Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Отличники и хорошист

Euro NCAP провел краш-тесты шести новинок

Отличники и хорошист

Euro NCAP провел краш-тесты шести новинок


Елена Кострикина, опубликовано 06 июля 2017

Фото: SEAT

Европейская организация Euro NCAP рассказала о результатах краш-тестов шести новинок. Две из них, Volkswagen Arteon и Hyundai i30, вскоре должны появиться на российском рынке. На катапульту также попали Alfa Romeo Stelvio, Opel Insignia, SEAT Ibiza и Honda Civic. Все модели, кроме Сивика, получили пять звезд, а «японец» разбился на «четверку».

Защиту водителя и взрослых пассажиров в Alfa Romeo Stelvio оценили в 97%, защиту пассажиров-детей — в 84%, пешеходов — в 71% (некоторые элементы передней части кузова опасны для пешеходов), а оснащенность автомобиля системами безопасности — в 60% (в «базе» есть, например, система автоматического экстренного торможения, но нет функции предупреждения о превышении лимита скорости).

В хэтчбеке Hyundai i30 защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов оценили в 88%, 84% и 64% соответственно, а оснащенность системами безопасности — в 68%. Взрослые пассажиры рискуют получить травмы грудной клетки при боком ударе, задние седоки — хлыстовые травмы при ударе сзади, а юный пассажир заднего левого сиденья — травмы грудной клетки при фронтальном столкновении. Для пешеходов передок автомобиля в целом безопасен, но есть «проблемные» участки по бокам ветрового стекла.

Результаты Opel Insignia — 93% (защита взрослых), 85% (защита детей), 78% (защита пешеходов) и 69% (системы безопасности). В случае со взрослыми высока вероятность хлыстовых травм у задних пассажиров при столкновении сзади. Для пешеходов передок автомобиля травмоопасен в районе фар головного света и по бокам ветрового стекла.

В SEAT Ibiza взрослые защищены на 95%, дети — на 77% (ребенок, сидящий за водителем, имеет высокий риск травм грудной клетки при фронтальном столкновении и еще более высокий — при боковом), пешеходы — на 76% (нарекания лишь к боковым частям ветрового стекла), а оснащенность системами безопасности оценена в 60%.

Другой представитель Volkswagen Group — Volkswagen Arteon — показал прекрасные результаты: защита взрослых седоков — 96%, защита детей и пешеходов — по 85%, наличие систем безопасности — 82%. Каких-то явных нареканий в ходе краш-тестов не выявлено, а набор систем безопасности у «базового» Артеона отличный.

Результаты нового хэтчбека Honda Civic — 92% (взрослые), 67% (дети), 75% (пешеходы) и 88% (системы безопасности). У задних пассажиров высок риск травм грудной клетки при фронтальном столкновении и хлыстовых травм при ударе сзади. Детей на место за водителем лучше не сажать: высок риск травм грудной клетки при фронтальном столкновении и еще более высок риск травм головы при боковом ударе. Но на правом заднем сиденье тоже не все гладко: при фронтальном столкновении ребенок может получить хлыстовые травмы. К пешеходам автомобиль в целом гуманен.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!