Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Махнуть не глядя

От чего отказываются ради покупки Aston Martin DB11

Махнуть не глядя

От чего отказываются ради покупки Aston Martin DB11


Вадим Никишев, опубликовано 03 ноября 2016

Фото: Aston Martin, Bentley, Ferrari, flickr.com (Лонг Нгуен), cartier.com, fairline.com

Новый Aston Martin DB11 — замена купе DB9. Насчет потерянного «звена» не волнуйтесь: индекс DB10 присвоили ограниченной серии спорткаров, созданных специально для съемок фильма «Спектр» про очередные приключения Джеймса Бонда. И да, их действительно было десять.

Aston Martin DB11 в Москве
DB11 безошибочно идентифицируется как Aston Martin. Алюминиевая решетка радиатора, которая от поколения к поколению сужалась, в этой инкарнации вновь обрела полноценные размеры

Вот только Aston Martin DB11 роднит с ним разве что название — аббревиатура DB не что иное, как сокращение от имени David Brown. Дэвид Браун владел фирмой с 1946 по 1972 год и, очевидно, тешил самолюбие, давая свою фамилию своим же детищам. Но, надо признать, краснеть за нее не приходилось, а уж новый гран-турер и вовсе заставил бы Брауна гордиться, доживи он до наших дней. Посадочная формула 2+2 (задние места, правда, условные, зато спереди просторно пассажирам любого роста), алюминиевый кузов, компоновка типа transaxle — с отнесенным к задней оси 8-ступенчатым автоматом… По сравнению с предшественником жесткость кузова увеличилась на 39%, а масса снизилась на 21 кг.

Aston Martin DB11 в Москве
Крышку багажника, в котором нет даже докатки (вместо нее — ремкомплект), можно открыть только с брелока или из салона: кнопки не предусмотрено. «Лады» за это ругают, Aston Martin прощают как милую чудаковатость

Одно из увлечений британской фирмы — аэродинамические игры. Жабры на капоте улучшают охлаждение моторного отсека и снижают подъемную силу при движении на высокой скорости. Этому же способствуют «вытяжки» в передних крыльях — поток воздуха вырывается из них на дверную грань, опускается к порогу и растворяется у задних колес. А спойлер AeroBlade? Никакой показухи — узкое лезвие выдвигается только на скорости выше 150 км/ч, а до того достаточно прижимной силы потока, который берет начало в воздуховодах задних крыльев, проходит через крышку багажника и выходит на ее поверхность у самой кромки.

Aston Martin DB11 в Москве
Моторы для британских суперкаров собирают в Германии, на заводе Ford — однако в отдельном корпусе, куда посторонним путь заказан

А еще DB11 — первый Aston Martin, оснащенный битурбомотором. При объеме 5,2 литра он развивает 608 л. с. при 6500 об/мин и 700 Нм при 1500 об/мин. Почти на 100 л. с. и 80 Нм больше, чем выдавал 5,9-литровый атмосферный V12 предшественника! До «сотни» купе выстреливает за 3,9 секунды и набирает 322 км/ч — но это в более благоприятных условиях, чем на осенних московских улицах. Штрафы на машину с британскими номерами вряд ли придут, однако закон надо чтить. А уж случись что по твоей вине, когда бессильны окажутся и самоблокирующийся дифференциал, и деликатная система стабилизации, и цепкие тормоза (передние 400-миллиметровые диски сжимают 6-поршневые суппорты, задние, диаметром 360 миллиметров, обнимают 4-поршневые «машинки»)… Как смотреть потом в глаза людям из «Авилона», которые всеми правдами и неправдами добыли семь машин для показа российским клиентам? И как возместить материальный ущерб?

Aston Martin DB11 в Москве
В Aston Martin создано подразделение Q, которое может выполнить любой каприз клиента. Сочетание материалов и цветов отделки безгранично. А вот в мультимедийном центре узнается мерседесовская архитектура Comand — причем с испорченной в угоду оригинальности графикой дисплея

Кстати, российский дилер долго уговаривал британскую штаб-квартиру на специальные цены для России, апеллируя к тому, что подобной практикой пользуются Bentley и Ferrari. Именно эти марки называют прямыми конкурентами Aston Martin DB11, но нам удалось выяснить, на что еще готовы потратить 14 990 000 рублей (именно такой базовый ценник называли в «Авилоне» первым клиентам) потенциальные покупатели luxury-сегмента. Смотрите нашу галерею!

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!