Московский автосалон 2016 глазами наших корреспондентов
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Первородный

Audi SQ7 оказался самым мощным дизельным
внедорожником

Первородный

Audi SQ7 оказался самым мощным дизельным
внедорожником


Елена Кострикина, опубликовано 03 марта 2016

Фото: Audi

Компания Audi представила на мероприятии в Ингольштадте «заряженную» модификацию кроссовера Q7 нового поколения — SQ7 TDI. Автомобиль оказался самым мощным серийным дизельным внедорожником и первой серийной моделью с электрическим нагнетателем.

Audi SQ7 TDI 2016
Визуально SQ7 TDI можно отличить по спортивным бамперам, иной решетке радиатора, воздухозаборникам по бокам, новому оформлению корпусов боковых зеркал, четырем прямоугольным патрубкам выпускной системы. В стандартное оснащение автомобиля входят светодиодные фары головного света (опционально предложат оптику Matrix LED), алюминиевые молдинги на дверях. Палитра цветов кузова состоит из 12 оттенков

Под капотом новинки прячется «разработанный с нуля» (по утверждению Audi) 4,0-литровый V8, оснащенный двумя работающими последовательно турбокомпрессорами и нагнетателем с электроприводом (EPC — Electric Powered Compressor). При малых и средних нагрузках работает одна из турбин, а когда требуется максимальная отдача, активируется и вторая. Электрический нагнетатель, для которого установили дополнительную 48-вольтовую систему с батареей емкостью 470 Вт/ч, помогает основным, ликвидируя турбояму на низких оборотах.

Audi SQ7 TDI 2016
Интерьер также отделан в стиле S-моделей Audi: здесь стоят спортивные сиденья с комбинированной отделкой кожей и алькантарой (на фото кожаные кресла), вставки из матированного алюминия, многофункциональное спортивное рулевое колесо и другие характерные элементы. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi virtual cockpit и система MMI navigation plus — опции

Мощность инновационного мотора составляет 435 л. с., максимальный крутящий момент — 900 Нм (доступен в диапазоне 1 000 — 3 250 об/мин). «Восьмерка» работает в паре с модифицированным 9-ступенчатым «автоматом». Также предусмотрена система полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом Torsen. С нуля до 100 км/ч SQ7 TDI разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 7,4 литра на 100 км.

Audi SQ7 TDI 2016
В Audi утверждают, что SQ7 TDI — самый легкий автомобиль в своем сегменте. Силовая структура, как и в случае с «обычным» Q7, состоит из ультравысокопрочных сталей горячей формовки, а кузовные панели выполнены из алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,34

В стандартный набор входят адаптивная пневматическая подвеска со спортивными настройками, 20-дюймовые колесные диски. В длинном списке опций значатся, в частности, карбон-керамические тормозные диски, 22-дюймовые колеса от подразделения quattro GmbH, пакет с тремя технологиями: спортивным задним дифференциалом, системой активного подавления кренов и полноуправляемым шасси.

Продажи «заряженного» внедорожника в Европе стартуют этой осенью. В Германии цены начнутся от 89 900 евро.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!