Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Новое сердцебиение Audi

Audi, 15 июля 2010
  • Новая интерпретация звукового логотипа
  • Звуки бьющегося сердца подчеркивают эмоциональную привлекательность марки
  • «Сердцебиение» Audi знаменует формирование нового акустического стиля


За последние 14 лет все коммерческие, рекламные и продуктовые ролики Audi заканчивались изображением четырех колец и звуком бьющегося сердца. Акустическая «подпись» марки, ставшая её звуковым воплощением, сегодня звучит ещё более утончённо. Новое «сердцебиение» Audi становится более кратким и динамичным и появляется на фоне технических звуков, что придает ему большую эмоциональную привлекательность. Девиз Audi «Превосходство высоких технологий» оживает в ... звуке.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!