Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Слон, буйвол и...

CARscope: стравливаем шестицилиндровые
Lexus RX350, Audi Q5 и Infiniti EX37

Слон, буйвол и...

CARscope: стравливаем шестицилиндровые
Lexus RX350, Audi Q5 и Infiniti EX37


Дмитрий Вешкин, опубликовано 14 октября 2010

Фото: CARscope.ru, компании-производители

 

Видели бы вы главного редактора CARscope.ru, когда он рассмотрел на корме Audi Q5 шильдик 2.0Т. Двое конкурентов — Infiniti EX37 и Lexus RX350 — уже дожидались немецкого соперника, снисходительно урча шестицилиндровыми моторами.


— Это что? — дрогнувшим голосом вопросил Николай.
— Это Audi Q5! — жизнерадостно ответил я.
— Это понятно. Какого дьявола ты взял четырехцилиндровую машину, нам же нужна версия 3.2 FSI? — на лицо главреда было больно смотреть.
— Ну... Э... Ты знаешь, я бы не сказал, что эта Audi «дохлая» — по ощущениям запас мощности вполне достаточный, чтобы сравнить ее с формально более мощными соперниками...
— Нет! Неравного теста не будет, может, еще успеем заменить машину!

Звонок в представительство Audi, короткие фразы — Коля с прижатым к уху мобильником судорожно открывает капот, склоняется над моторным отсеком... и неожиданно заходится в хохоте. Истерика?

— Ты только... Нет, иди-иди сюда! — и через секунду мы вдвоем складываемся пополам.

Под капотом «ку-пятого» матово поблескивают головки V-образной «шестерки». Шильдик на корме — от другой модификации! Вот уж точно подметил Козьма Прутков: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим».

 

Lexus RX350, Audi Q5 и Infiniti EX37

При кажущейся разнице в габаритах кроссоверы, тем не менее, не сильно различаются размерами. Но созданы по разным канонам!


Кто, кстати, есть кто в нашем трио? Формально кроссоверы не сильно отличаются габаритами: Lexus длиннее остальных конкурентов примерно на 14 см (хотя по базе проигрывает обоим около 6 см). Infiniti самый стройный: он худее других на 8 см. По высоте места делятся более-менее равномерно: самый низкий EX37, Audi Q5 на 5 см выше, а Lexus RX350 с учетом релингов на крыше выше еще на 12 см! Но визуальное восприятие сильно зависит от цвета и форм тестируемых автомобилей.

 

Lexus RX350

Внешность RX350 — на любителя: большие выпукло-изрезанные плоскости боковин, высокая поясная линия... Вроде должно выглядеть динамично, но получилось грузновато


Внешне больше всего на слона похож Lexus — самый высокий, длинный и широкий. Не стоит искать буквального сходства с «ушами» наружных зеркал, в вытянутом «гриле» радиатора и куцем хвостике заднего спойлера — ограничимся общим впечатлением чего-то большого и чистого.

Audi Q5 смахивает на добродушного буйвола: уверенного в себе, в меру крупного и при необходимости способного постоять за себя. Лобастый, упрямый, гармонично-уравновешенный. А Infiniti... Черт его разберет! Анфас — каплевидной формы глаза-фары, в профиль — сильно заваленные стойки ветрового стекла и покатая крыша, длинный моторный отсек и смещенная назад клетка салона... То ли глубоководный зверь из Маракотовой бездны, то ли кусачее земноводное, то ли саванный хищник. Воздержимся до поры от конкретного заключения.

 

Салон Lexus RX350

Дизайн интерьера Lexus разработан в европейской студии. Получилось стильно, уютно, но местами не очень удобно


Салоны исполнены на очень высоком уровне — впрочем, чего еще ожидать от премиум-моделей за такие деньги? Но стилистические и технические решения у всех реализованы по-разному. Взять, к примеру, интерьер Lexus RX350 — настоящее королевство кривых ассиметричных линий и плоскостей! Центральная консоль напоминает домашние аудиофильные компоненты. Что-то похожее было у Harman Kardon — или это аллюзия на экстравагантный моноблок Marantz Arch? Да нет же, написано прямым текстом: Mark Levinson! Играет, как и положено прославленной марке, здорово, да и дизайн на высоте. Вот только в угоду стилю мелкие кнопки климат-контроля расположены нерационально.

 

Салон Lexus RX350

В дорогой версии передние сиденья Lexus из перфорированной кожи оснащены регулировкой длины подушки и вентиляцией. На задних местах простор не королевский, но вполне достаточный


То ли дело Audi Q5! Строгий и стильный салон с «отзеркаленными» половинами водителя и пассажира скучноват, но чрезвычайно удобен — как рабочий стол офисного педанта. А Infiniti сразу дает понять, кто тут главный, даже без развернутых к водителю консолей: перед пассажиром унылая пустошь передней панели, под правой рукой водителя — логично сгруппированные кнопки и клавиши.

 

Джойстик управления в Lexus RX350

Вместо экспериментов на тему iDrive и прочих MMI японцы (точнее, все тот же чешский дизайнер, что работал над интерьером) остановили выбор на оригинальном джойстике Remote Touch. Он качается во всех направлениях, гоняя курсор по экрану — и как только тот попадет на иконку, отзывается приятным сопротивлением


За рулем удобно во всех трех паркетниках, но высокий белоснежный трон Lexus безвольно отпускает тебя на произвол судьбы в крутых поворотах, а в Infiniti рослому может быть некомфортно из-за близости к крыше — да и подушку хотелось бы чуть удлинить. На их фоне скучно-правильное кресло Audi (не слишком мягкое, не чрезмерно рельефное, в меру цепкое) оставляет наилучшее впечатление.

 

Подвижный дверной карман в Lexus RX350

Подвижный дверной карман — оригинальная находка Lexus


По удобству для задних седоков Infiniti ожидаемо оказался в проигрыше: тесно ступням, тесно коленям, некомфортно голове. Третьего лучше сразу выбирать по половому признаку: это должна быть миниатюрная симпатичная девушка. Тогда и сидящие по бокам не будут стеснены в плечах, и есть шанс, что она сама вскоре попросится к кому-нибудь на колени: жесткая центральная спинка-подлокотник не располагает к релаксации.

 

 

 

 

Infiniti EX37

 

  

Lexus RX350

 

 

 

 Audi Q5

По удобству управления климатом и музыкой соперничают Audi и Infiniti, по стилю — Infiniti и Lexus. Во всех трех в отделке использованы качественные натуральные материалы

 
Lexus, несмотря на меньшую по сравнению с Audi Q5 базу, вполне готов поспорить с ним по удобству на заднем диване. В RX350 уютнее, там есть подлокотник-трансформер и дефлекторы системы климат-контроля.

 

Audi Q5

Audi Q5 привлекает выверенными пропорциями, но тем, кто ищет самовыражения во внешнем облике, он вряд ли приглянется


Все три кроссовера, как выяснилось в конце концов при столь волнующих обстоятельствах, оснащены шестицилиндровыми V-образными атмосферными моторами. Для Infiniti EX — единственный вариант, остальные марки предлагают альтернативу по мощности, типу двигателя и трансмиссии, но выбор V6 в этом классе оптимален. Однако характеристики «шестерок» у конкурентов заметно различаются.

 

Салон Audi Q5

Интерьер Audi такой же благородно-отстраненный: в нем вы не дома, а на работе


Самый скромный по объему и отдаче силовой агрегат у Audi Q5 3.2 FSI quattro. Мощность — 271 л.с., момент — 330 Нм. У Lexus RX350 показатели выше: с большей кубатуры сняли дополнительные 7 «лошадок» и 26 ньютон-метров. Однако на пик мощности двигатель RX350 выходит раньше, тогда как максимальный момент достигается при 4700 об/мин — в то время как водителю Q5 он доступен в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин: объем двигателя последнего меньше, а эластичность выше. Безоговорочный лидер по форсировке, конечно же, Infiniti EX37. У него самый «большой» двигатель с наивысшей литровой мощностью — на выходе получили 330 «лошадок» при 7000 об/мин и 366 Нм при 5200 об/мин!

 

Салон Audi Q5

Сиденья Audi Q5 с радостью примут седоков любого роста и комплекции


Все машины — с автоматами. Вернее, у Lexus и Infiniti классическая гидромеханика (6- и 7-ступенчатая соответственно), а у Audi — новомодная преселективная роботизированная трансмиссия о семи передачах. S tronic технически схож с хорошо известным нам преселективом DSG, однако спроектирован под традиционную для машин из Ингольштадта продольную компоновку двигателя и объединен с межосевым дифференциалом Torsen.

 

Селектор роботизированной S-tronic у Audi Q5

Q5 можно оснастить «электромагнитной» подвеской — тогда вокруг рычага робота S tronic появится россыпь дополнительных кнопок


Не удивительно, что Q5 показался столь отзывчивым в откликах на газ! Тандем скорострельной коробки и мощного тяговитого двигателя, спаянных прецизионной настройкой блока управления, не оставляет соседям по потоку шансов… Только если рядом нет Infiniti EX37. Вот он, японский BMW, ultimate driving machine из Страны восходящего солнца! Выверенные отклики на акселератор, мгновенные смены планетарных передач, динамичный разгон на моменте и яростный рев на пиковых 7000 оборотов!

 

Приборные панели Lexus RX350, Infiniti EX37 и Audi Q5

В Lexus шкалы вспыхивают с поворотом ключа, а в движении скорость проецируется на ветровое стекло. У соперников все чуть проще, но не менее информативно


Lexus RX350 субъективно проигрывает обоим. С первым касанием педали газа белый слон бодро шагает вперед (в вялотекущей пробке — даже слишком бодро), а потом запал куда-то исчезает — и разгон продолжается под негромкую бурлацкую песню тянущего лямку мотора. Торможение двигателем? «А что это такое?» — недоумевает Lexus даже в спортивном режиме трансмиссии. Понадобится тяга на скользких покрытиях — придется поработать ручками в «мануале».

 

  

Lexus RX350

Infiniti EX37

Многоуровневое меню Lexus листается с помощью джойстика Remote Touch, в Infiniti режимы задаются шайбой контроллера и кнопками

 
Лучше всех замедляется коробкой Infiniti — вероятно, это компенсация за ватный тормозной привод. Он тормозной не только в прямом, но и переносном смысле: мягкая педаль пугающе проваливается в пол, пока не упрется в несжимаемую жидкость системы. Только тогда начинается «рабочая зона», в которой можно искать степень желаемого замедления. Даже слоноподобный Lexus адекватнее — пусть педаль по-граждански мягковата, зато управлять торможением приятно, надо смириться лишь с легким «синтетическим» налетом. Audi Q5 лишена и его: пусть здесь нет намека на жесткую спортивность, тормоза логично исполняют задуманный водителем маневр. Захотел сбросить скорость — вуаля, едем медленнее. Как, уже? Да, без лишних напрягов. С уверенностью крупного и рогатого.

 

Infiniti EX37

Неведома зверушка Infiniti EX37 чувствует себя на гоночном треке как рыба в воде. Или как крокодил в камышах. Или даже как гепард в саванне


Чтобы разом оценить управляемость и внедорожные качества (именно так, все в одном месте), мы отправились на автодром Drive-land. Небольшая асфальтовая трасса, больше смахивающая на картодром, и полоса препятствий с необходимым компексом для оценки проходимости расположены бок о бок.

 

 

Infiniti EX37

 

Lexus RX350

 

 Audi Q5

В Infiniti не зря гордятся автоматическим режимом всех стеклоподъемников, написав «А» на блоке клавиш — ведь у Lexus автоматизировано лишь водительское стекло! Вдобавок оба японца останавливают стекла лишь при нажатии клавиши в «противоход» — а Audi реагирует на любое касание


Начнем с дорожных дисциплин. Да-а-а, нашим испытуемым тут явно тесно: поначалу даже возникли сомнения, сможет ли белоснежная глыба Lexus проплыть под мостиком параллельной трассы. Ничего, прошла! Но нанизывать один поворот на другой не получается: высокий кузов ощутимо кренится, сиденье норовит выскользнуть из-под тебя, а на деревянном ободе руля — явная синтетика. RX350 рано начинает скользить передней осью, заставляя распрямлять траекторию и прикрывать газ, но вместо ожидаемого клевка и загрузки передка — флегматичный переход автомата на высшую ступень. Пусть в ручном режиме дело обстоит чуть лучше — все равно настройки шасси отговаривают от активной езды.

 

Интерьер Infiniti EX37

Интерьер Infiniti, даром что тесноват, по ощущению качество не хуже, а в чем-то и лучше соперников


Пустующее пространство вокруг селектора S tronic на Audi Q5 может быть занято кнопками настройки ходовой части, если машина укомплектована «магнитной» подвеской. Но даже с обычным набором пружин и амортизаторов «ку-пятый» достойно держится на трассе: конечно, и ему тут тесновато, но поведение сбалансировано. Несмотря на то, что его крены не сильно меньше, ощущения «качки» на перекладках нет. А полный привод Quattro с несимметричным межосевым «торсеном» наделяет шасси нейтральной поворачиваемостью.

 

Интерьер Infiniti EX37

Сиденья Infiniti не идеальны — но это, пожалуй, единственное, что заставляет снизить высокую оценку за эргономику


Однако комфортнее всего на небольшом автодроме чувствуешь себя за ухватистым кожаным бубликом Infiniti EX37. Четкие отклики, отличная обратная связь, беспрекословное выполнение команд — с каждым кругом кроссовер будто становится ниже, превращаясь из паркетника в спорткупе. Бесспорная заслуга компоновщиков, которые загнали мотор в базу и оставили постоянный привод на заднюю ось, отдав подключение передних колес на откуп электронной муфте. Если грамотно войти в шпильку, не дав передним шинам негодующе взвизгнуть, пораньше распустить руль и прибавить газ, то EX37 благодарно рыкнет, скользнет всеми четырьмя и бросится пожирать следующий поворот. С проворством и агрессией... Кого? Льва? Крокодила?

 

 

Infiniti EX37

  

Lexus RX350

  

 Audi Q5

Infiniti скуп на земные радости, в Audi с нишами получше, но всех забарывает Lexus — видно, что машина создавалась с прицелом на американцев


Земноводное не столь проворно на суше, а кошачье семейство недолюбливает воду. Испытывать Infiniti (да и остальные кроссоверы) бродом мы не рискнули, а вот геометрическую проходимость на склонах проверили. Скошенный передний свес Lexus, даром что самый значительный, особых проблем при въезде не составил. Опасаться пришлось за днище, под которым висят беззащитные элементы трансмиссии и выпуска. Infiniti брезгливо отнесся к затее штурмовать геометрические препятствия, обосновав поведение откровенно скромным дорожным просветом. Впрочем, небольшая горка оказалась и ему по зубам.

 

 

 

Infiniti EX37

 

 

Audi Q5

 

  

Lexus RX350

Бардачок Infiniti глубок, в Audi — широк, а в Lexus еще и разделен органайзером


Audi доставил меньше всего хлопот. Небольшие свесы, хороший просвет и даже визуально самые большие углы рампы и въезда-съезда заявляют его в класс неплохих проходимцев… Но впечталение держится лишь до первой серьезной канавы. Заезд на диагональное вывешивание — и Q5 возмущенно вращает вывешенным задним колесом: меня, Audi, да так раскорячить?! Секунду-другую спустя, спохватившись, система стабилизации прихватывает тормоза и кроссовер, похрустывая, продолжает движение. Случись забуксовать в серьезной грязи — велик шанс «запалить» сцепления роботизированной коробки… Нет, дальше парковочных сугробов или укатанной грунтовки на «ку-пятом» лучше не выбираться.

 

  

Lexus RX350

 

 

Infiniti EX37

 Audi Q5

На первый взгляд багажник Lexus столь же скромен, как и отсек Infiniti — но нет, под фальшполом не только запаска, но и органайзер для мелких предметов. У Audi двойного дна нет, зато есть своя система оптимизации внутреннего пространства. Багажник Audi мы решили не показывать: перед съемкой салона туда обрушилось несчастье


Внедорожный потенциал соперников тоже не впечатляет: электронно-подключаемый привод да более терпимый к буксованию гидротрансформатор. Зато и Lexus, и Infiniti диагональное вывешивание не испугало! RX350 и EX37 как бы вовсе не заметили, что оба колеса вознеслись в воздух: вывесился, остановился, сделал кадр, тронулся. И так — хоть до посинения тормозных дисков, без малейшей задумчивости. Надрессировали, видимо, их инженеры на стандартные журналистские хитрости.

 

Диагональное вывешивание Lexus RX350, Audi Q5 и Infiniti EX37

Как ни удивительно, хуже всех с диагональным вывешиванием справился Audi. Соперникам задание показалось несложным


Так кому отдать предпочтение? Мечтаете о большом и светлом — купите белого слона Lexus RX350. Он относительно неспешен, добродушен и исполнителен, а еще в нем чувствуешь себя на безопасной высоте: уютный интерьер и солидные габариты дарят чувство защищенности и умиротворения. Хотите чего-то покомпактнее, уравновешеннее? Это буйвол Audi Q5, который возьмет на себя воз большинства дорожных неурядиц: он и динамичен, и легок в управлении, и просторен. Только не надо впрягать его в плуг: роль пахаря «ку-пятому» не по зубам, завязнет на бездорожье. Ну а Infiniti EX37 — обитатель каменных джунглей и асфальтовых саванн, быстрый, послушный водителю, хищный и притягательный. На кого же он похож? Да черт его знает, решайте сами.

 

Lexus RX350, Audi Q5 и Infiniti EX37

Все три кроссовера созданы в первую очередь для выживания в городе. Самый динамичный и великолепно управляемый Infiniti предпочтительнее для активных водителей. Lexus подойдет тем, кого вопросы управляемости и устойчивости тревожат с позиции безопасности и не более. Audi рулится образцово, но без огонька


История

 

Концепт Infiniti EX

Infiniti EX Concept пошел в серию практически неизменным


Infiniti EX построен на платформе Nissan FM, что расшифровывается как front midships (дословно — передний мидель). Ее особенность — расположение двигателя в базе за передней осью, что улучшает развесовку и управляемость. Первой моделью, построенной на этой платформе, стал Nissan Skyline 2001-го года, затем гамму пополнили Infiniti серий G, M, FX и Nissan 350Z.

Infiniti EX Concept дебютировал на Нью-Йоркском автошоу 2007 года и тогда же пошел в серию: производство EX35 с 306-сильным двигателем и 5-ступенчатой АКПП наладили в США. На европейском рынке модель с более мощным 3,7 литровым мотором появилась в 2008 году. В Женеве в 2010 году специально для европейцев презентовали дизельную версию EX30, которая развивает 240 л.с. и 550 Нм, а на Пекинском салоне-2010 показали «начальную» бензиновую версию EX25 (235 л.с.). Седаны G-серии с таким двигателем доступны и у нас, но кроссовер EX37 продается с единственным, самым мощным мотором.

 

Audi Q5 Custom Concept

Экспериментальный Audi Q5 Custom Concept — возможная предтеча горячей версии


Audi Q5 тоже молод душой и техникой: он построен на платформе Volkswagen Group MLB. Она поистине универсальна: ее делят модели А4 и А5, А7 и А8 — и кроссовер Q5. Среднеразмерный паркетник стал вторым по счету в линейке Audi, носящим индекс Q. Впервые с ним познакомились посетители Пекинского автосалона-2008, в том же году стартовали европейские продажи, а годом позже модель пришла на североамериканский рынок. Бензиновые моторы — от 180 л.с. до 270 л.с., дизельные развивают от 143 л.с. до 240 л.с. Под капот концепта Woerthersee-2009 упрятали форсированный до 408 л.с. двишатель 3.0 TFSI. В этом же году появился гибридный Q5, но его производство отложили до 2012 года из-за неудовлетворительных результатов краш-теста, при котором повредились батареи.

 

Первое поколение Lexus RX

Первое поколение Lexus RX/Toyota Harrier (1998-2003)


Lexus RX350 нынешней генерации — уже третье по счету воплощение кроссовера люксового подразделения Toyota. Прототип SLV показали в феврале 1997 года на салоне в Чикаго, в декабре того же года начались продажи японской версии Toyota Harrier с двумя моторами на выбор (137 л.с. и 216 л.с.) и полно- либо переднеприводной автоматической трансмиссией.

В США 220-сильный Lexus RX300 стали продавать в 1998 году. Автомобиль отличался элементами декора, серийно оснащался АБС, система стабилизации устанавливалась за доплату.

С 2000 по 2003 год выпускалась фейслифтинговая версия с расширенным списком оборудования и новым мотором 2,4 л (вместо прежнего 2,2 л) для японской версии Harrier.

 

Второе поколение Lexus RX

Второе поколение RX выпускали с 2003 по 2009 год


В 2003 году вышло второе поколение RX, которое за пределами Островов было исключительно полноприводным, а по заказу оснащалось пневмоподвеской. RX300, производимый в Японии, продавали недолго — в том же году с конвейера нового завода в Онтарио сошла версия RX330 (230 л.с.). Тут уже можно было выбирать между моно- и полным приводом, версии со всеми ведущими по умолчанию комплектовались пневмоподвеской. Навигация, аудиофильная система Mark Levinson, адаптивный головной свет — все входило в список опций.

Дебютировавший на Детройтском салоне-2004 гибридный кроссовер Lexus RX400h вышел на американский рынок годом позже презентации. В 2006 семейство пережило рестайлинг, получив новый мотор объемом 3,5 литра (285 л.с.) и выпускалось до 2009-го.

 

Концепт LF-Xh

Дизайнерские находки третьего поколения RX опробовали на концепте LF-Xh


В новом поколении использовали дизайнерские находки прототипа LF-Xh с Токийского салона-2007. Доработанный мотор для версии RX350 сагрегатировали с 6-ступенчатым автоматом, появились дополнительные пакеты для улучшения управляемости, расширился список оборудования. Отдача силовой установки гибрида RX450h возросла до 295 л.с., базовой стала версия RX270 мощностью 188 л.с. — все три модификации доступны на нашем рынке.

Безопасность

 

Краш-тест Audi Q5

В европейской лаборатории EuroNCAP побывал лишь Audi Q5 — и заслужил отличные оценки. При кософронтальном ударе пассажиру гарантирована полная безопасность, у водительского манекена зафиксированы незначительные нагрузки на грудь, бедра и левую голень. При наезде сзади хлыстовых травм можно не опасаться, при боковом наезде тележкой риск также минимален, а при ударе о столб отмечены повышенные нагрузки на грудную клетку.

За детей тоже не стоит переживать — и 3-летний, и полуторагодовалый манекены в специальных креслах оказались надежно защищены.

Для пешеходов безопасен лишь бампер: кромка капота и его сочленение с ветровым стеклом грозят тяжелыми травмами ног и головы при наезде. Наличие электронных помощников в виде системы стабилизации и «напоминалки» о непристегнутых ремнях оценили на отлично.

Логично, что американцы проявили больше интереса к моделям, в первую очередь ориентированным на рынок США — Infiniti EX35 били в Институте IIHS.

Фронтальный удар на скорости 40 миль/час (аккурат 64 км/ч) о сминаемый барьер с перекрытием 40% на удивление похож на стандарт EuroNCAP — и манекены при этом используют те же. С баллами не заморачиваются, оценивая нагрузки на разные части тела. Всего 4 градации, от Good (хорошо) до Poor (низкая). У Infiniti EX35 после фронтального удара — полное G, то есть все части тела защищены на Good. Боковой удар имитирует полуторатонная тележка со сминаемым барьером, которая бьет испытуемый автомобиль на скорости 31 миля/час (50 км/ч). Кроссовер от Infiniti с честью прошел испытания, датчики не зафиксировали значительных перегрузок.

С Lexus RX та же картина: все опасные зоны зеленеют от хороших отметок что при фронтальном, что при боковом ударе.

Комплектации

Проще всего выбирать Infiniti EX37: один мотор, одна трансмиссия и богатейший список стандартного оборудования, включающий кожаную отделку салона, ксеноновый свет, двухзонный климат-контроль, контроль давления в шинах, мультимедийную систему с протоколом Bluetooth для подключения телефона и многое другое. Разница между версиями Elite и Hi-Tech — во втором случае вы получите еще и навигацию, круговой видеообзор и активный круиз-контроль. За Elite придется отдать 2 043 000 рублей, Hi-Tech всего на 140 000 рублей дороже.

Прайс лист на базовые комплектации Audi Q5 выглядит так:

  • 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro — от 1 617 000 руб.
  • 2.0 TDI (170 л.с.) quattro — от 1 656 100 руб.
  • 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro — от 1 770 800 руб.
  • 3.0 TDI (240 л.с.) quattro — от 2 259 500 руб.
  • 3.2 FSI (270 л.с.) quattro — от 2 089 800 руб.


Покупатель шестицилиндровой версии 3.2 FSI в стандарте получает кожаный салон, механические регулировки сидений (за исключением поясничного подпора), ксеноновые фары с «бровями» дневного света, передние и боковые подушки безопасности со шторкой для головы, простенькую магнитолу Concert, парктроник и климат-контроль. Адаптивный круиз-контроль, навигация и высококачественная «музыка», амортизаторы с переменными характеристиками, камера заднего вида, панорамная крыша — все это может накинуть к стоимости еще миллион рублей.

Lexus RX доступен с тремя силовыми агрегатами (бензиновыми моторами 2,7 л, 3,5 л и гибридной установкой) и вариантами комплектаций Comfort, Prestige, Executive, Premium и Premium+. Даже в простеньком RX270 Prestige найдутся ксеноновые фары, датчики света и дождя, подогрев стеклоочистителей, климат-контроль и электросиденья. В «среднем» RX350 Premium опций не меньше, чем в ином представительском седане. Цены на шестицилиндровые машины колеблются от 2 455 000 рублей до 2 796 000 рублей в зависимости от исполнения.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!