Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Волшебная японская магия: Datsun

Николай Назайкинский, 07 апреля 2014

Оцените силу маркетинга: «слепить» из Granta и Kalina новый автомобиль, немного изменить дизайн, повесить японский шильдик некогда известной марки Datsun и наладить производство объемом в 100 тысяч машин в год.

 

Datsun on-DO

Так в чем же сила? Все просто: у АВТОВАЗа и бренда LADA репутация, мягко говоря, не на высоте, особенно среди молодежи и интернет-пользователей. Да, Granta и Kalina — неплохие автомобили за свои деньги, просто к ним у многих предвзятое отношение, как ко всему, что произведено в России, в Тольятти. Другое дело, когда Granta по взмаху волшебной палочки, становится иномаркой, да какой — японской! Все, у большинства к машине отношение меняется кардинально. Япония — это бренд, это знак качества, и не важно, что, по сути, Datsun — только шильдик. Разбираться никто не будет.

Вспомните историю про Mitsubishi Outlander XL и его точные французские копии Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Эти автомобили собирались на одной ветке конвейера из одних и тех же запчастей. Однако российский потребитель упорно покупал Outlander XL, и объяснить им то, что это абсолютно идентичные кроссоверы, было невозможно. Японцы успешно продают свой имидж, свои бренды. Не удивлюсь, если маркетинговая стратегия Datsun в России сработает, и седан on-DO с будущим хэтчбеком mi-DO будет покупать молодежь. Кстати, основная рекламная кампания по продвижению бренда Datsun будет развернута в Интернете, а не в стандартных средствах массовой информации, что еще раз подтверждает молодежную ориентацию бренда в России.

Напомню, что мировая премьера японского бренда Datsun в России состоялась 4 апреля 2014 года. В рамках презентации общественности продемонстрировали новый бюджетный седан со странным названием on-DO, построенный на базе отечественных автомобилей LADA Granta и Kalina. Габариты машины практически полностью соответствуют LADA Granta, лишь длина кузова, за счет более крупного багажника, увеличилась на 70мм.

Основным и пока единственным двигателем для Datsun on-DO будет хорошо известный тольяттинский 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л. с. с крутящим моментом 140 Нм. Стоит отметить, что, к примеру, для Lada Granta помимо указанного мотора доступны еще два силовых агрегата — мощностью 98 л. с. и 106 л. с. Максимальная стоимость отечественного седана с 87-сильным двигателем составляет 347 тысяч рублей. Данная комплектация включает в себя две подушки безопасности, кондиционер, системы активной безопасности ABS и EBD. Ориентировочная же стоимость Datsun on-DO составит 400 тысяч рублей. Трансмиссия у японского седана только механическая — вазовская 5 ступенчатая КП. В отличие от LADA Granta «автомат» для Datsun on-DO недоступен.

Подробнее про Datsun on-DO вы можете прочитать здесь.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!