Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Массовая автоматизация

Доля продаваемых в РФ машин с «автоматом» почти достигла
половины

Массовая автоматизация

Доля продаваемых в РФ машин с «автоматом» почти достигла
половины


Елена Кострикина, опубликовано 07 декабря 2015

Фото: архив CARscope.ru

Доля автомобилей с автоматическими коробками передач (а также с «роботами» и вариаторами) на первичном рынке по итогам 10 месяцев 2015 года достигла 48,3%. Таким образом, почти каждая вторая проданная за этот период новая легковушка оснащена «двухпедальной» трансмиссией. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

У некоторых премиальных брендов доля «автоматических» машин в РФ составляет 100%. Среди них Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, smart и Chrysler. У Mercedes-Benz, BMW и Volvo этот показатель достигает 99,9%, у Audi — 99,7%, у Jeep — 99,1%, у Land Rover — 98,9%, у Porsche — 93%.

В массовом сегменте наиболее «автоматизированы» Mazda (95,7%), Subaru (94,3%), Honda (93,5%), Toyota (91,3%), Mitsubishi (83,9%). В целом примерно у половины марок, импортирующих автомобили в Россию, доля комплектаций с АКП на нашем рынке превышает 80%.

В числе иностранных брендов с наиболее низкой долей продаж двухпедальных версий оказались Renault (12,95%), Datsun (13%), Daewoo (13,4%), Geely (18,4%) и Chevrolet (22,1%). У отечественной LADA на машины с «автоматом» и «роботом» по итогам 10 месяцев пришлось 4,1% продаж. Наконец, у некоторых марок (UAZ, а также китайские JAC и Foton) пока совсем нет «автоматических» моделей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!