Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Перепрограммирование

Cadillac закроет около 400 дилерских центров в США

Перепрограммирование

Cadillac закроет около 400 дилерских центров в США


Елена Кострикина, опубликовано 26 сентября 2016

Фото: Cadillac

Компания Cadillac закроет около 400 наиболее мелких автосалонов на территории США, которые не хотят присоединятся к масштабной программе развития дилерской сети Project Pinnacle. Автопроизводитель выкупит у дилеров франшизы, заплатив от 100 тысяч до 180 тысяч евро. Об этом сообщает Automotive News.

На сегодняшний день в США насчитывается 925 дилерских центров Cadillac. На данный момент об участии в Project Pinnacle заявили 474 дилера, которые в совокупности обеспечивают около 83% продаж Cadillac. Таким образом, под «сокращение» подпадет около 43%. До 21 ноября компании должны решить, откажутся ли они от продажи автомобилей Cadillac, свернув деятельность до конца 2017 года, или присоединятся к программе обновления, которая потребует серьезных инвестиций с их стороны.

Программа Project Pinnacle стартует 1 января 2017 года. Помимо обновления дизайна автосалонов она предусматривает новые маркетинговые стратегии и деление центров на пять категорий — по объему продаж. Эти категории будут отличаются друг от друга условиями ведения бизнеса.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!