Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Операция «Y»

Cadillac представил свой первый компактный кроссовер XT4

Операция «Y»

Cadillac представил свой первый компактный кроссовер XT4


Дмитрий Вешкин, опубликовано 28 марта 2018

Фото: Cadillac

Сегодня в Cadillac House состоялась премьера нового кроссовера Cadillac XT4. Это первый эксперимент американского премиум-бренда в сегменте компактных SUV, который не просто воплотил существующие наработки компании, но и стал носителем новых технологий.

Cadillac XT4
Откровенно говоря, компактным кроссовером новый Cadillac XT4 можно назвать с натяжкой: при длине 4,6 метра (без одного миллиметра) он крупнее прямых конкурентов, больше у него и база (2 779 мм). А вот ширина (1 881 мм) и высота (1 627 мм) — вполне типичные

«Первый в истории Cadillac XT4 расширяет нашу успешную линейку кроссоверов до сегмента, в котором Cadillac никогда не присутствовал ранее, — утверждает президент Cadillac Йохан де Найсен. — С этого момента начинается глобальная экспансия абсолютно новых моделей Cadillac, которые будут представляться с периодичностью раз в 6 месяцев вплоть до 2021 года».

Cadillac XT4
Новая стратегия «Y» предполагает, что исполнения Luxury, Premium и Sport будут оформлены по-разному. В комплектации Sport — черная глянцевая решетка радиатора, такие же молдинги и отличительные варианты легкосплавных дисков. У версий Luxury и Premium радиаторная решетка хромированная, а молдинги и дверные ручки — матовые

Перспективные модели — дело будущего, а пока сосредоточимся на Cadillac XT4. Производители премиальных автомобилей последнее время активно осваивают сегмент роскошных кроссоверов, которые опровергают тезис о том, что размер имеет значение. У Lexus уже есть небольшой паркетник NX, а вскоре в серию пойдет еще более компактный Lexus UX. Эту нишу намерен штурмовать и Jaguar со своим новым E-Pace, который понравился CARscope.ru на тесте в Подмосковье. А теперь Cadillac тоже готов вступить в бой.

Cadillac XT4
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также характерные L-образные задние вертикальные фонари, есть во всех комплектациях

В активе Cadillac XT4 — совершенно новая платформа, узнаваемый дизайн, достойное по меркам класса внутреннее пространство и современные технологии. В их числе и новый 2,0-литровый турбомотор отдачей 241 л. с. и 350 Нм, который благодаря системам «старт-стоп» и Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров при невысокой нагрузке, потребляет всего 8,7 л/100 км в смешанном цикле. В паре с ним работает 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система полного привода с двумя муфтами на задних полуосях.

Cadillac XT4

Подвески, разумеется, независимые — спереди McPherson, сзади трудится многорычажка, а активные амортизаторы Active Sport Suspension в комплектации Sport могут менять демпфирование каждые 2 миллисекунды в зависимости от качества дороги.

Кроме того, кроссовер Cadillac XT4 стал первым автомобилем марки, получившим электрогидравлический усилитель тормозов вместо традиционного вакуумного.

Cadillac XT4

Салон также порадует интеллектуальными технологиями, к которым создатели автомобиля относят беспроводное зарядное устройство следующего поколения и ионизатор воздуха. На центральном тоннеле появился поворотный контроллер для управления информационно-развлекательной системой, объединивший функции регулятора громкости, кнопки быстрого доступа к наиболее часто используемым приложениям и навигации по меню. Осталось и сенсорное управление: по сравнению с известными головными устройствами CUE у новой системы упрощенный интерфейс, более быстрый отклик на касание пальцами и улучшенное распознавание речи.

Cadillac XT4

Правда, диагональ дисплея — всего 8-дюймов, а разрешение лишь 768p (это формат HD). Зато к системе впервые можно подключить смартфон по беспроводной связи NFC либо по старинке, через один из USB-портов. Если он не поддерживает беспроводную зарядку, на помощь придут 3 автомобильных розетки на 12 В.

Переосмыслены и традиционные ценности: руль с тремя спицами и толстым ободом, обшитым кожей, еще не встречался на других моделях Cadillac, у сидений развитая боковая поддержка и опциональная функция массажа, интерьер украшен фоновой подсветкой.

Cadillac XT4

Пассажирам и впрямь обещано много пространства — например, ногам задних седоков отведено больше метра, тогда как в Jaguar E-Pace, показавшимся нам довольно тесным, всего 89 сантиметров. Больше у Кадиллака и грузовой отсек: 600 литров против 577 «ягуаровских» литров. Если сложить задний ряд, то «американец» вновь впереди — он предоставляет 1 385 литров для поклажи, тогда как «британец» вмещает только 1 234 литра.

Cadillac XT4

И цена у Cadillac XT4 привлекательная — по крайней мере, в США, где за базовую версию Luxury попросят 35 790 долларов. Jaguar E-Pace за океаном дороже почти на 3 000 долларов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!