Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Силач

Новый CTS-V стал самым мощным Cadillac в истории

Силач

Новый CTS-V стал самым мощным Cadillac в истории


Елена Кострикина, опубликовано 22 декабря 2014

Фото: Cadillac

Компания Cadillac официально представила «заряженную» модификацию бизнес-седана CTS. 640-сильный CTS-V оказался самым мощным серийным автомобилем за всю историю американского бренда. Премьера новинки состоится в следующем месяце на международном автосалоне в Детройте, а продажи начнутся в конце лета 2015 года.

Cadillac CTS-V 2015
CTS-V получил карбоновый капот, увеличенные воздухозаборники, передний сплиттер, расширенные крылья, задние спойлер и диффузор, 19-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport

Под капотом четырехдверки установили 6,2-литровый двигатель V8, знакомый по спорткару Chevrolet Corvette Z06, с нагнетателем, непосредственным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров. Отдача мотора составляет 640 л. с. и 855 Нм. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», который позволяет менять передачи подрулевыми лепестками. Заднеприводный автомобиль разгоняется с нуля до 96 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 322 км/ч. Для сравнения, характеристики седана BMW M5 составляют 4,3 секунды до «сотни» и 250 км/ч, Mercedes-Benz E 63 AMG — 3,7 секунды и 250 км/ч, универсала Audi RS 6 Avant — 3,9 секунды и 305 км/ч.

Cadillac CTS-V 2015
В салоне появились спортивные кожаные сиденья с контрастной строчкой (за доплату — кресла Recaro), вставки из карбона и мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем

В оснащение «заряженного» седана вошли шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 390-миллиметровыми дисками спереди и 365-миллиметровыми сзади, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, система выбора параметров движения Performance Traction Management с четырьмя режимами: Tour, Sport, Track и Snow

Cadillac CTS-V 2015
Жесткость кузова увеличена на 25%. Передняя и задняя колея расширена, колесная база осталась прежней — 2 910 мм

Список опционального оборудования Cadillac CTS-V предусматривает камеру переднего обзора, автопарковщик, способный ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно бордюру, системы контроля слепых зон, предупреждения о столкновении, помощи при движении задним ходом и многое другое.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!