Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Эпизод 7: новая надежда

FIRSTscope: избавляемся от стереотипов в «правильном
китайце» Chery Arrizo 7

Эпизод 7: новая надежда

FIRSTscope: избавляемся от стереотипов в «правильном
китайце» Chery Arrizo 7


Павел Седельников, опубликовано 12 ноября 2014

Фото: CARscope.ru и Chery

Те, кто так или иначе двигает в массы китайские автомобили — бойцы пиар-фронта, менеджеры в автосалонах, в какой-то мере и владельцы техники made in China (им бы, может, и не хотелось такого внимания на дороге) — отважные люди. Гордость и предубеждение — вот самые светлые чувства, которые испытывает при виде «китайца» человек, привыкший к так называемым хорошим машинам и наслушавшийся страшилок в курилке. У некоторых доходит до злорадной брезгливости, замешанной на любопытстве: а ну как прямо на глазах проржавеет, развалится, самоаннигилируется? Я тоже, признаюсь, к «китайским товарищам» относился как к существам из параллельного мира. Пусть себе ездят рядом, сам за руль — никогда!

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Рига, Вильнюс... Почти Европа, в которую так рвутся китайские автопроизводители. Подумаешь, не Париж! С фланга зашли

Запретное слово, как водится, сработало магнитом. Отказаться от приглашения прокатиться в Прибалтику, чтобы на собственной шкуре оценить «флагманский седан гольф-класса», не дала профессиональная совесть: назвался груздем — изволь расширять кругозор. Тем лучше, что контакт — первый. Меньше предвзятости. Да и повод веский: Chery Arrizo 7 — это не просто «китаец новой волны» (этих волн уже было столько, что удивительно, как остальную часть Евразии не смыло), а почти гражданин мира — глобальная модель, созданная с прицелом на Запад западными же специалистами. К новой главе в своей истории компания приступила если не помолясь, то обвешавшись амулетами. Знаете, как зовут шеф-дизайнера Chery? Хоуп. Надежда. Так вот, прежде чем завербоваться в Chery, Джеймс Хоуп успел потрудиться на Ford, DaimlerChrysler, General Motors (Opel Zafira в последнем кузове — его рук дело). С 2012 года канадец отвечает за стилистику конечных продуктов Chery — в том числе «роскошной» серии Ambition Line, куда помимо Arrizo 7 входят компактный седан с заводским индексом А19 и кроссовер T21, больше известный как Tiggo 5. Последние два аппарата мистер Хоуп редактировал не в полную силу: они достались ему в наследство. А вот «Арризо» контролировал от и до.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Элегантный профиль, четкая поясная линия, мясистые подштамповки по низу дверей — все атрибуты приличного спутника жизни налицо

Принцип «скопировать-вставить» крупные китайские компании уже давно не используют. Вот и наш новый знакомец не дает повода обсудить, от кого тут глазки, от кого — носик. Обошлось без явных заимствований и кичливой азиатской эстетики: если заклеить опознавательные знаки, ни за что не скажешь, что седан прикатил из Поднебесной. Ахов-охов его внешние данные не вызывают, но и не отталкивают. Низкий прилизанный силуэт, «дорогая» фактура отнюдь не рыхлого кузова, хромированные окантовки окон, которые за 3600 километров пробега, представьте себе, не облезли — нормальный, складный автомобиль. Сделанный выразительно и экономно, без попыток прыгнуть выше головы.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
В задних фонарях битва эпох: светодиоды — из века нынешнего, форма самих светоблоков — эхо прошлого. Хайтек плюс биодизайн? Почему бы нет: творческая мысль тоже движется по спирали. В основе всей стилистической концепции Arrizo 7 — животные и природные мотивы. «Обводы кузова навеяны потоком воды, фары — глаза ястреба…» Восточная поэзия от команды Хоупа завораживает. Прозаик скорее увидит в этой композиции «утиную гузку» — хвостик на корме, за который так усердно пинали создателей BMW 7-й серии

Памятуя о склонности мануфактурщиков из КНР прятать за красивой лицевой стороной изнанку с кривыми швами и торчащими нитками, не без сомнений распахиваю дверь. Напрасный скепсис. Во-первых, никакого пластикового амбре: пахнет новой машиной. Во-вторых, «изделие» ладно скроено и неплохо сшито: откровенных фейлов по части сборки не видно. «Ну и чем ты тут восхищаешься? — не вытерпело второе я, ехидное и занудливое. — Так и должно быть: 2015-й год на носу. Давай еще порадуемся, что колеса круглые». Позвольте-позвольте. Не любой спортсмен войдет в олимпийскую сборную, но каждый сданный разряд — победа над собой. К тому же качество отделки для уплаченной цены более чем адекватное. Да, кожа на сиденьях так себе, но это кожа за 570 000 (!) рублей. Да, почти все декорации жесткие (исключение — зоны на и вокруг дверных подлокотников), но они не заставляет глаза кровоточить: шершавенький пластик с текстурой под углеволокно сочетается с матированным алюминием, язычки дверных замков холодят пальцы честным металлом. Кстати, некоторые материалы собирают и бережно хранят отпечатки. Лучшая политика — смотреть, но не трогать.

Интерьер Chery Arrizo 7 2014
Ощетинившаяся гранеными воздуховодами и кнопками консоль исполнена на совесть. Что дизайн, что проработка деталей — на хорошем уровне даже по мировым меркам. Кнопки «отбиты» полосками хрома, нажимаются внятно

В центре внимания — экран на «бороде». Размерами «телевизор» не шокирует, зато отзывается на нажатия, почти не тормозит и не отсвечивает на ярком солнце. Навигации, увы, нет: еще не решен вопрос с картами, но этим занимаются. Коммуникационная система поддерживает громкую связь, умеет воспроизводить музыку со смартфона через штатную акустику, транслирует на дисплей картинку с камеры заднего вида. Разрешение неважнецкое, а вот светочувствительность — на пятерку. К тому же линий, обозначающих габариты машины, целых четыре. Две статичные, с цветовыми зонами (они заменяют парктроник), еще две реагируют на поворот руля и показывают, где автомобиль окажется после маневра — в бюджетных машинах такое нечасто встретишь. Знать, куда направлены колеса, бывает полезно даже на парковке.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Уж не для того ли так жестоко расчленили тело, чтобы не цитировать дословно климатический интерфейс Volvo? Вообще-то идея с человечком лежит на поверхности: так и наглядно, и по многу раз жать одну клавишу не нужно

Есть и странности. Отсутствие обогрева сидений (это при кожаной обивке) — явление временное: к тому моменту, когда вы будете читать этот текст, его скорее всего устранят. Но почему руль даже в топ-версии полиуретановый? Выглядит как-то несерьезно, особенно в комплекте с кнопкой запуска мотора и чип-ключом. При этом в прайс-листе пластиковая баранка обозначена только для базовой комплектации, остальные якобы предполагают кожу. Неправда! Хочется думать, что причина та же — недоукомплектованность автомобилей из первых партий. Еще раздражает схема отпирания багажника у машин без ключа-транспондера: замок разблокируется исключительно с брелока, причем удерживать кнопку приходится долго, секунды полторы. Почему бы не связать «пимпочку» на крышке грузового отсека с центральным замком? Технический специалист Chery предположил, что это программируется: мол, по умолчанию включена защита от воров, наружную кнопку при желании можно и активировать. Но как это делается, объяснить не смог.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
  • Салон продуманный, есть где разложить добро. Авторы машины утверждают, что в ней аж 30 мест для хранения. Моя фантазия иссякла где-то в конце второго десятка — на слоте для парковочных карт и пепельнице во втором ряду. Для такой инвентаризации требуется поистине китайское усердие…
  • Перчаточный ящик оправдывает название: сюда мало что поместится
  • Порты USB/AUX/iPod спрятаны в боксе-подлокотнике, на самом видном месте

Сзади места вдоволь: если первая шеренга не будет слишком шиковать, резиденты второй смогут поизображать босса, закинув ногу на ногу. Над головой остается приличный зазор, в барском откидном подлокотнике — углубления для стаканов и бутылок, ширины дивана хватает для троих взрослых. Единственная проблема — сама мебель: «скамья» почти плоская, скользкая и жесткая. Хотя от моей пассажирки, которая провела на этой «жердочке» несколько часов, жалоб не поступало.

Дверные проемы Chery Arrizo 7 2014
И водителю, и пассажирам грех жаловаться на тесноту: сам за собой сядет даже Дядя Степа. Двери распахиваются на большой угол, проемы широкие, задние арки не мешают загружаться и выходить. Принимать гостей Arrizo 7 любит

Между прочим, есть пикантная подробность, которая гарантированно отвадит от этого автомобиля покупателей-женщин: если у правого переднего седока в козырек встроено просто огромное зеркало (правда, без подсветки), то водителю не положено вовсе никакого. Собственно, в Chery как раз и рассчитывают на мужскую аудиторию.

Багажник Chery Arrizo 7 2014
  • Багажник на первый взгляд не мал (цифры это подтверждают — 455 л), но уж больно сплющен
  • А вот и причина зажатости. Под полом обнаружилась не полноразмерная запаска, как может показаться, а докатка шириной почти со штатное колесо. Расточительно!

Интересно: что предложит интеллигентный «китаец» водителю? В первую очередь — сносное рабочее место. Командирское кресло жесткое, но в отличие от галерки нормально спрофилированное. Боковая поддержка достаточна, диапазоны настроек серьезные, в том числе по высоте — можно вознестись под самый потолок, выстроив практически кроссоверную посадку, или сесть «на асфальт». Еще бы передний край сидушки приподнять и добавить регулировку руля по вылету...

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Приводы электрические, за исключением поясничного валика: он «стимулируется» рычажком

Обзорность чудо как хороша, особенно по зеркалам: в наружные «лопушки» просматривается по три соседних полосы. Нет вопросов и к приборной панели: из недр колодцев на тебя глядят шкалы в мотостиле с круговой оцифровкой и широко расставленными рисками — все читается, как букварь. Тем, кто любит погонять в присутствии строгого соглядатая (жены или тещи), карты в руки: с правого сиденья стрелка спидометра не видна.

Приборы Chery Arrizo 7 2014
Что толку от маршрутного компьютера, если днем на экране ничего не разобрать? Это на картинке все нормально, потому что не работают фары. Стоит включить ближний — и яркость подсветки автоматом приглушается минимум вдвое. А если на дисплей еще и солнце падает...

Под капотом у Arrizo 7 стоит 1,6-литровый бензиновый атмосферник — та же «четверка» с цепным приводом ГРМ, которой комплектуется новый Tiggo, только с подкорректированной прошивкой. На «подпевке» у нее выступает либо новая 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Бесступенчатый CVT тоже перекочевал сюда прямиком с кроссовера, ему изменили лишь программу управления. Семь виртуальных передач, гидротрансформатор — коробка вполне современная.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
  • Привод «механики» неплох, но ступени включаются не всегда легко и четко — даже с двойными синхронизаторами на первых двух передачах
  • Набалдашник МКП нарядно выглядит и с готовностью заворачивается в большую мускулистую ладонь. Прекрасную половину человечества, как мы уже выяснили, за рулем Arrizo 7 не ждут, а мужчинам с миниатюрной конституцией удобнее будет распоряжаться вариатором, который к тому же умеет имитировать ручной режим

Чтобы оперативно перемещать с места на место почти полторы тонны веса, 126 «лошадок» стараются из всех сил, только скачки при таком раскладе не выиграть. Даже с «механикой». В городе еще ничего: если переключаться поближе к максимальным оборотам и не ронять стрелку тахометра ниже четырех тысяч, можно достичь сносной динамики. Но будьте готовы к неприличному расходу и назойливому жужжанию. Шумоизоляция моторного щита, мягко говоря, неидеальна: движок отчетливо слышен уже с 2500 об/мин. Отчасти поэтому коробке остро недостает шестой передачи: при 100 км/ч на пятой обороты близки к трем тысячам — получается некомфортно и небюджетно. После 80 км/ч алгоритм обгона один-единственный: подоткнуть третью и выбрать «окно» с запасом.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Норматив «0-100 км/ч» седан сдает на удовлетворительно. Сказывается солидная снаряженная масса: машина с МКП весит 1425 кг, с CVT — 1470 кг. Первая достигает «сотни» за 11,8 с, вторая — за 12,5. Максимальная скорость — 185 и 180 км/ч соответственно

Зато на самых низах 1.6 тянет лучше, чем ожидаешь. Задыхаться и кашлять начинает где-то при 35 км/ч (на пятой передаче). Третья — самая универсальная, в городе сойдет за «автомат»: на ней можно ехать и 25, и 60 км/ч без шума и риска заглохнуть. Но тогда уж лучше добавить 50-80 тысяч рублей и взять вариатор: на малых скоростях «бесступенчатый» Arrizo 7 очень живо отзывается на акселератор, маневрировать в пробках одно удовольствие. Плюс свободная рука, отсутствие дерготни и комплектация из разряда «жизнь удалась». С трансмиссией CVT в обязательном порядке идут «плюшки» вроде доступа в машину без ключа, ESP, камеры, люка, круиз-контроля...

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Аппетит не удивил. На шоссе в спокойном ритме, с нечастыми обгонами, компьютер показывал 6,7-6,8 литра. В смешанном режиме расход не опускался ниже 8,0 л/100 км

Подвеску вазовской «восьмерки», как известно, доводили инженеры Porsche. А китайцы чем хуже? Разве что компанию для настройки ходовой выбрали поскромнее — Lotus. Британцы отшлифовали «тележку» на совесть, по 29 параметрам. Шасси в самом деле приятное: плотное и драйвовое, оно цепко держит машину в поворотах, не дает кузову сильно крениться и в то же время подкупает плавностью хода. Даже сложные препятствия типа трамвайных путей подвеска обрабатывает без сильной тряски, мелочевки вовсе не замечает. Управляемость — средняя по больнице: на манипуляции рулем машина отвечает достаточно споро, в виражах наполняет электроусиленную баранку почти натуральной тяжестью, а вот прямую держит неважно. В «нулевой» зоне недостает в хорошем смысле вязкости, стабильности: если отпустить рулевое колесо на высокой скорости, седан идет по струнке, но стоит «уравновесить» слишком чувствительный обод руками, как автомобиль норовит «уплыть» к обочине или на встречку. Приходится то и дело править курс, стараясь не обращать внимания на голос мотора и завывания ветра. Досадно! Ведь по остальным параметрам «шумка» не подкачала. Звуки улицы в салон почти не проникают, шины и те подпевают шепотом.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014
Позировать на таком фоне «амбициозному» Chery позволительно: несмотря на принадлежность к гольф-классу, в своем прайде он царь зверей, флагман модельного ряда

Chery Arrizo 7 не оставил каких-то сильных впечатлений. Да что там — никаких не оставил. Это значит, что «китаец» с задачей справился. Он ведь и создан для того, чтобы мирно возить среднестатистическую семью по маршруту дом — детский садик — работа — магазин — дача. Возить без суеты, с комфортом, окружив услужливыми гаджетами. По соотношению «цена/фарш» ему мало кто составит конкуренцию, а в следующем году, как выяснил CARscope.ru, у нас может появиться модификация для искушенных «пилотов» — с турбированным 1,5-литровым мотором (147 л. с., 220 Нм). Остается три вопроса: не посыпется ли сей механизм через год-другой, не сомнется ли в лепешку, случись ДТП, и удастся ли от его потом скинуть по сходной цене. Однозначно ответить пока нельзя ни на один из них. Хотя в списке поставщиков комплектующих — сплошь фирмы с мировым именем, да и гарантийный срок внушительный: 5 лет или 150 000 километров. В России уже свыше ста дилеров, купить и обслужить Chery проблемы нет. Имеется центральный склад запчастей. Безопасность? Вроде бы и с ней все в порядке, но как проверишь? Chery проводит краш-тесты в собственном испытательном центре, заключений от независимых экспертов по Arrizo 7 на данный момент не существует. Ну а ликвидность на вторичном рынке будет зависеть как раз от того, сумеет ли троица «правильных китайцев» изменить отношение к марке в лучшую сторону. Тут «Арризо» сам себе имиджмейкер.

Технические характеристики Chery Arrizo 7 (данные производителя)
Модификация 1.6 M/T 1.6 CVT
Тягово-динамические характеристики
Двигатель L4, бензиновый, атмосферный
Мощность 126 л. с. @ 6150 об/мин
Крутящий момент 160 Нм @ 3900 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 11,8 с 12,5 с
Максимальная скорость 185 км/ч 180 км/ч
Средний расход топлива 7,5 л/100 км 8,2 л/100 км
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая Бесступенчатый вариатор
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозные механизмы Дисковые
Задние тормозные механизмы Дисковые
Размеры и масса
Длина 4 652 мм
Ширина 1 825 мм
Высота 1 483 мм
Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 127 мм
Объем багажника 455 л
Снаряженная масса 1 425 кг 1 470 кг

Техника

Можно сказать, Arrizo 7 целиком разработан по принципу in-house: платформа, в том числе моторы и коробки передач, силовая структура кузова, отвечающая, как утверждают китайцы, мировым требованиям, внешний и внутренний дизайн — все это Chery создала своими силами и в соответствии с недавно провозглашенным принципом Charysma (акроним от слов «Chery» и «харизма»). Упор сделали на качество автомобиля: применили современные методы проектирования кузова, уделив особое внимание безопасности при ударе и равномерности зазоров, поставили высокую планку в плане шумоизоляции, управляемости и так далее.

В основе Arrizo 7 лежит новая стандартизированная «тележка» iAuto (расшифровывается как Intelligent Auto). Передняя подвеска представляет собой стандартный McPherson на подрамнике, а вот сзади — сюрприз! — даже в наиболее дешевой версии установлена независимая многорычажная конструкция. Более сложная и дорогая, нежели скручивающаяся балка, к услугам которой частенько прибегают куда более именитые производители, зато позволяющая играть настройками в широких пределах.

Двигатель и коробка CVT принадлежат к семейству Acteco — в компании утверждают, что силовой агрегат нового поколения обеспечивает лучшую отдачу при минимальном расходе топлива благодаря в том числе снижению кинетических потерь. Пока в продаже не появилась турбированная модификация, 1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском и двойной системой регулировки фаз (126 л. с.) — единственный доступный для Arrizo 7 мотор. Его сильная сторона — достаточно ровная кривая момента: пиковые 160 Нм остаются практически неизменными в диапазоне 3500-5500 об/мин.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Arrizo 7 под названием MT Standard оценивается в 570 000 рублей. Коробка передач — механическая, набор удобств включает только самое необходимое: 2 подушки безопасности, ABS с EBD, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, бортовой компьютер, многофункциональный руль (с заглушками вместо кнопок круиз-контроля), иммобилайзер, сигнализацию и противотуманки. Колеса штампованные, зато салон — кожа, а в задних фонарях прячутся светодиоды.

За, можно сказать, символическую доплату в 30 000 рублей предлагают исполнение MT Luxury — с боковыми подушками и шторками безопасности, ESP, противооткатной системой, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла, климатической установкой, камерой заднего вида, люком, литыми дисками и системой контроля давления в шинах. При таком раскладе на базовую версию позарятся разве что большие оригиналы.

Самый дорогой Chery Arrizo 7, CVT Luxury, стоит 650 000 рублей и отличается от модификации за 600 тысяч наличием вариатора и круиз-контроля.

Конкуренты

Седанов сегмента «С+», которые немного переросли гольф-класс, но формально в нем остаются, на российском рынке хватает. Тем не менее, сама Chery в качестве оппонентов для крупного Arrizo 7 рассматривает не только равные по вместительности машины. Причем в шорт-лист не попал ни один соотечественник из КНР, лишь «француз» и «корейцы»: Peugeot 408 (от 569 000 рублей), Chevrolet Cruze (как известно, американского в нем немного) за 628 000 и Kia Cerato (от 674 900).

Если допустить, что остальные «китайцы» европеизированному Chery действительно не соперники, выбор можно расширить за счет «входных» комплектаций Mitsubishi Lancer (от 599 000 рублей), Citroen C4 Sedan (от 619 000), Renault Fluence (от 662 000), Mazda3 (от 664 000), Ford Focus (от 670 000), Nissan Sentra (от 679 000), Opel Astra (от 679 900) и Toyota Corolla (от 680 000). Продолжать смысла нет, остальное ощутимо переваливает за 700 тысяч.

Казалось бы, и этого списка довольно. Зачем рисковать, выбирая гостя из Поднебесной? Все дело в оснащенности. Даже в версии «все включено» Arrizo 7 оказывается дешевле почти всех «некитайцев» в самом аскетичном исполнении. Стартовая вариация Chery вовсе вне конкуренции. Вот казалось бы: есть японский Lancer — немолодой, но доступный. Увы, в «рекламной» комплектации Inform за 599 000 рублей он лишен такой важной вещи, как кондиционер. Смотришь охлаждаемый седан — и ценник сразу оказывается на 30 тысяч выше топового Arrizo 7.

Мы бы оставили за скобками Kia Cerato, который с ценовой вилкой Arrizo вовсе не пересекается, и добавили к рассмотрению VW Jetta. Последний, во-первых, просторен, во-вторых, «база» у него не голая (к примеру, есть ESP), в третьих — «немца» сейчас отдают с огромной скидкой: достаточно иметь в кармане 579 000 рублей.

Peugeot 408

Peugeot 408

До конца ноября «пыжика» предлагают за 569 000 рублей. Версия Access — это ABS с системой помощи при экстренном торможении, 2 подушки безопасности, кондиционер, электрорегулировки и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо, металлическая защита картера. Руль с электрогидроусилителем и регулировкой в двух плоскостях адаптивный, реагирует на скорость. Под капотом за эти деньги будет 115-сильный бензиновый 1.6, спаренный с МКП и способный разогнать седан до 100 км/ч за весьма достойные 10,9 секунды. Кроме того, в линейке числятся 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 и 150 л. с., а также дизель того же объема (112 л. с.). Заметим, что у «408-го» один из самых просторных в классе салонов и почти рекордный багажник — 560 л.

VW Jetta

Volkswagen Jetta

За свои 579 000 рублей покупатель получит 85-сильный 1,6-литровый автомобиль в исполнении Conceptline. Несколько своеобразном: с одной стороны, в списке страховщиков имеется не только ABS, но и ESP, с другой — нет кондиционера, «музыки» (только аудиоподготовка на 4 динамика), даже дистанционная разблокировка дверей отсутствует. Расширив бюджет, можно не только восполнить эти потери, но и выбрать мотор поспособнее — 105-сильный атмосферный 1.6 либо турбированный 1.4 (122, 50 л. с.) Коробки передач — 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонная АКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Доступность того или иного варианта зависит от двигателя.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 2013

Комплектация LS за 628 000 рублей предполагает 109-сильный 1.6 с «механикой», 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистему (CD и радио, USB-порта нет), обогрев и электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, нормальную запаску, защиту картера. На яркую динамику в случае с базовой версией рассчитывать не стоит: седан достигает 100 км/ч за 12,5 секунды. Альтернативные модификации (атмосферный 1.8 в 141 л. с. и 1.4 турбо в 140 л. с.) потянут на минимум на 703 000 и 849 000 рублей соответственно.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!