Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Гибридный путь

Клиенты первого цифрового шоурума Citroen в России получат
скидку

Гибридный путь

Клиенты первого цифрового шоурума Citroen в России получат
скидку


Дмитрий Вешкин, опубликовано 20 сентября 2018

Фото: Favorit Motors

В Москве появился первый гибридный цифровой шоурум, в котором можно приобрести автомобили Citroen. Официальный дилер французской марки, компания Favorit Motors, потратила на проект 14 миллионов рублей, однако рассчитывает сократить затраты на персонал на 20% — а пользователям новой услуги обещает скидку в 3% от стоимости автомобиля.

Очевидно, в Favorit Motors вдохновлялись опытом компании Renault, которая запустила онлайн-шоурум летом 2016 года и за полтора года реализовала в виртуальном пространстве более 10 тысяч автомобилей. На эту мысль наводит тот факт, что в дилерском портфеле Favorit Motors есть марка Renault, а до конца года компания планирует запустить еще 8 подобных проектов с другими автомобильными брендами.

Гибридный цифровой шоурум Citroen Favorit Motors

«На сегодня в структуре продаж компании прямая продажа автомобилей через платформу Online.favorit-motors составила более 1 000 автомобилей за 2017 год, — сообщил президент Favorit Motors Владимир Попов. — Практика показала, что наиболее жизнеспособной является именно гибридная модель продаж, сочетающая в себе преимущества, предоставляемые цифровыми технологиями: сокращение прямых издержек дилера и покупателя, прозрачность и неизменность условий сделки, возможность в разы сократить время, потраченное на выбор автомобиля при большей доступности склада».

Новый цифровой шоурум Citroen не зря носит название гибридного: принцип заказа автомобиля в Интернете здесь дополнен прямым контактом клиента с продуктом. Будущего покупателя привезут в дилерский центр на Ситроене, и уже здесь, в цифровом шоуруме, он сможет определиться с выбором.

Гибридный цифровой шоурум Citroen Favorit Motors

Для упрощения задачи используют технологию 3D Panoramic: виртуальная модель с высокой проработкой деталей представлена в масштабе 70% от реальных размеров. На специальном стенде представлены образцы отделочных материалов и цветовой палитры, и даже запах можно оценить: система Aroma Creator поддерживающая фирменный аромат, созданный для Citroen digital.

Если все понравилось, зарезервировать, дополнить заказ аксессуарами и оплатить покупку можно в специальном разделе на сайте дилера.

В Favorit Motors считают, что в ближайшие пять лет развитие цифровых продаж в автобизнесе будет идти именно по гибридному пути. Дилер при этом экономит на физическом экспонировании автомобилей в три с лишним раза, а на затратах на персонал — более чем в два раза.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!