Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Ралли Японии

Citroen, 13 сентября 2010
  • Ралли Японии
  • Oжье — новая звезда страны восходящего солнца


Себастьен Ожье и Жюльен Инграссия одержали победу в Ралли Японии — дебютном для обоих спортсменов. В ходе мастерски проведенной гонки экипаж Citroen Total World Rally Team завоевал вторую победу на мировом первенстве. Себастьен Лоэб и Даниэль Элена финишировали пятыми, добавив в копилку команды дополнительные очки, необходимые для обоих чемпионских титулов (Чемпионат Пилотов/Чемпионат Конструкторов).

Финальный день соревнований Ралли Японии оказался короче двух предыдущих и состоял из восьми спецучастков, шесть из которых по длине не превышали пяти километров. Покинув на рассвете технический парк, экипажи направились в сторону г. Сунагава, расположенном в 70 км от Саппоро.

Борьба экипажей Citroen Total World Rally Team с соперниками строилась на контрастах, которые можно сравнить с философией Инь и Ян! Имея третий результат и отставание в 5,4 секунды, Себастьен Ожье вел ожесточенную борьбу с Петером Сольбергом и Микко Хирвоненом. Себястьен Лоэб, находящийся на шестой позиции и отстающий на 37,9 секунд от основного противника, напротив, ехал спокойно, стремясь набрать как можно больше очков, приближающих его к званию семикратного Чемпиона мира. Одним словом для Ожье эта гонка прошла под боевым кличем «Банзай», а для Лоэба под знаком «Дзэн» — который в японской культуре означает безмятежность, невозмутимость и гармонию.

После разминки на одном из спецучастков, экипажам предстояло преодолеть один из самых продолжительных воскресных допов, длиной 18 км. На этом этапе Себастьен Ожье смог вырваться в лидеры гонки и показал лучшее время. «Трасса оказалась более сухой, чем две предыдущие. Я решил воспользоваться этим преимуществом и совершить рывок. Мне это удалось!»

Ожье также удалось увеличить отрыв на следующем спецучастке. Таким образом, Себастьен получил преимущество перед Петером Сольбергом в 11,3 секунды! «Ни на минуту нельзя расслабляться, нужно идти до конца», — поделился своими размышлениями французский пилот. «Впереди еще три коротких допа, на любом из них можно совершить непоправимую ошибку…»

Оставшиеся три спецучастка не внесли существенных изменений в расклад гонки. Дуэт Ожье/Инграссия занял верхнюю строчку турнирной таблицы и первую ступеньку на подиуме. « Я счастлив, что принес новую победу своей команде, первую с моей стороны для Citroen Total World Rally Team. Это лучший способ отблагодарить команду за оказанное мне доверие», — заявил Себастьен. «Все сложилось так, как мы и рассчитывали. Мне не очень нравится эта трасса, но я смог адаптироваться к ней и выбрать наиболее подходящий стиль вождения. Думаю, в эти выходные я перешел на новый уровень».

Пари выиграно не только для Себастьена Ожье, но и для Себастьена Лоэба, финишировавшего пятым. За воскресную гонку Лоэб три раза показал лучшее время: «Я не ставил перед собой задачу победить на этот раз, но я рад тем 10-ти очкам, которые мне удалось набрать. Впереди три этапа по ралли и 43 очка в запасе — в этой ситуации я чувствую себя более чем комфортно.

Более того, на ралли Франции все будет гораздо проще, если я приду к финишу первым — я получу новый чемпионский титул, каким бы ни был результат моих соперников!»

«Хочу поздравить Себастьена Ожье с победой и, скажу Вам честно, нужно было очень постараться, чтобы найти оптимальный ритм и режим пилотирования на этой трассе для успешного выступления».

Финальная классификация ралли Японии

  1. Ogier/Ingrassia Citroen C4 3 ч 10 мин 26,4 с
  2. P. Solberg/Patterson Citroen C4 +15,7 с
  3. Latvala/Anttila Ford Focus +26 с
  4. Sordo/Vallejo Citroen C4 +35,2 с
  5. Loeb/Elena Citroen C4 +53,3 с
  6. Hirvonen/Lehtinen Ford Focus +1 мин 13,5 с
  7. H. Solberg/Minor Ford Focus +3 мин 03,1 с
  8. Villagra/Perez Companc Ford Focus +10 мин 17,9 с
  9. Ketomaa/Stenberg Ford Fiesta +14 мин 47,1 с
  10. Prokop/Tomanek Ford Fiesta +15 мин 20,8 с
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!