Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Ралли Мексики - финал

Citroen, 08 марта 2010

Финальный день соревнований ралли Мексики Себастьян Лоэб и Даниэль Элена начали с небольшим отрывом от основных соперников. Все что им нужно было для того, чтобы одержать четвертую подряд победу на ралли Мексики это сохранять завоеванное преимущество. Благодаря выступлению Дани Сордо и Марка Марти Себастьян и Даниэль смогли возглавить турнирную таблицу Чемпионата мира среди Пилотов. К тому же участие франко — испанского экипажа в этапе Super Rally принесло команде Citroёn Total World Rally Team преимущественное по сравнению с соперниками количество очков в чемпионате мира среди Конструкторов.

Программа третьего дня соревнований была сокращена. После короткой остановки в техническом парке Poliforum участникам предстояло совершить заезд по петле, состоящей из трех хронометрированных спецучастков, включая финальный суперспецучасток.

Имея преимущество в одну минуту Себастьян Лоэб очень серьезно подошел к их прохождению: «Несмотря на то, что в предыдущие дни мы уже проехали по некоторым секциям этих спецучастков мне все — равно пришлось расчищать их. Необходимо было выбрать подходящий ритм и ехать довольно аккуратно, а это совсем не то, чего бы мне хотелось. Я предпочитаю жесткую гонку!»

При прохождении 30-километрового спецучастка Guanajuatito шестикратный чемпион мира уступил 16 секунд гонщикам, которые оказались быстрее: «Себастьян Ожье и Петер Сольберг ехали очень быстро, они боролись за второе место, а у меня все итак было в порядке, я решил не рисковать и не ускоряться на двух последних спецучастках», — прокомментировал Себастьян.

Себ и Даниэль продолжили гонку в выбранном ритме, а по прибытию в технический парк Poliforum были встречены командой как победители: «Победа сегодня оказалась возможной во многом благодаря тому, что ребята продемонстрировали отличную гонку во 2ой день соревнований», — констатировал Оливье Кенель, директор Citroёn Racing. «Все три экипажа C4 WRC доминировали на ралли, показав в результате лучшее время на всех спецучастках. Более того, впервые за всю историю ралли Мексики все три лидирующие позиции занимают французские экипажи. Я хочу поздравить Петера Сольберга и Себастьяна Ожье с тем, что они блестяще провели борьбу в лучших спортивных традициях».

«Эта победа придала нам уверенности», — заявил Себастьян Лоэб перед тем, как подняться на подиум. «Мы превосходно контролировали ситуацию в нынешней гонке, что позволяет нам смело смотреть на предстоящие этапы, которые будут проходить на трассах с подобным покрытием. Сейчас мы находимся на верхней строчке турнирной таблицы Чемпионата мира и имеем преимущество перед нашим основным соперником Микко Хирвоненом — лучшего мы и пожелать не можем. Тем не менее, в Иордании нам придется нелегко, потому что мы будем вынуждены расчищать трассу».

На этот раз Дани Сордо вновь принял участие в одном из этапов по системе Super Rally и прекрасно выполнил поставленную перед ним задачу; сейчас команда Сitroёn находится на седьмой строчке чемпионата мира среди Конструкторов. «Я счастлив, что смог оказаться в числе команд, показавших лучшее время. На ралли Мексики мы смогли заработать для команды гораздо большее количество очков, чем у наших соперников и это главное».

Ралли в цифрах

  1. Loeb / Elena Citroёn C4 3h42’41’’7
  2. P. Solberg / Mills Citroёn C4 +24’’2
  3. Ogier / Ingrassia Citroёn C4 +25’’3
  4. Hirvonen / Lehtinen Ford Focus +1’47’’5
  5. Latvala / Anttila Ford Focus +2’15’’1
  6. H. Solberg / Minor Ford Focus +2’48’’0
  7. Villagra / Perez Companc Ford Focus +10’13’’4
  8. Pons / Haro Ford Fiesta +18’44’’4
  9. Prokop / Tomanek Ford Fiesta +19’02’’0
  10. Araujo / Miguel Mitsubishi Lancer +21’32’’5

  1. Sordo / Marti Citroёn C4 +39’52’’4
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!