Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Citroen C3 Aircross: завоевывает Латинскую америку

Citroen, 08 апреля 2010

Пока модель C3 Picasso продолжает успешное завоевание рынков Европы и укрепляет свои позиции лидера в классе компактных автомобилей, CITROЁN представляет первые официальные фотографии нового C3 AIRCROSS. Этот автомобиль, предназначенный для продаж в Латинской Америке, способен поразить своим резвым нравом и смелым дизайном. Старт продаж новинки намечен на вторую половину 2010 года.

Citroen C3 AIRCROSS — это один из вариантов исполнения C3 Picasso. Он полностью собирается в Бразилии, на заводе в Порту Реал, и призван полностью соответствовать вкусам клиентов в Латинской Америке (куда входят Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай), которые ведут активный образ жизни и отдают предпочтение автомобилям, выполненным в смелой стилистике и обладающих неповторимым шармом.

Высоко расположенные фары, фирменный двойной хромированный шеврон и увеличенные воздухозаборники, — все эти элементы внешнего дизайна C3 AIRCROSS передают его сильный экспрессивный характер. Выполненные из алюминия продольные релинги на крыше, пересекающие ее от капота до задней двери, являются идеальным сочетанием функциональности и эстетичности. Крупные колеса «Багги» с полированными элементами и универсальные вседорожные шины призывают владельца поскорее отправиться на поиски приключений. Подножки с ребристой поверхностью и само название модели — AIRCROSS — напоминают, что создателей нового CITROЁN вдохновляли лучшие представители класса «off road». Наконец, ассиметрично расположенное на дверце багажника запасное колесо органично дополняет образ этого представителя семейства SUV и подчеркивает оптимальную грузоподъемность автомобиля.

Выполненный в соответствии с новой философией CITROЁN — «Crеative Technologie», стильный и современный, C3 AIRCROSS открывает новый мир приключений, свободы и инновационных решений для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом.

Марка CITROEN

Динамичная и креативная, марка CITROЁN запускает в 2010 году первую модель своей новой уникальной линейки — CITROЁN DS3. Существуя уже в течение 90 лет по принципу «Crёative Technologie», компания CITROЁN находится в постоянном поиске решений проблем экологии. Очередным ответом на актуальные вопросы станут 2 электромобиля, продажи которых стартуют в 2010 г., а также еще более широкое применение системы Stop & Start. Глобальная сеть CITROЁN — это 8 000 точек продаж и клиентской поддержки во всем мире, 13 500 сотрудников, присутствие в 80 странах и 1 346 000 проданных в 2009 году машин.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!