Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Коммерческие результаты Citroёn: 1 полугодие 2010 год

Citroen, 07 июля 2010
  • Продажи CITROЁN в мире выросли на 17% при 13-процентном росте рынка: за первое полугодие 2010 года в мире продано 763 000 автомобилей
  • Продолжается рост продаж по сравнению с 2009 годом
  • Рекордные объемы продаж в Китае при росте на 62%
  • Рост доли рынка в 30 странах Европы: +0,3
  • Рост доли рынка в Бразилии: +0,2 процентных пункта
  • Более 15% доли рынка во Франции
  • Успех новых продуктов
    • Citroen DS3: более 34 000 заказов за 4 месяца продаж; цель достигнута
    • Citroen C3: 60-процентный рост продаж; продано 113 000 новых Citroen C3
    • Citroen C3 Picasso: лидер в своем сегменте; продано более 44 000 автомобилей
    • Citroen C5: 45-процентный рост продаж, особенно благодаря началу продаж в Китае


Во втором полугодии ожидаются...

  • новые продукты
    • запуск в октябре 2010 года продаж нового Citroen C4
    • запуск C3 Aircross в Бразилии и начало сборочного производства C4 в России
  • технические инновации в области защиты экологии
    • с выпуском двух моделей CITROЁN с электроприводом (CITROЁN Berlingo First для юр.лиц и CITROЁN C ZERO для всех) электромобили становятся реальностью на рынке
    • с сентября станет доступен новый микрогибридный двигатель e-HDi. Он обеспечит до 15% снижения выбросов CO2.
  • развитие в международных масштабах, особенно на рынке в Китае — втором по значимости для CITROЁN.


Коммерческие покзатели за первое полугодие 2010 года

В Китае, который стал вторым по значимости рынком для CITROЁN, марка продолжает свой динамичный рост.

В первом полугодии 2010 года, с результатом 107 000 автомобилей, продажи Citroёn выросли на 62%, а занимаемая доля рынка увеличилась на 0,2 процентного пункта.

Такая динамика, обгоняющая рост рынка, была обеспечена успехом моделей C4 и C5, которые составили две трети продаж CITROЁN в Китае:

  • продано более 18 000 экземпляров C5,
  • семейство С4 поставила новый рекорд в истории CITROЁN: за 18 месяцев, которые прошли с начала продаж в Китае, было реализовано 120 000 машин.


В 30 странах Европы за первое полугодие 2010 года доля CITROЁN на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей (VP+VUL) достигла 6,8%. Произошло также увеличение темпов прироста занимаемой рыночной доли на 0,3.

В Западной Европе темпы прироста доли CITROЁN на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей (VP+VUL) составили 0,3 процентного пункта и достигли 6,9%.

Франция: сохранение 15% доли рынка

В первом полугодии 2010 года CITROЁN сохранил во Франции свою долю на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей (VP+VUL) выше символической отметки 15%, которую CITROЁN пересек полтора года назад и продолжает удерживать из месяца в месяц. Такие результаты обеспечиваются благодаря успехам моделей DS3 и C3. Количество заказов на DS3 уже даже превысило запланированные годовые показатели.

Германия: успех последних новинок

В условиях падающего рынка CITROЁN удается удерживать 2,6% рынка. В сегменте компактных автомобилей наблюдается увеличение темпов прироста занимаемой доли рынка на 0,8% благодаря Citroen C3 и DS3, что является свидетельством успеха этих двух новинок CITROЁN на одном из самых требовательных рынков. Кроме того, Citroen C5 вошел десятку самых продаваемых в Германии в сегменте среднеразмерных автомобилей.

Испания: CITROЁN, как всегда, лидирует на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей (VP+VUL)

В условиях нестабильного рынка, когда было приостановлено действие программ утилизации подержанных автомобилей, CITROЁN сумел сохранить свои лидерские позиции на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей (VP+VUL). Эти позиции он удерживает уже в течение более чем 4 лет. Доля CITROЁN стабилизировалась на этом рынке на уровне 1,3 процентного пункта.

Италия: доля рынка увеличилась на 0,6 процентных пункта

В условиях, когда была приостановлена программа утилизации и рынок начал падение, CITROЁN сумел увеличить темпы прироста своей доли на рынке на 0,6 пункта и обеспечить себе долю величиной в 5,7%. Продажи CITROЁN выросли еще больше, чем доля марки на рынке (+14, 8% по данным о регистрации машин). Главные бестселлеры — Citroen C3 и DS3.

Великобритания: отвоевание своих позиций

После нескольких тяжелых лет CITROЁN начал отвоевывать обратно свои позиции на британском рынке. В первом полугодии 2010 года доля марки на рынке достигла 3,8%. Прирост доли CITROЁN составил 22% при 19-процентном росте рынка. Начался этот рост на рынке коммерческих авто, а позже продолжился благодаря успешному запуску моделей Citroen C3 и DS3.

В других странах Западной Европы темпы прироста доли рынка CITROЁN увеличились на 0,1 пункта. Доля CITROЁN на этих рынках растет и бьет исторические рекорды. В Австрии отмечен рост 28%, а исторический максимум занимаемой CITROЁN доли рынка пассажирских и коммерческих автомобилей (VP+VUL) составляет 4,6 %. В Швейцарии CITROЁN также показал наилучшие результаты темпов прироста доли рынка за последние 10 лет и продемонстрировал рекордные объемы продаж — 5,7%. В скандинавской зоне: в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии — CITROЁN также достиг прекрасных результатов, продемонстрировав прирост доли на рынке каждой из этих стран. (+0,7 пункта, +0,2 пункта , +0,3 пункта и +0,9 пункта соответственно).

В странах Центральной и Восточной Европы в условиях падения рынка CITROЁN увеличил свою долю на рынке до 4,4% (+0,2 пункта). В целом показатели CITROЁN по этому региону демонстрируют улучшение, особенно благодаря росту доли марки на рынках Венгрии, Румынии, Хорватии и Чехии, а также благодаря замечательным показателям в Польше, где доля рынка увеличилась сразу на 0,8 пункта.

Кроме того, в Греции в условиях рецессии CITROЁN увеличил свою долю на рынке на 1,7 пункта, благодаря Citroen C3 Classic и новому C3. Наконец, в Турции темпы прироста марки на рынке увеличились на 1,3 пункта при удвоении доли CITROЁN на рынке коммерческих авто (VUL) и прекрасному дебюту C3.

В России марка сохраняет за собой 0,8% рынка. После того, как российский рынок восстановился во втором квартале 2010 года, модели Citroen C3 Picasso и новый C5 занимают 5-е и 8-е места в своих сегментах.

В Северной Африке (Алжир, Марокко, Тунис) CITROЁN поддерживает темпы прироста доли марки на рынке — 3,7% в условиях его падения. В частности, в Алжире CITROЁN увеличил свое присутствие на рынке на 0,25 пункта и нарастил объем продаж на 2,3%. А Тунис, где прирост составил 23%, подтвердил свое первенство по продаже коммерческих автомобилей , особенно благодаря успеху фургончиков CITROЁN Berlingo.

В Латинской Америке доля рынка CITROЁN составила 2,2%. И, по регистрационным данным, показала рост в 12,1%.

В Бразилии увеличение доли CITROЁN в два раза превысило темпы роста рынка в целом (+ 16% против + 7% роста рынка) + 0,2 процентных пункта.

Первое полугодие под знаком достигнутого успеха

В 2009 году CITROЁN доказал, что имеет эффективные средства для того, чтобы пройти через период трудностей. Эти средства — тщательно подобранные привлекательные продукты и мощная рекламная кампания. Этому же курсу марка продолжает следовать и в 2010 году.

Инновационная линейка DS: цель достигнута с Citroen DS3

Citroen DS3 стала для CITROЁN больше чем очередным продуктом. DS3 явилась доказательством успеха дерзкого начинания CITROЁN как производителя-универсала. Это была смелая попытка предложить автомобиль, который был бы одновременно стильным и уникальным, продуманным и утонченным. И эта попытка увенчалась триумфом. DS3 был выпущен в марте, и в большинстве стран, где он поступил к дилерам, достиг впечатляющего успеха. Цифра в 34 000 проданных автомобиля, намного превосходит запланированные показатели.

Так, во Франции, где была продана почти половина всех машин этой модели, число заказов на DS3, полученных за полгода, уже превысило цифру, которая была установлена в качестве плана на весь год. В Германии, Италии и Великобритании, всюду первая модель инновационной линейки DS заняла достойное место на рынках.

В 2010 году семейство DS3 пополнится спортивной версией — Citroen DS3 Racing. Также будет расширен ряд доступных персональных опций. Кроме того, на Парижском автосалоне будет представлен CITROЁN DS4, вторая машина этой линейки. Начало продаж DS4 намечено на первые месяцы 2011 года.

Основная гамма: успех новых продуктов

Новый Citroen C3, поступивший в продажу в прошлом ноябре, уже в первой половине 2010 года был распродан в количестве 113 000 экземпляров. У этого автомобиля есть всё для того, чтобы повторить успех классического Citroen C3, продажи которого составили более 2 миллионов экземпляров. В числе достоинств этой машины отменное качество, уникальное лобовое стекло «Zenith» и по-настоящему смелые технологические решения, реализованные исключительно в этом авто.

Тандем Citroen C3 Classic и нового Citroen C3 демонстрирует рост 60% продаж по результатам первого полугодия 2010 года.

Citroen C3 Picasso, который был представлен в марте 2009 года как антикризисная модель, в первом полугодии 2010-го подтвердил свой статус, достигнув показателя в 44 000 проданных экземпляров по результатам продаж в мире. Кроме того, в странах Западной Европы Citroen C3 Picasso является лидером в своем сегменте и удерживает более 20% рынка.

Citroen C5, поступивший в продажу в Европе в 2008 году и в Китае в начале этого года, демонстрирует рост продаж 45%. C5 подтвердил свой статус образцового автомобиля в плане удовлетворения запросов клиента, войдя в десятку лидеров среди среднеразмерных автомобилей в Германии и особенно показав замечательные результаты во Франции (где C5 вошел в пятерку лидеров в сегменте среднеразмерных авто).

Гамма коммерческих автомобилей: в тройке лидеров в Европе

За шесть первых месяцев 2010 года CITROЁN подтвердил свой статус образцового производителя коммерческих автомобилей, сохранив за собой позиции в европейской тройке лидеров, которые он удерживает с 2009 года. CITROЁN увеличил объем продаж в этом сегменте на 8,5%, завоевав долю рынка в Европе в 11,5% и обеспечив себе третье место.

За 18 последних месяцев CITROЁN выпустил три новых модели, которым удалось достичь коммерческого успеха. Благодаря Citroen C3 Picasso, Citroen C3 и Citroen DS3, а также Citroen C1 продажи марки в сегменте компактных автомобилей выросли на 32%. Такой результат сулит удачу и будущим начинаниям CITROЁN, направленным на завоевание других сегментов рынка.

Второе полугодие «креативных технологий»

Во второй половине 2010 года CITROЁN ставит перед собой задачу продолжить серию многообещающих побед, заложенную в первом полугодии. В ближайшие шесть месяцев особенно ярко проявит себя динамика Креативных Технологий CITROЁN в следующих направлениях:

Новый Citroen C4

Этот новый автомобиль будет производиться на заводе в Мюлузе (Франция) и поступит в продажу уже в октябре нынешнего года. Это будет стильная и качественная машина — с элегантными отточенными линиями и мастерски обработанными поверхностями,… В числе сильных сторон этого авто такие новшества, как система контроля за слепыми зонами в боковых зеркалах, многофункциональный дисплей на центральной консоли e-touch и, наконец, новейший микрогибридный двигатель e-HDi. То есть после успеха новых поколений C5 и C3, CITROЁN теперь намерен запустить новый продукт в самом массовом классе автомобилей Гольф-класса.

Решение проблемы защиты окружающей среды

Технология e-hdi. Эта технология заключается в создании микрогибридной системы, совмещающей технологию HDi с системой Stop&Start последнего поколения, оснащенной механизмом рекуперации энергии при торможении и подзарядки от нее аккумулятора. CITROЁN был первопроходцем в освоении Stop&Start и оснастил этой системой всю гамму своих моделей. В сентябре 2003 года — модель Citroen C5, затем Citroen C4 и, наконец, Citroen C4 Picasso стали первыми автомобилями с системой Stop&Start. Результат — снижение выбросов CO2 до уровня 109 г/км у нового Citroen C4. Технология Stop&Start позволяет экономно расходовать горючее, а сокращение объема выбросов углекислого газа при ее применении может доходить до 15 % при движении по городу. Кроме того, Stop&Start обеспечивает значительное сокращение других вредных выбросов.

Электромобили. CITROЁN намерен предложить в своей гамме две стопроцентно электрические модели: Berlingo First Electrique для корпоративных клиентов.

С июня 250 экземпляров Berlingo Electrique будут переданы почтовой службе Франции. и к концу года — CITROЁN C-ZERO, компактный городской автомобиль с электроприводом поступит в розничную продажу.

К концу июня CITROЁN уже получил через интернет 10 000 заявок на тестирование этой модели, а также подписал ряд партнерских соглашений с Deutsche Bahhn Furpark в Германии, Raiffeisen Leasing в Австрии и FCC в Испании.

Международная марка с приоритетной ориентацией на Китай. CITROЁN, как международный бренд, намерен сделать акцент на развитии в глобальных масштабах — от России до Бразилии. Особенно важным направлением для CITROЁN является Китай. Эта страна стала автомобильным рынком номер 1 в мире и вторым рынком по объемам продаж для CITROЁN. Зафиксированные сейчас показатели по китайскому рынку должны сохраниться. Для того, чтобы достичь этой цели, марка намерена сосредоточиться на семействе C4 и на новом C5, производимом на заводе в Ухане. И главное, CITROЁN намерен опереться на свою собственную развивающуюся сеть дилерских центров. До конца года предполагается открыть еще 270 новых точек продаж помимо 60 уже существующих.

В России CITROЁN делает ставку на локальное производство Citroen C4 в Калуге. А в Бразилии марка намерена запустить Citroen C3 Aircross, который спроектирован в самой Бразилии и производится на заводе в Порту-Реал.

Результаты продаж CITROЁN

 

Страны
Доля на рынке (%)
I полугодие 2009
I полугодие 2010
Изменение
Китай
1,8
2,1
+0,3 пункта
30 стран Европы
(Западная, Центральная и Восточная Европа)
6,5
6,8
+0,3 пункта
Россия
0,9
0,8
-0,1 пункта
Латинская Америка
2,1
2,2
+0,1 пункта

 


Страны
Зарегистрированные машины легковые+коммерческие VP+VUL (в тысячах)
I полугодие 2009
I полугодие 2010
Изменение (%)
Китай (VP)
66
107
+62,4%
30 стран Европы
(Западная, Центральная и Восточная Европа)
533
563
+5,6%
Россия
6,8
6,3
-6,8%
Латинская Америка
45
50
+ 12,1%
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!