Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Выбирают подороже

Из 400 проданных в 2017 году кроссоверов DFM AX7 две трети
приходится на дорогие версии

Выбирают подороже

Из 400 проданных в 2017 году кроссоверов DFM AX7 две трети
приходится на дорогие версии


Дмитрий Вешкин, опубликовано 26 января 2018

Фото: Dongfeng

В прошлом августе в России стартовали продажи нового китайского кроссовера DFM AX7 — и к концу года его выбрали 400 покупателей, сообщает пресс-служба «Дунфэн Мотор Рус». Как оказалось, 65% продаж приходится на топовые версии: это комплектации Prestige за 1 149 000 рублей и Luxury за 1 249 000 рублей.

За неполные полгода, которые у нас предлагают DFM AX7, представительство китайской марки смогло собрать статистику и определить, какие комплектации пользуются наибольшим спросом. На удивление, кроссовер в базовом исполнении Comfort с механической коробкой передач за 990 000 рублей выбрали лишь 13% покупателей. Комплектация Premium дороже на 100 тысяч рублей, она также оборудована «механикой», но отличается цветным дисплеем маршрутного компьютера, подсветкой дверей Ice Blue, кожаной обивкой и подогревом сидений, а также климат-контролем — и все равно снискала симпатии лишь 22% клиентов.

DFM AX7

А самыми востребованными стали модификации с автоматической трансмиссией в исполнениях Prestige и Luxury, которые еще дороже (на 50 тысяч рублей и 150 тысяч рублей соответственно). На их долю пришлось почти две трети продаж!

Очевидно, версию Prestige выбирают за кожаную отделку руля, круиз-контроль, косметические зеркала с подсветкой, электрический стояночный тормоз и розетку 220 В. На ее долю приходится 36% продаж новинки. Чуть меньше, 29% покупателей, раскошелились на максимальную комплектацию Luxury, в которой есть боковые подушки и шторки безопасности, люк, электроприводы водительского сидения и зеркал, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, парктроники и камера заднего вида.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!