Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

«Мы сделали хороший автомобиль»

Интервью с директором по развитию марки DS
Эриком Аподом

«Мы сделали хороший автомобиль»

Интервью с директором по развитию марки DS
Эриком Аподом


Интервью брал Николай Назайкинский, опубликовано 21 ноября 2014

Фото: DS

В этом году произошло знаменательное событие — марка DS отделилась от Citroen. О перспективах нового премиального бренда и о будущих моделях компании мы поговорили с директором по развитию марки DS Эриком Аподом (Eric Apode).

CARscope.ru: Почему вообще в концерне пошли на такой шаг?

Эрик Апод: Теперь, после того как решением главы PSA Карлоса Тавареса DS выделили в самостоятельный бренд, в группе PSA насчитывается три марки: Peugeot, Citroen и DS. Основная причина, по которой было принято такое решение, — высокий объем продаж Citroen DS: за четыре года мы продали 500 тысяч автомобилей (современная история DS началась в 2010 году, когда появился автомобиль Citroen DS3, затем DS4 и DS5). Просто феноменально! Пожалуй, эта цифра заслуживает Книги рекордов Гиннесса. Тот потенциал, который заложен в DS, позволяет создать самостоятельную торговую марку.

CARscope.ru: Вы упомянули популярный DS3, который выпускается с 2010 года. Когда ожидать выхода следующего поколения? В прессе проскакивала информация, что очередная генерация DS3 может появиться уже в 2016 году.

Эрик Апод: Я не могу комментировать слухи. На самом деле модель и сейчас отлично расходится: мы продали 300 тысяч DS3. Но это не значит, что мы почиваем на лаврах — в этом году провели обновление, продолжаем выпускать эксклюзивные серии. После модернизации в DS3 появилось множество новых технологий, включая систему предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем. Конечно, наступит момент, когда мы полностью обновим модель, но на сегодняшний день текущее поколение остается актуальным и востребованным на рынке. В рамках последнего рестайлинга мы помимо прочего представили экономичный 1,6-литровый двигатель мощностью 165 л. с. Возможно, машины с таким силовым агрегатом появятся и в России.

CARscope.ru: Весной этого года на Пекинском мотор-шоу был рассекречен большой кроссовер DS6 WR, предназначенный для китайского рынка. Обсуждался ли вопрос о его появлении в Европе и России?

Эрик Апод: Некоторое время назад мы запустили в Китае рекламную кампанию в поддержку DS6 WR — машину представляет известная французская актриса Софи Марсо. Мы считаем, что сделали хороший автомобиль, и сможем его адаптировать под российский рынок, если в нем будет потребность.

CARscope.ru: Как вы знаете, рынок премиальных машин в нашей стране достаточно консервативный, и ключевые роли играют Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus. Новые статусные марки принимают неохотно. Как вы собираетесь проникнуть в столь желанный сектор?

Эрик Апод: Мы не создаем премиальные модели с нуля. Из ничего, с чистого листа, имиджевая марка возникнуть не может. Первый автомобиль DS был сконструирован еще в 1955 году, у нас накопился значительный опыт за это время. Наследие у бренда хорошее. Французы совершили прорыв в создании скоростных поездов, построили сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд». В каком-то смысле автомобили DS — это тоже прорыв. Модели DS основываются на четырех базовых принципах: стиль, технологии, качество материалов и комфорт. Например, кожаная отделка салона в DS5 такая же, как в автомобилях Aston Martin.

CARscope.ru: Для DS будут оборудованы собственные шоурумы?

Эрик Апод: Мы гордимся историей Citroen, но сейчас бренд DS стал жить отдельно, что потребовало создания новых дилерских центров. В Китае их уже сотни, в Европе — пока только три. Конечно, мы будем и дальше расширять дилерскую сеть в Старом свете, но скорее всего первое время салоны DS будут расположены рядом с центрами Citroen. Недавно я был в Москве, посещал один из крупнейших комплексов по продаже и обслуживанию Citroen. Там пространство автосалона поделено на две части: в одной представлены «ситроены», в другой — «дээски». На первом этапе, на мой взгляд, так и следует поступить: шоурум DS будет интегрирован в дилерский центр Citroen.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!