Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Гламур для небогатых

Fiat показал доступную версию 500-ки

Гламур для небогатых

Fiat показал доступную версию 500-ки


Екатерина Баранова, опубликовано 30 августа 2010

Фото: CARscope.ru

 

На Московском Международном Автомобильном Салоне Fiat представил наиболее доступную версию популярной модели 500 POP. Стоимость версии POP начинается от 552 тысяч рублей, при этом автомобиль остается «напичканным» различными опциями.


Первое, что обычно интересует покупателя автомобиля — это лошадиные силы. Как известно, Fiat 500 предлагается с двумя различными версиями двигателей: 1,2 и 1,4 литра. Судя по обнародованному на ММАС 2010 прайсу на 500 модель, на российском рынке двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 69 л.с. будет представлен только для одной, самой дешевой версии POP. Помимо простенького двигателя для обеспечения столь низкой цены, Fiat отказался от центрального замка с дистанционным управлением, магнитолы с экраном, вынесенным на приборную панель, а также от USB и AUX-выходов в салоне автомобиля. В наиболее бюджетной комплектации также не будет системы ESP. А вот существенные элементы с точки зрения безопасности, коими гордится Fiat, в частности 7 подушек для водителя и пассажиров, ABS с EBD, антипробуксовочная система и многое другое, были сохранены.

Во внешнем оформлении исчезли хромированные вставки, легкосплавные колесные диски, панорамная крыша и зеркала (хром на зеркалах и так был доступен только на самой дорогой версии 1,4 Sport).

 

Премьера Fiat 500 POP

Премьера Fiat 500 POP

Внешне Fiat 500 прост, но изысканен. Ведь не только на внутреннее содержание, но и на внешний вид повлияло мнение тысяч автомобилистов, участвовавших в создании автомобиля, благодаря ресурсу www.500wantsyou.com. Интересно, оценит ли его российская публика?


А в интерьере покупатели версий POP (а всего их две: с двигателями 1,2 и 1,4) не найдут специальной кожаной отделки руля, карманов в спинках передних сидений, функции запоминания положения водительского сиденья и даже регулировки водительского сидения по высоте.

 

Премьера Fiat 500 POP

Быть может 500 POP и лишился каких-то элементов внутреннего оформления, но интерьер от этого не потерял своей привлекательности. Не стоит забывать и о массе способов кастомизации внутренней отделки под конкретного покупателя


Дополнительно вы не сможете заказать себе кожаной обивки сидений, биксеноновых фар и панорамной крыши с элекроприводом. Зато для дешевых комплектаций разработаны собственные опции: более простая магнитола с управлением на руле, недостающие регулировки сидений и комплект хрома.

Вообще перевыпуском 500 модели Fiat рассчитывает еще раз добиться оглушительного успеха, какой в свое время обрушился на автопроизводителя после первого издания этого чисто-европейского «малыша». Но при общей любви россиян к большим автомобилям и полном игнорировании экологических требований сложно ожидать, что модель будет ожидать в нашей стране сколько-нибудь значительный успех.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!