Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Встроенная техника

Новый Ford Fiesta представлен во всех подробностях

Встроенная техника

Новый Ford Fiesta представлен во всех подробностях


Елена Кострикина, опубликовано 30 ноября 2016

Фото: Ford

Накануне вечером Ford Fiesta нового поколения дебютировала перед публикой и на фотографиях, и вот теперь, спустя сутки, появилась подробная информация о новинке. Создатели называют новую «Фиесту» самым технологичным в мире компакт-каром, и, похоже, у них есть на это основания.

Ford Fiesta 2017
Хэтчбек подрос на 71 мм в длину (из них 16 мм достались задним пассажирам) и на 12 мм в ширину. Колесная база выросла на 4 мм. На 15% увеличена жесткость кузова на кручение. Отныне для модели будут доступны аж 18-дюймовые колеса (на фото именно они — для версии Vignale)

Fiesta стала первой моделью Ford, оснащенной системой предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов. Также в арсенале новинки появились продвинутый парковочный ассистент с функциями параллельной и перпендикулярной парковки, система распознавания ограничений скорости, способная определять ограничения по полосам, автоматический дальний свет, система предупреждения о поперечном трафике при выезде задним ходом.

Ford Fiesta 2017
В общей сложности для автомобиля будут предлагаться 15 различных электронных помощников. Помимо перечисленных выше это адаптивный круиз-контроль, электронный ограничитель скорости, контроль слепых зон и дистанции, система удержания в полосе движения

За мультимедийные возможности в автомобиле отвечает система SYNC 3 с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем, голосовым управлением, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функцией AppLink. В базовой версии хэтчбека предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран, а также Bluetooth и два USB-порта. Опционально на «Фиесту» можно будет заказать акустику B&O PLAY мощностью 675 Вт с 10 динамиками и объемным звучанием.

Ford Fiesta 2017
Слева направо новая Fiesta в четырех ипостасях: Active с внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом, ST-Line со спортивной отделкой, премиальная Vignale и стандартная версия (комплектация Titanium)

Fiesta будет предлагаться в Европе с прежними 1,0-литровым моторами EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л. с., а также с новыми 1,5-литровыми дизелями TDCi, выдающими 85 и 120 л. с. Это не все: на смену 1,25-литровому бензиновому атмосфернику пришел 1,1-литровый — с отдачей 70 либо 85 л. с. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика», новая МКП-6 и опциональный 6-диапазонный «автомат» для 100-сильной модели.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!