Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Подручное средство

Ford улучшил аэродинамику Мустанга благодаря скотчу

Подручное средство

Ford улучшил аэродинамику Мустанга благодаря скотчу


Елена Кострикина, опубликовано 20 октября 2017

Фото: Ford

В компании Ford поделились необычным решением, которое привело к улучшению аэродинамики обновленного купе Mustang: во время работы над автомобилем инженеры Джонатан Гешек и Майк Дель Зио применили «низкобюджетный» материал — обычный скотч.

Ford Mustang 2018

Пройдя на высокой скорости круг тестовой трассы, инженер по динамике Дель Зио пришел к выводу, что прототип Мустанга не столь послушен в поворотах, как ожидалось — это несмотря на результаты испытаний в аэродинамической трубе. После этого инженер по аэродинамике Гешек решил просто заклеить часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты. Он рассчитал, что это должно снизить прижимную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Затем в конструкцию бампера серийного Mustang были внесены необходимые изменения.

За последние несколько лет Гешек и Дель Зио посвятили сотни часов улучшению аэродинамики Мустанга 2018 модельного года. В результате изменений повысилась топливная экономичность (до 5,6% в зависимости от версии), улучшилась управляемость автомобиля.

Впрочем, к уловке со скотчем часто прибегают те, кто хорошо знаком с аэродинамикой автомобиля. Чтобы снизить потери на сопротивление воздуху и уменьшить расход топлива, участники эко-пробегов заклеивают все щели между кузовными элементами. Этим же приемом пользуются тюнинг-ателье на соревнованиях по замере максимальной скорости и автоспортивные инженеры.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!