Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Остатки сладки

Ford прекращает производство легковушек в России, остатки
распродают со скидками

Остатки сладки

Ford прекращает производство легковушек в России, остатки
распродают со скидками


Дмитрий Вешкин, опубликовано 27 марта 2019

Фото: архив CARscope.ru

Печальная новость: легковые автомобили марки Ford больше не будут производить в нашей стране, а уже выпущенные машины планируют распродать к сентябрю 2019 года. Стоит ли паниковать владельцам Фордов — и окончательно ли марка уходит с нашего рынка?

Еще зимой вице-президент компании Ford Стивен Армстронг, курирующий рынки Европы, Ближнего Востока и Африки, заявил о масштабной реорганизации. Тогда же поползли слухи, что процесс коснется и России, однако представители Форда избегали прямых заявлений.

А сегодня с утра новостные ленты запестрели ссылками на интервью с Дмитрием Козаком газете Коммерсантъ, в котором российский вице-премьер прокомментировал участие автопроизводителя в специнвестконтракте:

«Ford на СПИК не претендует. Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации. Мы сейчас обсуждаем с «Соллерс» заключение СПИК по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России, думаю, что такой СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца».

В распоряжении CARscope.ru оказался документ, который проливает свет на происходящее. Действительно, Ford Sollers, Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» в рамках совместного предприятия планируют сосредоточиться исключительно на выпуске и реализации коммерческих моделей.

Ford Transit инкассация

Рынок LCV растет, и здесь Ford Transit во всех модификациях чувствует себя уверенно: за 4 года продажи выросли вдвое, а доля модели увеличилась с 6% в 2014 году до 15% в 2018 году. Еежегодная емкость сегмента оценивается в 80 тысяч автомобилей с перспективой роста до 100 тысяч машин.

Правда, ходят слухи, что к продажам Транзитов могут привлечь действующих дилеров УАЗа, который также подконтролен «Соллерсу» и имеет в производственной линейке коммерческие модели — но это всего лишь домыслы. А пока компания продолжает работать с собственной сетью.

Автовладельцам, которые уже купили легковые модели Ford, волноваться не стоит: компания сохраняет все гарантийные обязательства и продолжит обеспечивать сервисные центры запчастями из Европы и Америки через централизованный склад в России. Сохраняют актуальность и кредитные программы, по которым были куплены автомобили.

А на оставшиеся в наличии машины обещают беспрецедентные скидки — так что, возможно, именно сейчас самое время покупать Ford.

Который, возможно, когда-нибудь возобновит продажи легковушек — как это произошло с компанией Opel, недавно объявившей о возвращении в Россию.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!