Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Бигмак

FIRSTscope: оцениваем пользу глобализации нового
Ford Kuga

Бигмак

FIRSTscope: оцениваем пользу глобализации нового
Ford Kuga


Сергей Белоусов, опубликовано 22 апреля 2013

Фото: CARscope.ru и Ford

 

- Знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?
- Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?
- У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что это такое, четверть фунта.
- И как они его зовут?
- Они зовут его «Рояль чизбургер».
- «Рояль чизбургер»? А как же тогда они называют бигмак?
- Бигмак — это бигмак, только они называют его «ле бигмак».


«Криминальное чтиво»

 

С новым Ford Kuga впору становиться антиглобалистом, лезть на стену и кричать замыленные фразы: «Вот раньше было да, а теперь нет». Второе поколение американского кроссовера, согласно стратегии One Ford, стало продуктом глобальным, «бигмаком», созданным по давно выведенному рецепту с применением локальных разработок в виде майонеза вместо кетчупа. И пусть имена машин в Европе и Северной Америке еще разные — Kuga и Escape, внешность различается мелочами — теперь это один автомобиль.


Судя по первым журналистским отзывам, скорбеть об ушедшей на покой генерации никто не стал. Хотя именно она была чистокровным «европейцем», ну, или точнее — не «американцем». Дизельный мотор 2.0 TDCi совместной с PSA Peugeot Citroen разработки стоил дешевле бензинового, пятицилиндровый бензиновый 2.5T был заимствован у Volvo, за полный привод отвечала шведская муфта Haldex, тягу от бензинового агрегата к колесам передавала японская автоматическая трансмиссия Aisin, а в основе лежала платформа европейского Ford Focus.

 

Ford Kuga 2013

К внешнему виду Ford Kuga нечего добавить: тут есть и светодиоды дневного хода, и повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида, выштамповки, «пасть» фальшрадиаторной решетки, «жабры» на крыльях...


Что изменилось теперь? Ford Kuga американизировался, по-ихнему — глобализировался. Проявляется это особенно у бензиновой линейки: «сердцем» стал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost собственного производства, состыкованный во многих модификациях с американским «автоматом» 6F35, а за полный привод отвечает электромагнитная муфта фирмы DANA из США. И это внесло некоторые коррективы в поведение кроссовера.

 

Ford Kuga 2013

При старте момент на задние колеса Ford Kuga поступает мгновенно


Если по скорости фрикционы и диски американской системы почти не уступают той же конструкции у Haldex (при резком старте с места задние колеса начинают крутиться одновременно с передними), да и момента на заднюю ось может уходить, по словам Ford, до 95%, то по своим внедорожным возможностям DANA — словно Дана Борисова перед Эльмирой Абдразаковой. Момент у нового кроссовера может «гулять» только между задом и передом, отдавая колесам одной оси равное количество тяги.

 

Ford Kuga 2013

Вылет с колеи в снежный сугроб с забуксовавшим передним правым колесом обездвижил все остальные колеса Ford Kuga


В помощь шведской Haldex была настроена система стабилизации, имитировавшая межколесные блокировки дифференциалов и притормаживавшая висящее в воздухе или скользящее по льду колесо. Теперь же никаких специальных настроек нет, и стоит одному колесу остаться без сцепления с поверхностью, как Ford Kuga становится беспомощным, словно черепаха, опрокинутая на панцирь. Почувствовать, как Kuga закапывается в демисезонную слизь, и оперативно выехать из нее не получится, так как антипробуксовочная система (АПС) выключается только через меню бортового компьютера, в которое еще нужно зайти, нажимая кнопки на руле раз эдак пять.

 

Ford Kuga 2013

Без помощи «галстука» обойтись не получилось


Пока сцепление с поверхностью есть у всех колес — Ford Kuga проедет везде. Дорожный просвет увеличили с буржуйских 188 мм до российских 201 мм, притом что раньше он был и вовсе легковой — 175 мм. Проверить и поверить в то, что именно такое расстояние от земли до ближайшей части днища кроссовера, оказалось несложно — достаточно проехать по накатанной загородной колее, пропуская между колес огромный слой нерастаявшего снега. Вот-вот, вот сейчас точно ударится... Но нет. Kuga пропускает под собой всевозможные насыпи, не опираясь на них железным «животом». Потрясающе!

 

Ford Kuga 2013

Это изображение с презентации является своего рода историей создания Ford Kuga. Видите там букву L вместо S на индикации включенных передач АКП? А иконку в виде кактуса? Выходит, сначала Ford Kuga хотели снабдить «понижайкой» и системой Terrain Management, подобной той, что стоит на Ford Explorer, и аналогичной системе Land Rover Terrain Response


Добавьте к этому полное безразличие подвесок к любым дорожным рельефам, и станет понятно, к чему инженеры готовили кроссовер. Полный привод, решили в Ford, нужен автомобилям такого типа прежде всего для комфортного и безопасного движения по асфальту. При входе в поворот на скользкой дороге предпочтительно не только остаться на траектории (здесь поможет и обычная ESP), но и для большей безопасности снизить скорость. А для этого у Kuga есть ряд систем вроде Curve Control и Active Torque Coupling, как у Ford Explorer, помогающих автомобилю замедляться и «ввинчиваться» в повороты.



Это официальное видео Ford наглядно демонстрирует, что тяга переходит от передней оси к задней практически в полном объеме, однако никакого распределения крутящего момента между колесами одной оси не происходит

Минимальная стоимость Ford Kuga в России начинается нынче от 900 тысяч рублей, есть передний привод с 6-ступенчатой механической коробкой передач, есть полный привод с «автоматом» о шести ступенях и двумя типами форсировки бензинового турбомотора 1.6 EcoBoost, остались и 2,0-литровые дизельные модификации с полным приводом и 6-ступенчатым преселективным «роботом». Выбирай не хочу! Выбирать есть из чего, и протестировать нам удалось полноприводные машины со всеми тремя типами двигателей (передний привод и МКП6 в России предлагаются только со 150-сильным 1,6-литровым мотором).

 

Багажник Ford Kuga 2013

Глобализация лежит и в багажнике в виде докатки с тайваньской шиной Maxxis, остальные колеса в салоны дилеров поступают на летней резине Kumho


Согласно статистике продаж любого автопроизводителя, желанная россиянами комбинация кроссовера — это любой, хоть доисторический, «автомат» и плевать какой привод с мотором. В случае с Ford Kuga покупателям повезло: им предлагается адекватная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбированный мотор 1.6 мощностью 150 л. с. при 5 700 об/мин с максимальным крутящим моментом 240 Нм, доступным уже с 1 600 об/мин и вплоть до 4 000 об/мин. Между прочим, этот тандем работает хлеще Путина с Медведевым: запаса по тяге для машины снаряженной массой 1 682 кг хватает и на бойкий разгон (официально — 10,7 секунды с места до «сотни»), и на обгоны на загородной трассе.

В этом ролике можно наглядно увидеть, как работает автоматический парковщик, как отпирается багажник при помощи пинка, как срабатывает система экстренного торможения и многое другое

При интенсивном разгоне переключение передач на высоких оборотах сопровождается небольшой задержкой, а пассажиры в этот момент подаются корпусом вперед, но если ехать спокойно, то АКП6 будет работать плавней, для передвижения по городу — самое то. Звук от двигателя раздается обычный, даже скучный, но благодаря хорошей шумоизоляции моторного отсека даже на подходе стрелки к красной зоне тахометра он не сильно досаждает. Похоже, что и салон изолирован хорошо — можно разговаривать, не повышая голоса, однако портят картину шипованная резина и, судя по всему, плохо изолированные арки колес, так как гул от них заглушает все возможные преимущества.

 

Органы управления Ford Kuga 2013

По словам представителей Ford, в новом Ford Kuga установлено более толстое лобовое стекло, появились дополнительные уплотнители и прочие элементы, позволяющие сохранить покой в салоне


Ford Kuga разменивает углы поворотов играючи, создавая переменное усилие в зависимости от степени закрученности виража, а из салона даже не чувствуются крены! Но обратной связи на руле не хватает: повернул и поехал в нужном направлении, как на симуляторе. Раньше электроусилитель можно было подстраивать от спортивного к комфортному, но теперь этой опции нет, а потому в нулевом положении на большой скорости у «баранки» появляется люфт.

 

Органы управления Ford Kuga 2013

Переключать передачи вручную — дело неблагодарное: подрулевых лепестков нет, а кнопки на селекторе настолько неудобны, что их лучше не трогать


Пересаживаюсь на такой же кроссовер, но с форсированным до 182 л. с. двигателем 1.6 EcoBoost. На нем чуть веселей: полка крутящего момента тут доступна уже до 5 000 об/мин, хотя выигрыш в динамике точно соответствует «бумажным» значениям: такой автомобиль быстрее в разгоне с 0 до 100 км/ч на секунду (9,7 секунды), так же и по ощущениям — быстрее, но ненамного.

Настройки всех остальных систем у обоих кроссоверов полностью совпадают друг с другом, и даже на дизельных моделях. Масса в 1 707 кг делает машину с 2.0 TDCi мощностью 140 л. с. менее динамичной — 11,2 секунды с места до «сотни», но за счет крутящего момента в 340 Нм этого почти не замечаешь. Почти — потому что максимальная тяга достигается в коротком диапазоне между 1 750 и 2 750 об/мин, то есть машина «живет» на низах, а при интенсивном ускорении и на высокой скорости чахнет.

 

Приборы Ford Kuga 2013

На экране приборной панели Ford Kuga можно увидеть не только привычные для Focus данные, но и специфичные для кроссовера показания вроде распределения крутящего момента между осями


Приятней здесь то, что роботизированная коробка PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями переключает передачи гораздо быстрее классического «автомата», что также добавляет ощущения лучшей динамики, но ее, как и другие подобные трансмиссии, проще запутать. Например, убрав ногу с педали газа через пару секунд после того, как прижали ее к полу, как будто вы по какой-то причине решили отменить обгон.

 

Мультимедийная система Ford Kuga 2013

Камера заднего вида снабжена активными направляющими линиями и даже шахматной поверхностью для лучшего понимания дистанции. Однако она слишком быстро загрязняется и становится бесполезной. Выручают датчики парковки


Из всех трех моторов лично для меня предпочтительнее 150-сильный бензиновый, хотя доплата в 59 тысяч за 1.6 EcoBoost мощностью 182 л. с. не сильно пугает, и выигрыш в динамике ровно того и стоит. Но лучше добавить еще 50 тысяч и получить турбодизель — в конце концов, за три года эксплуатации он должен окупиться, несмотря на безумные цены на солярку в России.

 

Органы управления Ford Kuga 2013

Навигация Ford Kuga соображает быстро, но не всегда прокладывает верный путь и заводит в тупик


Ford Kuga отныне не «спорт», он — «смарт». «Первый «смарт-кроссовер» в мире», как модель называют в рекламных роликах, оснащен мультимедийной системой SYNC от Sony, опциональной функцией отпирания багажника пинком и автоматическим парковщиком. Набор хороший, чтобы использовать столь странное словосочетание, и даже уникальный для своего класса (отпирать багажник при помощи ног может и Volkswagen Passat).

 

Ford Kuga II

Бояться, что кто-то откроет багажник без вашего ведома, не стоит: система работает только в том случае, если ключ находится в кармане «пинающего»


Кстати, этот способ открытия багажника удобный: пнул — открыл, пнул еще раз — закрыл, только нужно именно пнуть, а не проводить ногой под днищем, и тогда все работает безукоризненно. Но стоя у багажного проема и упаковывая фототехнику в рюкзак, я, по всей видимости, нечаянно задел носком светодиод, и багажная дверь вдруг начала опускаться. Остановить ее можно рукой, и вряд ли она причинит травмы взрослому человеку, но просить детей достать из багажника какой-нибудь мяч или прыгалки уже боязно.

 

Багажник Ford Kuga 2013

Объем багажника нового Ford Kuga стал на 46 литров больше


С водительского места Ford Kuga напоминает Focus буквально каждой деталью интерьера. От последнего — крошечный экран в центральной консоли и обилие неподписанных кнопок, которые становятся понятными только после тщательного изучения. Однако кресла в Kuga другие. Спереди — с короткой подушкой практически без боковой поддержки, но с удобными и хваткими спинками и подголовниками, которые регулируются по высоте и наклону. Сзади много пространства, ноги расставлять не приходится, двери распахиваются широко и посадка не затруднена, а спинки сидений не только складываются, а еще и регулируются по углу наклона. Для большей вместительности можно сложить не только спинки, но и задние подушки, придвинув их к передним креслам. Жаль только, что стекло задней двери теперь нельзя открывать отдельно.

 

Задние сиденья Ford Kuga 2013

Сзади есть столики, однако поставить их в горизонтальное положение будет возможно только при помощи изменения наклона спинки переднего сиденья


Ford Kuga первого поколения с 2008 года разошелся по миру тиражом в 300 000 экземпляров, при этом на долю России пришлось всего 10 921 автомобилей. Новая машина лояльнее к клиенту и с точки зрения цен, и с точки зрения выбора моторов, приводов и трансмиссий. Американский Ford Escape пошел на ура, а в России, по словам менеджера по маркетингу новых автомобилей Ford Марии Царук, принято уже около 300 – 400 заказов. В Елабуге выпущено достаточно машин, чтобы удовлетворить спрос на наиболее распространенные комплектации, а специфических версий, вроде переднеприводных с ручной трансмиссией, придется ждать месяца три.

По возвращению с тест-драйва, в тот же вечер мне позвонил приятель, который пару недель назад подыскивал себе новый кроссовер и спрашивал советов:

- Я уже забрал новую машину!
- Какую?
- Ford Kuga со 182-сильным мотором, «автоматом», в комплектации Titanium, с системой отпирания багажника без помощи рук и биксеноном.

Поздравляю, Ford!

 

Комплектации

Раньше без миллиона и пары сотен тысяч рублей на «Кугу» можно было даже не смотреть, а теперь – 900 000 рублей и машина у тебя в кармане. Правда, через три месяца, так как начальные комплектации дилеры будут продавать неохотно, заставляя клиентов ждать по несколько месяцев производства. Зато варианты с двумя педалями есть в наличии, несмотря на новизну модели.

Базовая версия Trend с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым мотором EcoBoost, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом предлагается за 899 тысяч рублей. В нее входят 17-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, докатка, задний спойлер в цвет кузова, четыре автоматических электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом регулировки, подогревом и встроенными указателями поворота, противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, кнопка запуска двигателя, аудиосистема CD/MP3 с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, матричный дисплей на приборной панели, кнопки на рулевом колесе, спортивные передние сиденья с механической регулировкой, увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой, складывающиеся задние сиденья с регулируемым наклоном, регулируемый пол багажного отделения, система курсовой устойчивости (ESP), и система помощи при трогании на подъеме (HLA).

Этот же автомобиль в комплектации Trend Plus будет стоить 993 тысячи, а его версия с полным приводом и автоматом — 1 099 000 рублей. В таких машинах появятся 17-дюймовые легкосплавные диски, тонировка задних стекол, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, серебристые рейлинги, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, двойная блокировка замков дверей, сигнализация с датчиками периметра и объема и обогрев передних сидений.

За 100 тысяч рублей можно получить полноприводный 150-сильный автомобиль с «автоматом» в комплектации Titanium. Здесь уже есть все, что душа пожелает: более красивые литые диски, верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчик дождя, автоматическое включение фар, функция задержки выключения головного освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетка 230 Вольт в задней части центральной консоли, рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой, подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков, комбинированная обивка сидений кожа/ткань, аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем 4,2-дюймовым цветным дисплеем, девять динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2-дюймовый дисплеем на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, замки задних дверей с электронной детской блокировкой, система бесключевого доступа в автомобиль, стальные накладки на пороги с логотипом Kuga и система предотвращения опрокидывания (RSC).

Более мощная 182-сильная версия в «Титаниуме» поднимет стоимость Ford Kuga до 1 258 000 рублей, а вариант с турбодизелем и «роботом» PowerShift обойдется минимум в 1 308 000 рублей. Также автомобили версии Titanium можно дооснастить такими опциями как отпирание багажной двери без рук, биксеноновыми фарами и 5-дюймовым цветным дисплеем в центральной консоли с навигацией и камерой заднего вида.
 
Titanium Plus — удел дизельной (1 473 000 рублей) и самой мощной бензиновой (1 423 000 рублей) модификаций. Тут вам и 18-дюймовое «литье», и система открывания багажника пинком, и боковые зеркала с функцией складывания и подсветкой околодверного пространства, биксеноновые фары, и панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания, и система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и откидные столики на спинках передних сидений, и кожаные кресла, и сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях. Правда, сиденье переднего пассажира так и останется механически регулируемым, зато появятся светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов, декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из семи вариантов, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой и серой прострочкой, аудиосистема Sony с 5-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой на базе SD-карты, а также камера заднего вида.

Техника

Платформа Ford Kuga ведет свою родословную от предыдущего поколения минивэна Grand C-MAX, а если быть точнее — от Ford Focus. Спереди кузов держится на стойках типа «МакФерсон», сзади установлена многорычажная подвеска.

Постоянный полный привод во втором поколении Ford Kuga реализован при помощи многодисковой электромагнитной муфты DANA, пристыкованной к дифференциалу задней оси. В отличие от прошлой муфты Haldex у американской системы (муфта и софт для нее разработаны в США) нет режима преднатяга, когда на задние колеса перед стартом с места уже передается крутящий момент, однако скорость ее срабатывания столь же велика — резкое нажатие на педаль газа, и на графике видно, как момент мгновенно передается на заднюю ось. Никаких специальных настроек системы стабилизации, имитирующих блокировки межколесных дифференциалов, у Ford Kuga нет. У муфты есть также режим защиты от перегрева, когда система либо полностью размыкает диски, либо наоборот — смыкает их полностью, дабы избежать работы колес вхолостую.

Электроника отслеживает до 25 внешних сигналов, в числе которых скорость вращения колес, позиция педали газа, угол поворота колеса и так далее. Блок управления муфтой посылает сигналы каждые 16 миллисекунд, и в Ford подчеркивают: это в 20 раз быстрее, чем требуется человеческому глазу, чтобы моргнуть. Систему полного привода тестировали в калифорнийских пустынях и горах Новой Зеландии, и надо было бы еще немного поездить по российским грунтовкам, занесенным снегом.

Для пущей безопасности систему стабилизации Ford Kuga вслед за моделью Explorer дополнили системой контроля траектории в повороте (Curve Control). Она притормаживает автомобиль в крутом повороте, позволяя ему описать меньший радиус и не съехать на внешнюю обочину. По словам Ford, система Curve Control способна снизить скорость машины тормозами и двигателем примерно на 16 км/ч всего за секунду, при этом водителю не требуется даже жать на педаль — датчики сами распознают опасность. На скользкой дороге система не сработает, так как активируется она только при перегрузках свыше 0,65 g. Примерно тем же самым занимается система стабилизации, но ESP в отличие от Curve Control работает всегда и на любом покрытии.

 

Двигатель 1.6 EcoBoost


Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра серии EcoBoost предлагаются в нашей стране впервые (Ford Focus с такими агрегатами так в продажу и не поступили) и по своей конструкции напоминают агрегаты объемом 2,0 литра с цепным приводом распредвалов. По словам техников, никаких «фамильных болезней» при их эксплуатации выявлено не было, в том числе при эксплуатации в России, поэтому и поводов сомневаться в надежности менее объемных агрегатах у Ford нет.

 

Двигатель 2.0 Duratorq TDCi


Турбодизель 2.0 Duratorq TDCi со времен первого поколения Ford Kuga изменений не претерпел. Его разработкой Ford занимался совместно с французским концерном PSA Peugeot Citroen (у французов мотор зовется DW10). Оснащенный турбиной с изменяемой геометрией, он предлагается в двух степенях форсировки: 140 и 163 л. с. В нашей стране пока решено продавать более слабые агрегаты с максимальным крутящим моментом в 320 Нм (у 163-сильной версии — 340 Нм). Привод распределительных валов такого мотора осуществляется при помощи цепи, прямой впрыск — при помощи общей топливной рампы (Common Rail).

 

Трансмиссия Ford 6F35


Бензиновые моторы Ford Kuga комплектуются автоматической трансмиссией 6F35, которая широко известна в США по моделям Explorer, Fusion и так далее, но на российских автомобилях Ford применяется впервые. Она способна «переварить» максимум 350 Нм крутящего момента, что с запасом хватит на оба «Экобуста». Масло в нее заливается на весь срок эксплуатации.

 

Роботизированная трансмиссия Powershift Getrag 450 Нм с мокрыми сцеплениями


Роботизированная трансмиссия Powershift от компании Getrag с шестью передачами на новом поколении кроссовера с дизельным мотором получила систему смазки с «мокрым» картером, и ее пиковая нагрузка возросла до 450 Нм. Таким образом, она должна быть более надежна в эксплуатации. Каждые три года или каждые 45 тысяч километров в трансмиссии придется менять масло и фильтры. Интересная особенность «робота» в том, что буксировать машину рекомендуется только при плюсовой температуре, на скорости не более 20 км/ч и не более 20 км. Эту же трансмиссию можно обнаружить на Volvo S60, V60, V70 и S80.

Производство Ford Kuga из крупноузловых комплектов, поставляемых из испанской Валенсии, налажено на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге по соседству с другим внедорожником — Ford Explorer. Примерно через год, в соответствии с требованиями правительства России, автомобиль должен получить часть комплектующих российского производства.

Безопасность

 



Euro NCAP присудила Ford Kuga пять звездочек за безопасность, которые сформировались из: 94% за защиту взрослых пассажиров, 86% за защиту детей, 70% за защиту пешеходов и 100% за наличие систем безопасности. Штрафные баллы были начислены за незначительную вероятность травмы грудной клетки при фронтальном столкновении, доступную только в качестве опции функцию отключения передней подушки безопасности, а также за травмоопасный капот для пешеходов.

 

Краш-тест Euro NCAP Ford Kuga 2013


Помимо вышеописанной системы Curve Control новый Ford Kuga оснащается системой автоматического торможения Active City Stop. При помощи радара на лобовом стекле она сканирует пространство впереди автомобиля (около 7,6 метра) на предмет возникновения препятствий. Если радар увидит опасность впереди, то автомобиль самостоятельно прибегнет к экстренному торможению и торможению двигателем. Active City Stop активна только на скорости до 30 км/ч, а если кроссовер будет двигаться не быстрее 15 км/ч, то аварии удастся избежать вовсе.

 

Конкуренты

В России, да и во всем мире в целом, популярность кроссоверов продолжает набирать обороты, поэтому в стане конкурентов Ford Kuga целые орды соперников. Главные – Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Больше всего шансов вставить палку в одно из четырех колес «Куги» у японской модели, которая недавно тоже сменила генерацию на новую. Ее стоимость варьируется от 998 тысяч до 1 543 000 рублей, а к услугам клиента 2,0-литровый бензиновый двигатель с «механикой», вариатором и даже АКП6, а также турбодизель объемом 2,2 литра. Стартовая цена Volkswagen Tiguan такая же как у Ford Kuga – от 899 тысяч рублей, а заканчивается ценник на комплектации Track&Style за 1 331 000 рублей без учета допопций. Корейский кроссовер, заставляющий своих владельцев выключать фары ночью, полагаясь на красоту и силу света светодиодных «габаритов», стоит от 860 тысяч до 1 270 000 рублей.

А еще есть Honda CR-V стоимостью 1 149 000 до 1529 000 рублей, Mazda CX-5 от 949 000 до 1 404 000 рублей, Hyundai ix35 – от 899 000 до 1 295 000 рублей, Chevrolet Captiva – от 1 065 000 до 1 375 000 рублей, Opel Antara – от 1 051 000 до 1 248 000 рублей, Citroen C4 Aircross – от 849 000 до 1 134 000 рублей, Peugeot 4008 – от 999 000 рублей, и так далее.
 

История

Ford Kuga насчитывает два поколения — новое и первое. Первое дебютировало на европейском рынке в 2008 году. Машина тогда производилась на немецком заводе в Зарлоуйсе и выпускалась с тремя моторами: бензиновым 2,5-литровым турбированным агрегатом мощностью 200 л. с., а также двумя турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 136 и 163 л. с. с механическими коробками передач и роботизированной трансмиссией Powershift соответственно.

Ford Kuga 2008

Ford Kuga первого поколения выпускался с 2008 по 2012 года

 

Название Kuga на сербском и словацком означает «чума», однако и на этих рынках кроссовер своего имени не сменил, а вот в США с 2000 года и по сей день этот автомобиль называют Escape. Разработка машины велась совместно с инженерами Mazda, и японский вариант автомобиля получил название Tribute. За основу была взята маздовская платформа GF от модели 626, которая эволюционировала в фордовскую CD2. Escape первого поколения получил независимые подвески, несущий кузов, полноприводные версии и бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра, состыкованные с 5-ступенчатой механической или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

 

Ford Escape 2001

Ford Escape первого поколения (2000 год)


За свою историю Ford Escape успел стать первым гибридным кроссовером, получить роскошную версию Mercury Mariner и побывать в Европе под именем Maverik. Второе поколение модели для США, появившееся в продаже в 2008 году, получило двигатели 2.3, 2.5 и 3.0,  но было также основано на базе платформы CD2. А в Европу попала совсем иная машина уже под известным нам ныне именем Kuga, «выросшая» из модели Focus.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!