Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Горец

FIRSTscope: покоряем Главный Кавказский хребет
на предсерийном Ford EcoSport

Горец

FIRSTscope: покоряем Главный Кавказский хребет
на предсерийном Ford EcoSport


Павел Седельников, опубликовано 23 октября 2014

Фото: CARscope.ru

Напарник включает заднюю передачу — ну давай, еще разок, газку! Колеса шлифуют склон, сдирают вместе с травой размокшую после ночного дождя почву, но маленький Ford все же ползет вверх — к дороге, с которой мы за каким-то лешим свернули ради минутной фотосессии. Еще метров пять… Все, приехали. Потеря тяги, заглохший мотор, не предвещающий ничего хорошего запах подгоревших фрикционов. Наш EcoSport, как в анекдоте, медленно-медленно спускается с горы — с заблокированными тормозами, «на ручнике» обреченно ползет к обрыву.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Уклон вроде бы ерундовый, но, когда находишься внизу, так не кажется. Выбраться мешает не только дефицит момента на низах (хотя да — ставить такие опыты сподручнее с дизелем), но и плохо цепляющиеся колеса. Впору приписать: «Исполнено профессиональными авантюристами. Не повторять»

«Это вы специально туда заехали? — колоритный грузин, опустив окошко своего джипа, наградил нас восхищенным взглядом. — Молодцы!» И укатил, не предложив помощи. К чести EcoSport, автомобиль все-таки вылез самостоятельно — даже потеряв привод на заднюю ось. Сам факт того, что мы добрались какими-то козьими тропами до этого злосчастного склона и ничего не оторвали и не прокололи, — комплимент «Экоспорту»: автогламур сюда не суется. Трезво мыслящие люди поднимаются либо на подготовленных внедорожниках, либо верхом.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
«Подготовленность» Ford EcoSport заключается в 20-сантиметровом клиренсе, умеренных свесах и устойчивом к царапинам неокрашенном пластике. Мы шлифанули порогами каменную насыпь — дефектов не видно. Заявленную глубину преодолеваемого брода (550 мм, это на 50 мм больше, чем у LR Freelander) проверять не стали...

По большому счету вездеходные свойства для городского кроссовера — вещь факультативная. Лишь бы не переживать за бампер, паркуясь к тротуару, и спокойно пропускать меж колес торчащие люки. Недаром же в народе так популярны моноприводные паркетники: главное, чтобы внешне нравился, чтобы жилплощадь не жала и чтобы «ехал». Вот и EcoSport, по прикидкам маркетологов, будут активнее всего брать в переднеприводной версии.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Подвеска отлично отрабатывает на колдобинах, но ходы оставляют желать лучшего

Название машины указывает вовсе не на экологичность и спортивный нрав, как можно подумать. «Эко» значит «экономичный, доступный». Под слагаемым «спорт» подразумевается, что он доставит хозяина вместе с семейством туда, где можно поактивничать: к горнолыжному спуску или к месту сплава. EcoSport должен забраться дальше, чем какой-нибудь хэтчбек — большего от него не требуют. Тем приятнее, что по геометрическим данным машина утрет нос иным специализированным «проходимцам». Ford вовсе не неженка. Прыгая по кочкам и отмеряя «в натуре» углы въезда и съезда, невольно сравниваешь его с Renault Duster: тот тоже оказался не по цене грамотным транспортиром.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Название EcoSport придумано не теперь. Под этим псевдонимом в Бразилии продавался перелицованный Ford Fusion — помните угловатую пятидверку, которая так полюбилась дачникам за честную цену и нехэтчевый клиренс? Так что формально позер на фото — модель уже второго поколения. Ее разработали в той же Бразилии на основе глобальной B-платформы Ford (на ней же базируется нынешняя Fiesta) для латиноамериканского рынка, а затем решили продавать по всему миру. Даже в Японии и Австралии. Наш, российский EcoSport собирают в режиме полного цикла на новеньком заводе в Набережных Челнах

Прежде чем рекомендовать машину россиянам, в Ford по-взрослому адаптировали ее под наши реалии. Во-первых, такого сочетания агрегатов и типов привода нет больше нигде. У нас EcoSport доступен либо с 1.6 и передними ведущими колесами (коробки — 5-ступенчатая «механика» и «робот» PowerShift, на выбор), либо в связке «2.0, 6-ступенчатая МКП, 4x4». Последняя комбинация уникальна. Во-вторых, понимая запросы россиян в плане ходовых качеств, инженеры скорректировали программу управления роботизированной коробкой: PowerShift стал чаще работать на низких передачах, обеспечивая лучшую динамику. Вместе с локальным VIN-номером Ford получил более эффективные тормозные колодки, улучшенную шумовиброизоляцию, чтобы приятнее было ездить по щербатому асфальту и на шипованной резине, и живучую подвеску: увеличена жесткость пружин и амортизаторов. Специалисты по шасси накатали не одну тысячу километров по российским дорогам, собрав их характеристики и сформировав усредненный профиль, под который и подбирались настройки. Двигатель 1.6 Sigma перевели на 92-й бензин. А главное, «Экоспорту» не страшен наш жесткий климат. Начиная со второй комплектации обогреваются передние сиденья и ветровое стекло (все целиком, не только зона «дворников»), уже в «базе» — воздуховоды в ногах у задних пассажиров и электрический отопитель салона. На других рынках «фен» тоже есть, но ставится он только на моторы с низкой теплоотдачей — 1,0-литровый бензиновый и на дизель. Местные 1.6 и 2.0 еще и быстрее прогреваются на морозе: им перепрошили блоки управления, повысив обороты холостого хода в первые минуты после запуска. Чтобы кроссовер лучше справлялся с дорожной грязью и не чах от реагентов, «русификаторы» увеличили производительность насоса переднего стеклоомывателя и усилили оцинковку кузова, дав 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Примерно так здесь, в Грузии, смотрят на вас волкодавы, стерегущие стада овец. Местные не советуют лезть на рожон: если вы вторглись на охраняемую территорию, сядьте на землю и дождитесь пастуха

«Крепколобый» — если задаться целью охарактеризовать дизайн EcoSport одним словом, мы бы выбрали этот эпитет. Фордовцы нарисовали микровнедорожнику мужественный, волевой передок с воздухозаборником в половину «фейса» и рублеными светоблоками. Самец! То, что креативщики из бразильского дизайн-центра предпочли «мимимишечности» и эпатажу холодную брутальность, должно сыграть на руку продавцам. Пример Nissan Juke, затейливый экстерьер которого отсеивает порядочную часть клиентуры, показателен.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
  • Прямые линии, выпуклый рельеф, обилие хрома. Знакомые приметы, так можно сказать о большинстве нынешних «фордов». Но и «копипастой» EcoSport не обзовешь: все декорации — свои собственные
  • Зеркала эффектны и функциональны, а вот раздвоенные передние стойки сильно ограничивают панораму. От миниатюрных треугольных окошек никакого проку

Интерьер под стать «фасаду»: такой же современный и высокотехнологичный. Отделка, конечно, везде дубовая, единственное исключение — мягкие кожаные подушечки на дверях, аккурат под локтем. Пластик разнофактурный, нескольких оттенков серого, но смотрится неплохо и ощущения чрезмерной бюджетности не вызывает. Сборка, несмотря на то что тестовая машина из предсерийной партии, понравилась: зазоры ровные, поверхности состыкованы аккуратно. Область под прорезью для CD-дисков прогибается от легкого нажатия пальцем, но это уже не гримаса локализации. Конструктивная особенность.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
  • Единственный дисплей на передней панели не поражает ни размерами, ни разрешением, ни цветностью. В том числе по этой причине в EcoSport нет и не будет навигации. А вот то, что экранчик «прячется в пещере» и закрыт козырьком, на солнце здорово выручает
  • Блок управления климатом исполнен с выдумкой, в виде эдакого Чебурашки: кнопки режимов собраны в большой круг, в роли ушей — регуляторы интенсивности обдува и температуры
  • Клавиша «4WD» в основании консоли — отличительный признак полноприводного Ford EcoSport. Ее нажатие блокирует электромагнитную муфту, и крутящий момент начинает принудительно распределяться на обе оси. В обычном режиме зад подключается автоматически, но не после начала пробуксовки, а с упреждением, как на Kuga

Как бы «родители» EcoSport ни расхваливали внутренние размеры, обстановка немного давит. Особенно спереди — виной тому массивное и «глубокое» торпедо, которое крадет объем, и мощные барельефы дверей. В поперечнике салон вроде бы удался (на галерке не жалуются), но водитель регулярно отвешивает сидящему справа тумаки рычагом МКП. Зато над головой места с запасом, да и обзорность в целом ничего: зеркала большие, подоконники низкие, запаска на пятой двери почти не усложняет жизнь. Еще бы А-стойки сделать поуже, а то поворачивать страшно…

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Не консоль — клавиатура! Ворчуны попеняют на переизбыток кнопок и не сразу понятное управление меню, но надо понимать: здесь во главе угла — атмосфера. Человек молодой и продвинутый, каким по идее и является потенциальный покупатель EcoSport, в этом изобилии разберется

Любители гаджетов обязательно отдадут должное электронной начинке. На последних моделях Ford встречаются такие прибамбасы, которые мы привыкли видеть на автомобилях в полтора раза дороже, а то и в премиум-сегменте. В компании это называют «демократизацией технологий», и EcoSport не стал исключением. Так, бортовая мультимедийная система SYNC понимает голосовые команды и умеет работать с мобильником по Bluetooth. Воспроизводит с телефона файлы, помогает «без рук» набрать номер, даже читает вслух написанные по-русски SMS.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
  • EcoSport — это большой органайзер. Область между передних кресел испещрена нишами и подстаканниками разного формата. Под правым сиденьем мы нашли выдвижной ящик для сервисной макулатуры (ограничение по весу — 1 кг), в дверях — углубления для бутылок. Мобильнику хорошо на резиновом «половичке» перед селектором коробки
  • USB-вход, AUX, розетка — все под рукой и на виду
  • Бардачок емкий и продуманный: имеется даже крепеж для шариковой ручки

Пересев назад, понимаешь, что тут тоже можно жить. Да, диван плоский, как скамейка в парке, но на удивление просторный. Пожалуй, втроем реально поместиться — если подобрать попутчиков щадящей комплекции. Тоннеля фактически нет, спинка сиденья разделена на секции, которые наклоняются независимо друг от друга — их легко «отвертикалить» или завалить, потянув за петлю (есть несколько фиксированных положений). У левого пассажира — бонус в виде ниши для мелких вещей, у его коллеги на правом фланге — еще и розетка на 12 вольт. Идеально, чтобы зарядить телефон или планшет. Общего подлокотника, увы, нет.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Из объема, ограниченного кузовком B-класса, выжали максимум. Во всяком случае сзади. В ногах не жмет, над головой свободно, спинка откидывается на такой угол, что хочется вздремнуть

Интересно, чем удивит багажник? В первую очередь — нетривиальным «интерфейсом». Тем, кто впервые подходит к пятой двери, рекомендуем запастить инструкцией либо самоиронией. Автор этих строк до сих пор на сообразительность не жаловался, а тут — взял и опростоволосился. Подцепляю серебристую накладку справа от запаски (что это, если не ручка?) — эффект нулевой. Гнется, но не подается. Не отломать бы. Нажатие на черный квадратик деликатную проблему тоже не решило. Только на четвертый или пятый раз удалось нащупать кнопку, спрятанную за псевдоручкой, в глубине полости. EcoSport отблагодарил за мучения: «ворота» распахнулись сами собой, словно тут электропривод. Закрывать их оказалось не так приятно: требуется некоторое усилие, к тому же браться приходится за внешнюю поверхность двери. Хорошо, если чистую.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Объем багажника по меркам B-класса не мал (375 литров, если выставить спинки сидений второго ряда повертикальнее), однако форма не из удобных. Пространство сориентировано вертикально: его заполняешь, выстраивая пирамиду из сумок — словно колодец засыпаешь. «Уважаемые пассажиры, будьте осторожны, открывая багажные полки...» Да уж, после озорной езды готовься ловить баулы

Военно-грузинская дорога встретила нас «ходовыми» виражами, медленными шпильками и еле плетущимися грузовиками, которые не терпится обогнать. 1,6-литровому EcoSport (122 л. с.) с «роботом» это дело по плечу, но при одном условии: мотор надо крутить, удерживая стрелку выше четырех тысяч. Ручным выбором передач заведуют переключатели на селекторе. Хотя и в этом случае тяги в обрез, а продюсируемую разработчиками шумоизоляцию на корню губит рычание мотора. Звук сам по себе не страшный, с претензией на спортивность, но через час-другой начинает напрягать. 2,0-литровый 140-сильный кроссовер «на механике» побойчее будет, единственное, чего не хватает для полной гармонии, — более четкого механизма КП.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
6-ступенчатая «механика» требует привыкания. Ходы рычага невелики, да избирательность хромает: иногда промахиваешься мимо нужной передачи

А вообще разгоняется и рулится EcoSport адекватно своему назначению. Избалованные породистыми «немцами» гурманы расскажут вам о «резиновой» баранке EcoSport, понуждающей к поисковому рулению, о высоком центре тяжести и заметных кренах. На наш взгляд, Ford едет как раз на уплаченные деньги — в чем-то лучше, а в чем-то хуже одноклассников.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
  • Передняя подвеска McPherson едина для всех EcoSport
  • Задняя различается в зависимости от типа привода: в машинах с передними ведущими применена полузависимая конструкция, в модификации «4x4» (на фото в центре) — многорычажка
  • Серебристый цилиндр, виднеющийся за выпускным трактом, — муфта системы полного привода. Она сблокирована со свободным дифференциалом и передает часть тяги на заднюю ось, когда передняя теряет сцепление с дорогой. Либо постоянно, если нажата кнопка «4WD»

Подвеска — то, что доктор прописал: плотная, энергоемкая на высокоамплитудных колебаниях (при попадании колеса в яму не пробивается) и в то же время терпимая к шоссейным мелочам. В Грузии мы нашли себе немало приключений на шасси: местным дорожникам, например, нравится укладывать асфальт ступеньками, не срезая фрезой их края. Едешь себе в сумерках, высматривая фарватер (ближний светит тускло, в основном на обочину, дальний тоже не помощник: пучок высоковат) — вдруг бах! Резкая встряска, удар в руль. Через 50 метров, нежданно-негаданно — снова бамс. Потом «хайвей» внезапно заканчивается, сменяясь «стиральной доской» из колдобин глубиной в треть колеса. Ничего, все живы-здоровы и, кажется, исправны. Правда, вихляния по серпантину стоили переднему пассажиру синяка на левой ноге: вот она, внутренняя твердость EcoSport! Когда садишься в кресло, хват поддержки кажется мощным, но при резкой езде из этих объятий выскальзываешь. И прикладываешься то к пластиковому ребру слева, то к дверному поручню справа. В компании проблему признают, а отсутствие ручки на потолке объясняют тем, что туда зашита шторка безопасности. Раз так, может, смягчить консоль? Снабдили же дверные подлокотники подушечками…

Тест-драйв Ford EcoSport 2014
С 1.6 под капотом и преселективной коробкой мы сжигали 10,6 литра Аи-92 на «сотню». Это на повышенных оборотах, в ручном режиме S. 2,0-литровый мотор с МКП (на фото) при том же стиле езды потреблял на литр больше, но уже 95-го

EcoSport для фордовцев — история особая. С ним они возвращаются в сегмент народных внедорожников, ведь «Кугу» почти за 900 000 рублей бюджетной не назовешь. Edge и Explorer — тем более. Конкурентоспособный ценник позволит «Экоспорту» продаваться в количестве 15-20 тысяч машин в год, приблизительно как основные соперники — Opel Mokka и Nissan Juke. Ford противопоставит им не только выразительную, притом не крикливую внешность, но и самодостаточный базовый набор удобств. Настолько полный, что муки выбора скорее сведутся к поединку «механики» и «робота», чем к битве комплектаций. Производство должно стартовать со дня на день, продажи — в начале ноября.

Технические характеристики Ford EcoSport
(данные производителя)
Модификация 1.6 Sigma FWD M/T 1.6 Sigma FWD A/T 2.0 Duratec AWD M/T
Тягово-динамические характеристики
Двигатель L4, бензиновый, атмосферный
Мощность 122 л с. @ 6400 об/мин 140 л. с. @ 6000 об/мин
Крутящий момент 148 Нм @ 4300 об/мин 186 Нм @ 4150 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с 11,5 с
Максимальная скорость 180 км/ч 174 км/ч 180 км/ч
Средний расход топлива 6,6 л 6,9 л 8,3 л
Трансмиссия, подвески
Тип привода Передний Полный
Коробка передач 5МКП 6РКП (PowerShift) 6МКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, с продольными рычагами, стабилизирующей поперечиной, пружинами и амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры и масса
Длина 4 273 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1629-1680 мм
Колесная база 2 519 мм
Диаметр разворота 10,6 м
Объем багажника 310-1238 л
Снаряженная масса 1 280 кг 1 386 кг 1 488 кг
Параметры проходимости
Угол въезда 22,1 град. 22,2 град.
Угол съезда 35,0 град. 31,6 град.
Угол рампы 24,8 град. 20,0 град.
Глубина преодолеваемого брода 550 мм
Дорожный просвет 200 мм 203 мм

Комплектации и цены

Ford EcoSport начинается с 699 000 рублей и заканчивается на 899 000 — аккурат на той отметке, с которой стартует старшая Kuga. Что же сейчас в тренде? (Базовое исполнение EcoSport именуется Trend). Вот некоторые позиции: ABS, система курсовой устойчивости ESC, кондиционер, «музыка» с поддержкой MP3, USB-портом, AUX-входом и шестью динамиками, полностью электрифицированные зеркала в цвет кузова (регулировки, обогрев, повторители поворотников), автоматические стеклоподъемники на всех дверях, полноразмерная запаска в чехле, электроотопитель салона. В Ford подчеркивают, что в этом наборе есть все необходимое, кроме разве что литых дисков. Комплектация Trend сочетается только с мотором 1.6, МКП и передним приводом.

Уровнем выше — серия Trend Plus, за которую придется отсчитать как минимум 759 000 рублей. Тут выбор агрегатов и трансмиссий не ограничен, а в дополнение к «имуществу» Trend получаем климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, способный удалить лед за две минуты, «теплые» передние сиденья с подлокотником, кожу на руле и набалдашнике МКП, охранную систему с датчиками объема и периметра, 16-дюймовые легкосплавные колеса, рейлинги, противотуманки и дневные ходовые огни на светодиодах.

Самый навороченный — EcoSport Titanium Plus: здесь фигурируют, например, 7 подушек безопасности (включая коленную) система бесключевого доступа, кожаный салон, мультимедиацентр SYNC, парктроник, дополнительный хром во внешней отделке. Кое-что из перечисленного доступно и в младших линейках в качестве дополнительных опций. Titanium Plus обойдется в 899 000 рублей, но полного привода не предполагает: строго 1.6, передние ведущие и PowerShift. «Полноведущую» модификацию отдают за ту же сумму, но в более скромной комплектации Trend Plus.

Безопасность

Европейский крэш-тест Ford Ecosport прошел на четверочку. Заработав по методике Euro NCAP высокие 93% баллов за сохранность взрослых пассажиров и приемлемые 77% за защиту малышей, в номинации «спаси жизнь пешеходу» Ford выступил слабовато: всего 58% от максимально возможного количества очков. Слишком травмоопасными, жесткими оказались верхняя часть бампера, передние стойки кузова и низ ветрового стекла. Не поразил кроссовер экспертов и обилием предохранительной электроники: 55%, результат неважный. Баллы сняли за отсутствие ограничителя скорости и оповещения о непристегнутых задних пассажирах. Звучит как-то несерьезно, но такие уж жесткие сейчас требования. Итог — четыре звезды.

Конкуренты

Nissan Juke

Nissan Juke

595 000 рублей — таков взнос за базовый Nissan Juke, который станет чуть ли не самым серьезным оппонентом EcoSport в борьбе за кошельки россиян. Разницу в 100 с лишним тысяч «Форду», конечно же, нелегко окупить. Но, во-первых, это цена с 80-тысячным дисконтом, которая не будет действовать вечно, а во-вторых, такой «упрощенный» Juke уступает в плане «вооруженности». У него нет кондиционера, «музыка» без USB и с четырьмя динамиками, рулевая колонка регулируется только по высоте. Полный привод в случае с Nissan куда дороже, чем у EcoSport — 978 000 рублей после 50-тысячной уценки, но есть и плюс: трансмиссия «4x4» включает вариатор, а не «механику», как у новоявленного визави. Внимательно изучив прайс-лист, начинаешь понимать, что маркетологи Ford старались не попасть в ниссановские комплектации. В этой паре моделей каждая из сопоставимых по цене версий будет в чем-то сильнее, а в чем-то проиграет.

Opel Mokka

Opel Mokka

«Немец», напротив, оценен выше «Экоспорта»: стартовая планка с учетом скидки — 735 000 рублей. Зато у Opel не бывает маломощных моторов: даже начальная версия Essentia может похвастать 140-сильным 1.8, который разгоняет переднеприводный паркетник до «сотни» за те же 11,5 секунды, что и 2.0-литровый фордовский Duratec. В обойме имеется не только турбированный 1.4 (140 л. с.), но и 1,7-литровый дизель в 130 л. с. При этом почти все комплектации, за исключением Essentia и Enjoy с самым скромным мотором, по стоимости приближаются к миллиону рублей. А то и перешагивают эту психологическую черту.

Suzuki New SX4

Suzuki SX4

Как и остальные модели в этом мини-обзоре, New SX4 сейчас можно взять по акции. 749 000 рублей все равно придется изыскать: такова стоимость «минималки» с приводом на переднюю ось и механической коробкой передач. Машину с вариатором дилер отпустит за 809 000 рублей, со всеми ведущими колесами — за 849 000. Suzuki чуть крупнее и просторнее «Форда», насыщен оборудованием как минимум не хуже, но уступает по проходимости.

Renault Duster / Nissan Terrano

Renault Duster

В отличие от Южной Америки, где Renault Duster считается главным противником EcoSport, в нашей части света отпрыски концерна Renault-Nissan (Duster и Terrano) стоят на ступеньку ниже остальных упомянутых кроссоверов. Тем не менее, сбрасывать их со счетов не стоит хотя бы из-за привлекательной цены. «Дастер» ведет отсчет с 492 000 рублей за переднеприводную «ручную» модификацию со 102-сильным 1.6. Полный привод с МКП можно получить, уплатив всего 558 000 рублей, с «автоматом» — за 692 000.

Nissan Terrano

Nissan Terrano обойдется минимум в 677 000 рублей, c утилизационной скидкой — в 627 000. Японский клон «Дастера» оснащают теми же бензиновыми моторами (1,6 л/102 л. с., 2,0 л/135 л. с.), передне- и полноприводной трансмиссией, механическими КП и «автоматом». Существенных различий два: в арсенале Duster есть дизель (1,5 л/90 л. с., от 679 000 рублей), которого лишен Terrano, и полноприводная модификация с АКП, тогда как Terrano 4x4 комплектуют безальтернативной 6-ступенчатой «механикой».

История

Ford EcoSport 2004
Ford EcoSport первого поколения (2004 м. г.)

EcoSport первого поколения сконструирован южноамериканским подразделением Ford и производился в Бразилии с 2003 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом от 1,0 до 2,0 литра и мощностью от 95 до 145 л. с., 68-сильным 1,4-литровым дизелем, передним либо полным приводом. В основе конструкции лежала «тележка» европейской Fiesta, а кузов почти полностью копировал «приподнятый» хэтчбек Fusion. Важным преимуществом (помимо доступной цены, разумеется) была выдающаяся проходимость: угол въезда составлял 28 градусов, съезда — 34. Жители Бразилии, Аргентины, Мексики и Венесуэлы, где с дорогами примерно те же проблемы, что и у нас, автомобиль полюбили: в 2011-м суммарные продажи перевалили за 700 000 единиц. В 2007 году кроссовер пережил рестайлинг, получив иное оформление передней части кузова и новые задние фонари.

Ford EcoSport 2008
Ford EcoSport после обновления (2008 м. г.)

Второе поколение EcoSport представили в 2012 году уже как глобальную модель, предназначенную для продажи по всему миру. С обязательной адаптацией к конкретным рынкам, причем не только конструктивной. Например, висящую на пятой двери полноразмерную запаску, с которой EcoSport впервые засветился осенью 2012 года на спецпрезентации в Амстердаме, посчитали малоэстетичной и для Европы, России, Японии закрыли пластиковым чехлом. В других странах, в частности, в Индии и в самой Бразилии, машина продается в исходном, менее «глянцевом» варианте.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!