Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
Ужасный дилер АСЦ на Ленинском!!!
Anastasia   
водит Infiniti Q50 Base 2014 года
Москва
14 июля 2015 в 12:31
 
Добрый день!

В ноябре 2014 года в салоне Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинском мною был приобретён автомобиль infiniti Q50. Все ТО производились в срок в этом же салоне ОД АСЦ на Ленинском 21 июня 2015г. произошла поломка распред. вала(гарантия).Сегодня 14 июля 2015г. Машина стоит у дилера уже 3 недели. Подменку мне так и не дали. Спасибо хоть гарантию согласовали. Срок поставки деталей не понятен. Дилер ссылается на то что авто на подмену нет. Короче купила новую машину, а катаюсь на метро(((

В общем, я столкнулась не только с поломкой, но и с ужасным отношением к клиенту.

Предыстория с подробностями ниже, кому интересно – читайте.

18 июня 2015г. было произведено плановое ТО-20 на котором была произведена полная диагностика автомобиля и установка обновления ПО. Мастер-приемщик заверил меня, что по результатам диагностики автомобиль находится в отличном состоянии.

Не смотря на положительные результаты диагностики уже через три дня 21 июня 2015г. при запуске автомобиля появился характерный громкий звук под капотом и загорелась ошибка о неисправности системы «Старт-Стоп», а так же значок неисправности двигателя на передней панели. В тот же день по предварительному звонку я обратилась в ОД АСЦ на Ленинском. Мне сказали, что подъехать можно до 21:00. Я приехала к 19:30. Несмотря на то, что я прибыла в салон заблаговременно, «оказалось», что смена у мастеров заканчивается через 15 минут и осматривать мой автомобиль они отказались. Меня заверили, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не возможна, но проблема не значительная и уже завтра неисправность будет устранена. Мне предложили оставить автомобиль на ночь. Не смотря на то, что я была к этому не готова автомобиль пришлось оставить. Рассчитывая на высокий уровень сервиса, я попросила предоставить подменный автомобиль, в чем мне было отказано без объяснения причин. На следующий день 22 июня 2015г. поступил звонок из салона ОД. Не смотря на положительные результаты диагностики от 18 июня, мне сообщили, что неисправен распределительный вал, признанный заводским браком и это является гарантийным ремонтом, который может занять от двух недель.

Ввиду длительного ремонта поломки, которая является заводским браком (либо халатностью при проведении ТО) я вновь потребовала подменный автомобиль. В подменном автомобиле мне отказали, сославшись на их отсутствие, но есть возможность предоставления подменного автомобиля из салона Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинградском шоссе. Я согласилась забрать автомобиль самостоятельно.

23 июня, не смотря на то, что 22 июня поломку признали гарантийной, мне отказали в предоставлении подменного автомобиля на основании того, что «не получено подтверждение, что РЕМОНТ ГАРАНТИЙНЫЙ»!