Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

По наклонной

Geely представила купе-кроссовер FY11 на совместной с Volvo
платформе

По наклонной

Geely представила купе-кроссовер FY11 на совместной с Volvo
платформе


Дмитрий Вешкин, опубликовано 18 января 2019

Фото: Geely

Новый купе-кроссовер от Geely станет первой моделью китайской компании, выполненной в новом фирменном стиле. В основу кросс-купе с заводским обозначением FY11 легла платформа CMA, которую уже используют входящие в холдинг марки Volvo и Lynk & Co.

Формат кроссовера с покатой задней частью давно используют премиальные производители, а сейчас он активно продвигается в массовом сегменте. Недавно подобный SUV представила Skoda — Kodiaq GT будет продаваться на китайском рынке, в России в этом году дебютирует Renault Arkana, а Haval грозится запустить серийную модель на базе концепта HB-03 на своем тульском предприятии.

Geely FY11 купе-кроссовер

Так что купе-кроссовер Geely FY11 — вполне ожидаемая модель, выполненная по законам жанра. Его дизайном занимались стилисты Шанхайского центра, в котором трудятся более 600 человек под руководством Питера Хорбери (того самого, из Volvo). В его оформлении прослеживаются черты гибридного седана Bo Rui GE: например, у них похожим образом оформлена задняя оптика, стилизованная под китайский веер.

Еще одна примета новой стилистической концепции — дневные ходовые огни в виде цифровой стрелы, ну а в остальном рецепт купе-кроссовера не отличается от принятых в жанре законов: широкий, припадающий к земле кузов и ниспадающая линия крыши создают динамичное впечатление.

Geely FY11 купе-кроссовер

И, хотя подробности пока держат в секрете, можно предположить, что спортивные амбиции нового кросс-купе от Geely будут оправданы. Ведь новая модель построена на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной Volvo Cars и Geely Auto в совместном инженерном центре China Euro Vehicle Technology Center, расположенномв Швеции. Над ней в течение 6 лет трудились более 2 000 инженеров, а первыми моделями на этой тележке стали крссоверы Lynk & Co 01 и Volvo XC40. Более того, на этой же платформе создан первый китайский седан Lynk & Co 03, который в этом сезоне дебютирует в Кубке мира по кольцевым автогонкам FIA WTCR!

Что до купе-кроссовера, нам остается только ждать новых подробностей, которые компания обещает озвучить в ближайшее время.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!