Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Современная витрина

Стали известны все подробности о первом минивэне Geely

Современная витрина

Стали известны все подробности о первом минивэне Geely


Дмитрий Вешкин, опубликовано 12 марта 2019

Фото: Geely

Необычный дизайн, гибридный привод и полуавтопилот — такими автомобили Geely мы еще не знали! И все это воплотили в минивэне Jiaji, который только что представили в китайском Чжухае.

Geely Jiaji

В Geely настаивают, что их первый минивэн ломает устоявшиеся представления о том, каким должен быть семейный автомобиль. Мол, концепция «многогранного баланса» позволяет сочетать формы седана, мощь кроссовера и простор компактвэна в одном флаконе. Простим им родительскую гордость, которая подчас бывает слепа: на наш взгляд, пропорции Geely Jiaji принципиально ничем не отличаются, скажем, от Ford S-Max или Chrysler Pacifica.

Geely Jiaji

Но внешность и правда симпатичная: рельефные боковины сочетаются с фирменными находками Geely — радиаторной решеткой в форме концентрических кругов или подтянутой у задних окошек подоконной линией. Прямо как у Geely Atlas! И клиренс у нового минивэна почти кроссоверный: обещают, что приподнятый на 18-дюймовых колесах автомобиль отделяют от земли не меньше 165 мм.

Geely Jiaji

Внутри — все как у лучших представителей класса: цифровая комбинация приборов и широкоформатный 12,3-дюймовый планшет, венчающий центральную консоль. Почти во всю крышу протянулся панорамный люк площадью 0,84 метра, перед которым уместили интеллектуальную консоль для управления ею. Качеству и экологичности материалов отделки уделили особое внимание, а воздух попадает в салон через фильтр для мелкодисперсных частиц и ионизатор.

Geely Jiaji

Geely Jiaji предлагается в трех вариантах компоновки: 2+2+2, 2+2+3 (в этом случае спинки средних сидений откидываются на угол 165 градусов — то есть почти горизонтально!) или же 2+3+2.Для путешествий с детьми предусмотрен специальный режим: когда ребенок засыпает, шум климатической установки снижается, боковые окна закрываются шторками, а из динамиков льется успокаивающая музыка. Кстати, обещают, что минивэн вообще будет тихим — в том числе и благодаря системе активного шумоподавления.

Geely Jiaji

За безопасность отвечает современный комплекс ассистентов, в числе которых — адаптивный круиз-контроль и поддержка движения в полосе. В связке они имитируют автопилот, позволяя минивэну самостоятельно ускоряться, замедляться и перестраиваться на скорости до 150 км/ч. А на стоянке на помощь придет автопарковщик Bosch APA, который найдет свободное место и загонит туда автомобиль — водителю останется только следить за процессом на экране с трехмерным изображением.

Geely Jiaji

Наверное, не стоит и говорить, что традиционные системы безопасности, такие как ABS, система стабилизации, предупреждения попутного столкновения, мониторинг слепых зон и интеллектуальный головной свет также присутствуют на борту Geely Jiaji.

Ожидать, что под коротким капотом технологичной новинки будет банальный двигатель внутреннего сгорания, было бы наивно — особенно с учетом того, что концерн Geely владеет компанией Volvo, которая на пути к полной электрификации активно использует гибридные установки. Так что встречайте Jiaji — первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом!

Geely Jiaji

Силовая установка Geely Jiaji 1.5TD PHEV с 1,5-литровым турбомотором и автоматической трансмиссией 7DCTH суммарно выдает 258 л. с., и 385 Нм. Средний расход бензина такого модификации в смешанном цикле составляет 1,6 л/100 км, на чистом электричестве можно проехать до 56 км, а на полный заряд батареи от внешнего источника уходит всего 1,5 часа.

«Мягкий» гибрид Geely Jiaji 1.5TD MHEV использует 48-вольтовую бортовую сеть, чтобы обеспечить совокупную отдачу в 190 л. с. и 380 Нм, уложившись в 5,9 л/100 км при смешанном режиме движения.

Geely Jiaji

И все же полностью отказаться от классических силовых агрегатов в Geely пока не смогли. Для консервативных покупателей существуют версии с традиционными бензиновыми турбомоторами. 184-сильный двигатель 1.8 TD, который недавно появился и у кроссовера Geely Atlas, в 2016 году вошел в десятку лучших моторов Китая. Есть и менее мощная версия 1.5 TD.

Что примечательно, доводке ходовых качеств посвятили не меньше внимания, чем внедрению инноваций. Шасси дорабатывал инжиниринговый центр Multimatic в течение последних трех лет, общий пробег предсерийных автомобилей достиг 150 000 км, а по ходу испытаний в конструкцию внесли более 300 изменений. На заключительном этапе 48 минивэнов прошли дополнительные ресурсные испытания, намотав больше 2 миллионов километров.

Geely Jiaji

Для китайской компании Jiaji действительно является заметным шагом вперед, витриной ее достижений. Поэтому, хотя решение о поставках в Россию пока не принято, мы с все же надеемся на встречу с Geely нового поколения.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!