Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Многогранный

Купе-кроссовер Geely FY11 получил собственное имя и начал
распознавать лица первых владельцев

Многогранный

Купе-кроссовер Geely FY11 получил собственное имя и начал
распознавать лица первых владельцев


Дмитрий Вешкин, опубликовано 13 мая 2019

Фото: Geely

Купе-кроссовер Geely с внутризаводским индексом FY11 уже начал продаваться в Китае как Xing Yue. Он построен на платформе CMA, уже опробованной на паркетнике Volvo XC40 и всех моделях Lynk&Co, и готов удивить необычными опциями.

Geely FY11, Geely Xing Yue

Взгляните на него. Очень даже! За дизайн отвечала команда стилистов из китайской студии Geely, и сработали они замечательно: короткие свесы, динамичный силуэт, узнаваемые родовые черты... В салоне — консоль с развернутым к водителю 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и симметрично отрисованные шкалы виртуальной комбинации приборов: чем не BMW? А вот к искусству оригами, которое в Geely вспомнили при оформлении дверных панелей, частенько обращается Lexus.

Geely FY11, Geely Xing Yue

По габаритам Geely Xing Yue немного превосходит нынешний флагман Geely Atlas и оснащается более современными силовыми установками. Базовым стал 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который знаком по Volvo XC40, однако на китайской модели форсирован до 177 л. с. и 255 Нм. В паре с ним работает роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями 7DCT, оба агрегата — результат совместных усилий инженеров Volvo и Geely.

Geely FY11, Geely Xing Yue

Двигатель 2,0TD рожден в той же семье и развивает 238 л. с. и 350 Нм, отвечая актуальным экологическим стандартам Euro 6b и Euro 6c. С таким турбомотором работает уже не робот, а 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Эта модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Geely FY11, Geely Xing Yue

Коль скоро в разработке принимали участие специалисты Volvo — компании, которая провозгласила отказ от традиционных силовых агрегатов — Geely Xing Yue получил и гибридные версии. Клиентам предлагают два варианта литий-ионных аккумуляторов — емкостью 11,3 кВт·ч (средний расход у такой версии 1,6 л/100 км, а время зарядки — 90 минут) либо 15,2 кВт·ч. (в смешанном цикле такой кроссовер потребляет 1,2 л/100 км, пополняя запас электроэнергии за 105 минут). В зависимости от батареи запас хода бна электротяге составляет 56 либо 80 км, а суммарная мощность привода PHEV-модификаций достигает 258 л. с. при крутящем момента 415 Нм.

Geely FY11, Geely Xing Yue

Кроме того, в гамме есть и мягкий гибрид. Xing Yue MHEV с турбомотором 1,5TD и стартер-генератору, работащему от 48-вольтовой сети, развивает 190 л. с., при этом расходует всего 5,6 л на каждую «сотню».

Конструкция подвески нового купе-кроссовера идентична той, что используется на Volvo XC40: McPherson спереди и многорычажка сзади. Полный привод организован с помощью муфты Borg Warner, подключающей заднюю ось.

Также компания Geely обещает, что на штатных 20-дюймовых колесах тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составит всего 35,3 метра.

Geely FY11, Geely Xing Yue

А среди электронных ассистентов есть адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые обеспечивают автопилоту уровень L2, и система автоматической парковки (достаточно нажать одну кнопку, и Geely Xing Yue самостоятельно займет место на стоянке). Кроме того, новый купе-кросовер оснащен функцией Face-ID: распознав владельца по характерным особенностям лица, автомобиль выберет нудные настройки сидений, зеркал и мультимедиасистемы. Кроме того, датчики этой системы следят за состоянии ем водителя и прежупреждают его о критической усталости.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!