Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Кросс-курс

В модельной гамме китайских компаний доминируют кроссоверы

Кросс-курс

В модельной гамме китайских компаний доминируют кроссоверы


Дмитрий Вешкин, опубликовано 23 апреля 2018

Фото: архив CARscope.ru

В первом квартале 2018 года 83,8% от всех продаж китайских автомобилей в России пришлось на сегмент SUV, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Для сравнения, в среднем по стране доля кроссоверов и внедорожников на рынке новых автомобилей составляет только 45%.

Сейчас многие китайские представительства делают ставки исключительно на кроссоверы: к таковым относятся Chery, Haval и Changan. Однако и у других марок из Поднебесной они составляют основную долю продаж. Например, у бренда Lifan, недавно представившего новый X70, из шести моделей только две легковых. У Geely паритет, однако именно Atlas стал флагманом марки, с которого дилерские центры начинают работу в новом формате 4S.

Такой тренд весьма устойчив: если в 2011 году на кроссоверы в модельном ряду китайских марок приходилось только 29,2%, то сейчас их доля увеличилась почти в три раза.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!