Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Группа N

Hyundai представила 275-сильную «зажигалку»
i30 Fastback N

Группа N

Hyundai представила 275-сильную «зажигалку»
i30 Fastback N


Дмитрий Вешкин, опубликовано 04 октября 2018

Фото: Hyundai, TCR International Series

Компания Hyundai Motor расширила линейку «заряженных» хэтчбеков, представив модель i30 Fastback N. Технически фастбек копирует пятидверный хэтчбек i30 N и оснащается 2,0-литровым турбомотором, который в зависимости от исполнения развивает 250 либо 275 л. с.

Hyundai i30 Fastback N

В классическом ралли группа N существовала до 2013 года и довольно жестко ограничивала список доработок гоночных автомобилей — хотя Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evo группы N4 никто не осмелится назвать медленными. А не так давно букву N стали использовать в Hyundai для обозначения своих спортивных модификаций, причем и в дорожном, и в «боевом» исполнении.

Hyundai i30 Fastback N
Хэтчбек Hyundai i30 N TCR отлично чувствует себя на мировых автодромах (ходят слухи, что в следующем году он может появиться и в Российской серии кольцевых гонок — вне зависимости от того, приедет ли к нам гражданская версия). Интересно, появится ли гоночная версия у фастбека?

Первым литеру N летом прошлого года получил Hyundai i30. Примечательно, что одновременно с «заряженной» модификацией хэтчбека i30 N мир увидел обычный фастбек этого же семейства. А теперь, когда корейский хот-хэтч собрал первые сливки с рынка компактных «зажигалок», настало время для дебюта Hyundai i30 Fastback N.

Hyundai i30 Fastback N

Внешне даже дорожный фастбек отличается от своего более прагматичного собрата: задние стойки кузова завалены сильнее, под истончившейся решеткой радиатора появилась щель дополнительного воздухозаборника, а в профиль i30 Fastback выглядит более приземисто благодаря заниженной крыше и меньшему дорожному просвету.

Hyundai i30 Fastback N

А самый мощный фастбек отличают оригинальные бамперы с красным кантом, черные кромки светодиодных фар, глянцево-черный спойлер на двери багажника и треугольные задние противотуманки, встроенные между патрубками глушителя. Сбоку хот-хэтч выделяется развитыми порогами и 19-дюймовыми дисками в N-стиле.

Hyundai i30 Fastback N

Спортивная стилистика присутствует и в интерьере: с руля можно управлять системой N Grin Control, которая включает настройки Eco, Normal, Sport, N и N Custom. На органах управления, обшитых кожей — красная прострочка, алым окантованы и дефлекторы вентиляции. Сиденья могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи и также несут на себе трассирующие следы.

Hyundai i30 Fastback N

Силовые агрегаты у i30 N и i30 N Fastback одинаковые: 2,0-литровый турбомотор в версии Standard Package выдает 250 л. с., в исполнении Performance Package — 275 л. с. при том же крутящем моменте 353 Нм (кратковременно она может повышаться до 378 Нм). В любом случае автомобили комплектуются 6-ступеначатой «механикой», но у более мощной модификации есть бонус — дифференциал повышенного трения.

«Заряженный» фастбек еще на 8 мм ниже, чем обычный i30 Fastback, что при большей длине в сравнении с хэтчбеком позволяет предположить лучшую аэродинамику. Но максимальная скорость у них ограничена на одинаковом уровне 250 км/ч. В спринтерских дисциплинах тоже паритет: и хэтч, и фастбек разгоняются до «сотни» за 6,4 секунды в обычном исполнении и за 6,1 секунды с пакетом Performance.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!