Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Мода на седаны проходит?

Более половины российских клиентов Hyundai выбирают
кроссоверы

Мода на седаны проходит?

Более половины российских клиентов Hyundai выбирают
кроссоверы


Дмитрий Вешкин, опубликовано 05 октября 2018

Фото: Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» озвучила итоги продаж в сентябре 2018 года. Из 16 100 реализованных российскими дилерами Hyundai автомобилей 8 492 машины относятся к сегменту SUV — это 52,7% от общего показателя продаж корейской марки.

Абсолютный рекорд по-прежнему принадлежит седану Hyundai Solaris — в минувшем месяце покупателей нашли 6 295 автомобилей, что на 30,8% выше августовского показателя. Однако еще одна модель с трехобъемным кузовом — Hyundai Sonata — хотя и достигла пика в этом году, все равно заметно уступает ему по популярности: в сентябре продано 843 Сонаты.

А вот у кроссоверов дела идут намного лучше. Hyundai Creta с показателем 5 876 машин удерживает лидерство среди паркетников. Заметно возрос интерес к обновленному Hyundai Tucson: за прошлый месяц удалось продать 1 896 таких кроссоверов. А новый Hyundai Santa Fe сходу нашел 724 покупателя.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!