Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Hyundai дарит праздник футбола африканским детям

Hyundai, 21 июля 2010

В рамках проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, компания Hyundai Motor, будучи одним из ключевых официальных партнеров Чемпионата, запустила проект «Миллион мячей мечты для Африки». Цель проекта — передать состояние футбольной эйфории африканским детям, лишенным возможности заниматься спортом и получать соответствующее образование.

Программа «Миллион мячей мечты для Африки» — это часть всемирной Программы корпоративной социальной ответственности Hyundai. Футбольные «мячи мечты» Hyundai — это надежда и стимул достичь большего в жизни, а также новые возможности и горизонты для детей всего африканского континента.

В течение года дети всех пятидесяти трех африканских стран примут участие в программе, которая, помимо вручения подарков, включает в себя обучение детей жизненно важным навыкам — умению работать в команде, стратегическому мышлению, уверенности в себе, способности находить мотивации и умению реализовать свой внутренний потенциал. Футбольные мячи во все страны африканского континента будут доставлены общественными организациями и организациями под эгидой ООН в период с июля по декабрь 2010 года.

Мировое турне программы стартовало 16 июля в южноафриканском городе Соуэто, в спортивном комплексе Молетсэйн. Мероприятие посетили 1200 школьников, посетивших различные викторины и уроки мастерства в школе футбола. «Мячи мечты» детям вручил легендарный футболист Доктор Кумало, представитель ООН и Hyundai Motor.

После Соуэто программа посетит Нигерию, Гану, Алжир и Марокко, а последняя остановка будет в Каире (Египт). В ходе этого пробега представители Hyundai будут рассказывать о проекте Dream Balls, раздавать памятные мячи, демонстрировать свои знаменитые мячи Goodwill Ball и представлять последние модели автомобилей. Во время «Африканского ралли» канал National Geographic снимет документальный фильм, который будет показан в Азии и Европе в августе и сентябре.

Церемония запуска программы под названием «Спорт во имя мира» прошла 8 июня 2010 года на Конститьюшн Хилл в Йоханнесбурге. Президент Hyundai Motor Company Стив С. Янг во время церемонии вручил первый футбольный мяч генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну как жест взаимного расположения двух сторон.

«С помощью этого проекта мы хотим подарить детям Африки надежду на лучшее будущее. Hyundai намерена продолжать свои инициативы корпоративной социальной ответственности во всем мире». — сказал г-н Янг, президент и генеральный директор Hyundai Motor Company.

На каждом мяче будет написано имя дарителя, которым может стать любой человек, зарегистрировавшийся на мини-сайте Hyundai (fifaworldcup.hyundai.com) или купивший автомобиль Hyundai в сети торговых представительств. Регистрация на сайте www.fifaworldcup.hyundai.com и знакомство с программой позволит не только стать дарителем мяча, но и частью большой надежды для детей Африки.

Концерн Hyundai-Kia

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41,8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте компании в Интернете.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!