Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Степени сжатия

Рассекреченный Infiniti QX50 получит революционный мотор

Степени сжатия

Рассекреченный Infiniti QX50 получит революционный мотор


Дмитрий Вешкин, опубликовано 24 ноября 2017

Фото: Infiniti

Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового кроссовера QX50 еще до официальной премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако технические детали уже известны, и самая примечательная — инновационный мотор с изменяемой степенью сжатия.

Infiniti QX50

Даже при беглом взгляде становится понятно, что новое поколение Infiniti QX50 будет ближе к классическим кроссоверам, тогда как прежде он напоминал приподнятый универсал. Отчасти это обусловлено новой платформой: отныне силовой агрегат скомпонован поперечно, а постоянно ведущими являются передние колеса. Да, водители, возможно, будут с ностальгией вспоминать острую «заднеприводную» управляемость, но пассажиры проголосуют за более просторный салон, который сулит новичок: у него, помимо прочего, появится регулируемый задний диван.

Infiniti QX50

Впервые в серию пойдет мотор 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, которая варьируется от максимального значения 14,0:1 до минимального 8,0:1. При максимальных нагрузках — например, на разгоне — автоматика уменьшает степень сжатия, а при малых оборотах и спокойном движении увеличивает его ради экономичности.

Именно снижение расхода топлива ставили во главу угла при разработке нового двигателя: по сравнению с традиционным атмосферным V6 новый турбомотор должен быть экономичнее на треть. Предельная отдача останется на том же уровне: двигатель Nissan 2.0 VC-T развивает 272 л. с. и 380 Нм.

С таким мотором новый Infiniti QX50 сможет разогнаться до 230 км/ч и разменять «сотню» за 6,7 секунды в переднеприводном исполнении и за 6,3 секунды в полноприводном.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!