Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Безумно, Макс!

Пикап Isuzu D-Max обновили специально для России. Что
изменилось?

Безумно, Макс!

Пикап Isuzu D-Max обновили специально для России. Что
изменилось?


Ефим Гантмахер, опубликовано 26 апреля 2019

Фото: CARscope.ru, Isuzu

Перед стартом продаж обновленного Isuzu D-Max корреспондент CARscope.ru побывал на презентации и выяснил, чем отличается версия 2019 года от предшественника. Изменения затронули техническую часть, экстерьер, оснащение и прайс-лист.

Пикап Isuzu D-Max продается у нас уже два года, и мы успели оценить его во время теста модификации Arctic Trucks AT35. Обновленный пикап заметно отличается и от этой машины, и от тех версий, что продаются в Европе.

Isuzu D-Max 2019
У российского D-Max 2019 года новые подножки, литые 18-дюймовые диски, новые противотуманки и полностью светодиодные фары, а камера заднего вида прячется в ручке обновленного заднего борта. Посвежели решетка радиатора и бампер; появилась полноразмерная запаска, аналогичная штатным колесам

Отдача 3,0-литрового турбодизеля Isuzu 4JJ1 составляет 177 л.с. и 430 Нм (+14 л. с. на тех же 3600 об/мин и +30 Нм на 2000-2200 об/мин по сравнению с мотором 2,5 л). Новый двигатель позаимствован у грузовых Isuzu NMR. Там хорошо себя зарекомендовали комбинированный шестеренчатый привод ГРМ и оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной, которая исключает зазоры между зубьями шестерен. Привод необслуживаемый, однорядная цепь готова выдержать по полумиллиона километров.

Isuzu D-Max 2019
В салоне с бесключевым доступом по-прежнему звонкий пластик. Зато есть мультимедиасистема SurroundSound с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками

Коробки передач тоже новые. На выбор предложены 6-ступенчатая «механика» Isuzu MVL-6N и 6-диапазонный «автомат» Aisin AWR6B45 II. Расход топлива с автоматической коробкой передач снизился с 8,4 до 8,0 л/100 км в смешанном цикле: спасибо более тяговитому мотору и новой трансмиссии.

Isuzu D-Max 2019
Клиренс с 18-дюймовыми колесами составляет 235 мм, важные узлы и агрегаты автомобиля и топливный бак имеют металлическую защиту

А вот с «механикой», напротив, экономичность ухудшилась: передаточное отношение главной пары выросло. Решив одну проблему, которую мы отметили в старом тесте (шестая передача из-за дефицита тяги почти не использовалась), вторую — и без того внушительный расход топлива — усугубили. Впрочем, паспортные цифры выглядят не так уж страшно (потребление в смешанном цикле выросло с 7,3 до 8,3 л/100 км), вдобавок емкость бака увеличилась с 69 до 76 литров.

Isuzu D-Max 2019
Модернизированная задняя подвеска — с тремя листами рессор, резинометаллические шарниры в проушинах коренных листов не требуют обслуживания

Увы, модернизация не коснулась системы полного привода: межосевого дифференциала по-прежнему нет, и передний мост можно подключать из салона только на скользком покрытии.

А ведь прайс-лист на обновленный Isuzu D-Max 2019 года почти сравнялся с прейскурантом на Mitsubishi L200, в активе которого система постоянного полного привода Super Select. Рестайлинговый L200 заметно подорожал: в зависимости от комплектации за него просят 2 069 000 — 2 702 000 рублей. Так ведь Исудзу не отстает!

Isuzu D-Max 2019
За то, что грузоподъемность выросла, но в разумных пределах — отдельное спасибо: заявленный лимит в 995 кг позволяет Isuzu D-Max спокойно въезжать в центр Москвы

Самая доступная комплектация (всего их шесть) — Terra за 2 145 000 рублей, самая дорогая Energy стоит от 2 595 000 рублей. И хотя марка планирует подняться с 5 места на российском рынке в число лидеров, сделать это будет непросто.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!