Московский автосалон 2016 глазами наших корреспондентов
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Альфа-самец

Рассекречен 575-сильный спорткар Jaguar F-Type SVR

Альфа-самец

Рассекречен 575-сильный спорткар Jaguar F-Type SVR


Елена Кострикина, опубликовано 17 февраля 2016

Фото: Jaguar

Компания Jaguar опубликовала информацию и фотографии топовой модификации купе и кабриолета F-Type, которая получит приставку SVR в названии. Самый быстрый серийный Jaguar и первая модель «кошачьего» бренда, подготовленная подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, дебютирует 1 марта на Женевском автосалоне.

Jaguar F-TYPE SVR 2016
Кузов автомобиля претерпел ряд изменений: среди них спортивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и новым сплиттером, особые отверстия на капоте и в колесных арках, специальное заднее антикрыло. За доплату можно будет заказать различные карбоновые элементы: передний сплиттер, корпуса зеркал и другое

Под капотом английского спорткара расположился 5,0-литровый бензиновый турбомотор V8, который выдает 575 л. с. и 700 Нм. Агрегат сочетается с модифицированным 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. С нуля до 100 км/ч F-Type SVR разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч в случае с купе и 314 км/ч — у кабриолета.

Jaguar F-TYPE SVR 2016
Спортивные сиденья F-Type SVR отделаны черной кожей с ромбовидной стежкой и контрастной строчкой. Опционально можно заказать кожаную обивку коричневого или красного цвета. Автомобиль оснащен мультимедийным комплексом InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустической системой Meridian мощностью 380 либо 770 Ватт

Выхлопная система, изготовленная из титана и инконеля (это жаропрочный сплав на основе никеля и хрома), на 16 кг легче системы из нержавеющей стали, устанавливаемой на F-Type R. В целом же SVR на 25 кг легче полноприводной модели R, а при заказе опциональных карбон-керамических тормозов и углепластиковой крыши снижение массы достигнет в общей сложности 50 кг. Также для F-Type SVR подготовили модифицированную подвеску с более жесткими амортизаторами, спортивное рулевое управление, доработанный активный задний дифференциал, мощную тормозную систему с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди и 376-миллиметровыми — сзади.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!