Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Ягуарёнок

Маленький кроссовер Jaguar E-Pace представлен и доступен
для заказа

Ягуарёнок

Маленький кроссовер Jaguar E-Pace представлен и доступен
для заказа


Елена Кострикина, опубликовано 14 июля 2017

Фото: Jaguar

В линейке Jaguar появился второй кроссовер — компактная модель E-Pace. На российский рынок автомобиль выйдет весной 2018 года, но уже с сегодняшнего дня дилеры принимают заказы на новинку.

Jaguar E-Pace 2018
E-Pace совсем не выглядит как уменьшенная копия F-Pace, дизайн у него вполне самобытный. В Jaguar сознательно стремились придать Е-Пейсу спортивный облик. Некоторые элементы, например, фары, очень напоминают оптику спорткара F-Type. А колеса у кроссовера могут иметь диаметр до 21 дюйма!

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, спереди у E-Pace стойки McPherson с пустотелыми алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — подвеска Integral Link. Из алюминия сделаны капот, панель крыши, дверь багажника, а поперечная кузовная балка, поддерживающая переднюю панель, изготовлена из магниевого сплава. Тонкие боковые панели кузова выполнены из высокопластичной стали толщиной всего 0,7 мм. Тем не менее масса получилась немаленькой: 150-сильный автомобиль в снаряженном состоянии весит 1 843 кг.

Jaguar E-Pace 2018
Длина, ширина и высота — 4 395 мм, 1 984 мм и 1 649 мм соответственно. Колесная база — 2 681 мм. Дорожный просвет — 204 мм

В линейку двигателей E-Pace вошли три дизельных и два бензиновых агрегата 4-цилиндрового семейства Ingenium — все объемом 2,0 литра. Дизели развивают 150 л. с./380 Нм, 180 л. с./430 Нм и 240 л. с./500 Нм, бензиновые — 249 л. с./365 л. с. и 300 л. с./400 Нм. Все версии E-Pace комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но в двух вариантах.

Jaguar E-Pace 2018
Интерьер тоже со спортивными и даже игривыми нотками. Посадка водителя, по словам Jaguar — «спортивная командирская». Варианты отделки разнообразны. Приборная панель может быть цифровой — с 12,3-дюймовым дисплеем

У моделей с двигателями 150, 180 и 249 л. с. система под названием Standard Driveline: она распределят момент только между осями и при необходимости может перекинуть на заднюю ось почти всю тягу. А для остальных модификаций предложат продвинутую систему Active Driveline с двумя независимыми электронноуправляемыми пакетами фрикционов на задней оси, работающих в гидравлической жидкости. Крутящий момент распределяется как между осями, так и между задними колесами: при необходимости на одно из них может быть переброшено до 100% тяги, происходит это за 0,1 секунды. А еще система грамотно распределяет момент в повороте, передавая больше тяги на внешние колеса. При движении по сухой ровной трассе «включается» переднеприводный режим.

Jaguar E-Pace 2018
150-сильный дизельный E-Pace разгоняется с нуля до 100 км/ч за 10,5 секунды, 180-сильный — за 9,3 секунды, 240-сильный — за 7,4 секунды. Бензиновые модели — за 7 и 6,4 секунды соответственно

В стандартном оснащении модели будут светодиодные фары головного света, мультимедийная система Touch Pro нового поколения с 10-дюймовым сенсорным дисплеем (опционально — 12,3-дюймовым), передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и многое другое. А для России в «базу» дополнительно включат подогрев лобового стекла, рулевого колеса, передних сидений, «докатку», а также стояночный обогрев двигателя и салона с дистанционным управлением и возможностью запуска со смартфона.

Jaguar E-Pace 2018
Линия отделки R-Dynamic — это другой передний бампер, пороги в цвет кузова, задний бампер со вставкой оттенка Gloss Black, хромированные акценты, спортивные сиденья и другие «фишки»

В салоне может быть до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, а точка доступа 4G Wi-Fi позволяет подключать до восьми устройств. Кроме того, кроссовер первым среди Ягуаров получил цветной проекционный дисплей, выполненный по технологии TFT. Еще одна удобная опция, знакомая по некоторым моделям Land Rover — водостойкий и ударопрочный ключ-браслет Activity Key, позволяющий оставлять основные ключи внутри автомобиля.

Jaguar E-Pace 2018
Салон рассчитан на пятерых седоков и снабжен множеством отделений для хранения

Также среди прочего для E-Pace будут доступны система Torque Vectoring, адаптивная подвеска Adaptive Dynamics (в «комплекте» с ней идут 21-дюймовые колеса), система JaguarDrive Control, которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения: Normal, Dynamic, ECO, а также режим Rain, Ice and Snow. При движении по бездорожью на скорости от 1,8 до 30 км/ч поможет система All Surface Progress Control, которая работает как круиз-контроль.

Jaguar E-Pace 2018
Объем багажника — 577 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. Если их полностью сложить, получится 1 234 литра погрузочного пространства. В качестве опции можно будет заказать функцию открывания и закрывания багажника без помощи рук

В списке доступных электронных помощников — система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов (стандартно), система удержания в полосе движения, контроль слепых зон, функция распознавания дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости, мониторинг состояния водителя, система предупреждения о приближающихся автомобилях на перекрестках с ограниченной видимостью, адаптивный «дальний свет» и многое другое. Также E-Pace можно будет оснастить подушкой безопасности для пешехода: она активируется из-под задней кромки капота и защищает пешехода от травм

Jaguar E-Pace 2018
Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1 800 кг

В первый год продаж покупателям предложат специальную версию E-Pace First Edition с кузовом в цвете Caldera Red (эксклюзивно), Yulong White и Santorini Black, элементами отделки Gloss Black, 20-дюймовыми колесами оттенка Satin Grey с алмазной шлифовкой и раздельными спицами. Салон отделан мелкозернистой кожей цвета Windsor цвета Ebony с красной прострочкой, а потолок — искусственной замшей, тоже в оттенке Ebony. Оснащение такой версии будет богатым: она базируется на комплектации R-Dynamic SE.

Jaguar E-Pace 2018

E-Pace станет первым автомобилем, который будут выпускать на заводе компании Magna Steyr в Граце, Австрия, в рамках партнерского соглашения. Там же в 2018 году начнут производитель электромобиль I-Pace.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!