Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Второй - не проигравший

Kia стала самой популярной маркой на российском рынке среди
иностранных

Второй - не проигравший

Kia стала самой популярной маркой на российском рынке среди
иностранных


Дмитрий Вешкин, опубликовано 14 января 2019

Фото: архив CARscope.ru

В российском офисе Kia озвучили итоги продаж в 2018 году. За 12 прошедших месяцев удалось реализовать 227 578 автомобилей — впереди только один бренд, LADA. Бестселлерами марки Kia стали модели Rio, Sportage и Optima.

Kia Rio X-Line

Быть вторым — не зазорно: пусть исконно отечественная Лада лидирует с показателем 360 тысяч машин, Kia все равно продается лучше, чем любая другая иномарка. Для сравнения, Hyundai, также входящая в тройку лидеров рынка, в прошлом году реализовала 180 тысяч автомобилей. А по росту популярности в сравнении с показателями 2017 года Kia и вовсе недостижима: ближайшие конкуренты прибавили 13 — 16%, а Киа — все 25%! Такая динамика стала рекордной за всю десятилетнюю историю Kia Motors Rus.

Kia Optima 2018 тест

Kia Rio сохраняет статус самой востребованной иномарки в России: с начала по конец прошлого года продали 100 148 седанов и кросс-хэтчбеков Rio, что также является непревзойденным результатом. На втором месте в корпоративном рейтинге — кроссовер Sportage, на котором остановили свой выбор 32 667 покупателей. Замыкает тройку бестселлеров седан Optima, который удачно перенес обновление и разошелся тиражом в 20 833 экземпляра.

Ceed в этом году предстал в новом поколении, поэтому в статистике фигурируют модели обеих генераций: всего продано 20 706 хэтчбеков и универсалов этого семейства. А на пятой строчке в списке самых продаваемых моделей Kia разместился Soul — его выбрали 17 017 покупателей.

Среди других моделей стоит отметить Quoris, Picanto и Mohave: абсолютные цифры продаж не поражают воображение, зато спрос на них вырос на 63 — 80%.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!