Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Встал на цыпочки

Kia Rio X-Line 2019 года стал настоящим кроссовером

Встал на цыпочки

Kia Rio X-Line 2019 года стал настоящим кроссовером


Дмитрий Вешкин, опубликовано 01 февраля 2019

Фото: Kia

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line 2019 модельного года получил увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Это на 20-25 мм больше, чем было на прошлых версиях, и позволяет назвать его полноценным кроссовером — пусть и переднеприводным. Такие машины сегодня появились в продаже у дилеров Kia.

Kia Rio X-Line 2019

В недавнем тесте Kia Rio X-Line редактор CARscope.ru раскритиковал его за небольшой дорожный просвет: паспортный клиренс хэтчбека во внедорожных «доспехах» был всего на 10 мм больше, чем у седана, и достигал заурядных 170 мм. Очевидно, в компании и сами понимали, что с таким показателем тягаться на бездорожье тяжело даже с LADA Granta — не говоря уж о приподнятой LADA Vesta Cross или близких по цене кроссоверами Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Впрочем, столь впечатляющую прибавку оценят только покупатели самой дорогой версии Kia Rio X-Line в комплектации Premium — отныне она оснащается более высокопрофильными шинами 195/60 R16 (по сравнению с прежними покрышками 195/55 R16 они добавили почти сантиметр). В более скромных исполнениях штатными являются шины размерностью 185/65 R15, и с ними дорожный просвет чуть скромнее — 190 мм.

Kia Rio X-Line 2019

Однако главным слагаемым внедорожного успеха является перенастроенная подвеска. Как отметил управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мигаль: «Увеличение клиренса на Rio X-Line — это наш ответ на запрос со стороны российских покупателей. Реализация столь амбициозной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее. Мы улучшили Rio X-Line, сделав его привлекательным даже для клиентов, ориентированных на переднеприводные кроссоверы сегмента B-SUV».

Цены на Kia Rio X-Line 2019 модельного года с увеличенным клиренсом начинаются с 874 900 рублей за версию Comfort с 1,4-литровым 100-сильным мотором и МКП6 и достигают 1 124 900 рублей, которые просят за кросс-хэтч в комплектации Premium с двигателем 1,6 л (100 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!