Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Только без рук

LADA Vesta получит вариатор, но сохранит «робот» АМТ

Только без рук

LADA Vesta получит вариатор, но сохранит «робот» АМТ


Дмитрий Вешкин, опубликовано 23 октября 2017

Фото: LADA

В скором времени LADA Vesta получит версию с вариатором, однако хоронить роботизированную коробку передач АМТ пока рано: агрегат продолжают дорабатывать. Об этом упоминали различные СМИ, информацию подтверждают и собственные источники CARscope.ru

Веста в скором времени получит вариатор, и это уже не секрет: например, не так давно издание «Авторевю» рассуждало на тему появления бесступенчатой трансмиссии. И действительно, автомобили с вариатором Jatco уже приступили к испытаниям.

Силовой агрегат аналогичен тому, что использует кроссовер Renault Kaptur. А это значит, что под капотом серийной LADA Vesta появится 114-сильный двигатель HR16 концерна Renault-Nissan, который производят в Тольятти на АВТОВАЗе. Однако о локализации вариатора речи нет: производить его на территории России есть смысл, если годовой выпуск составит не менее 350 тысяч агрегатов.

Но и от роботизированной коробки передач АМТ, которой сейчас комплектуют двухпедальные Весты, АВТОВАЗ отказываться не собирается. Это подтверждает постоянная модернизация: сейчас совместно со специалистами Zahnrad Fabrik (напомним, для переключения передач используются именно актуаторы ZF) ведутся работы по увеличению «скорострельности» коробки. Также АМТ получит «ползущий режим»: это позволит двигаться с невысокой скоростью (например, в заторах), просто отпустив педаль тормоза.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!