Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Еще один варяг

Дирекцию по маркетингу АВТОВАЗа возглавил француз

Еще один варяг

Дирекцию по маркетингу АВТОВАЗа возглавил француз


Дмитрий Вешкин, опубликовано 17 января 2018

Фото: LADA

С 1 января 2017 года должность директора по маркетингу LADA занял Фабьен Гульми, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. До этого француз работал в Группе Renault, где последние несколько лет отвечал за стратегический маркетинг всей линейки легких коммерческих автомобилей.

Фабьену Гульми 47 лет, после окончания бизнес-школы в Тулузе он приступил к работе в Группе Renault. С 1995 года он занимался развитием дилерской сети, затем перешел в Renault Retail Group на пост директора по послепродажному обслуживанию, а после возглавил парижский дилерский центр.

Опыт позволил ему встать у руля департамента стратегического маркетинга Renault в Германии, а затем, в 2007 году, стать менеджером по маркетингу продукта в парижском офисе, где он отвечал за продвижение линейки Renault Laguna по всему миру.

В 2009 году он Фабьен Гульми ушел в подразделение Renault Business LCV на должность директора по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, которую затем сменил на пост директора по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!