Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Ближе к делу!

АВТОВАЗ заинтриговал новым LADA XRAY Cross

Ближе к делу!

АВТОВАЗ заинтриговал новым LADA XRAY Cross


Дмитрий Вешкин, опубликовано 24 августа 2018

Фото: LADA, Renault

Одной из премьер Московского автосалона станет кроссовер LADA XRAY Cross. Очевидно, АВТОВАЗ использует рецепт, опробованный на универсалах и седанах LADA Vesta с приставкой Cross — у такого Икс-рея будет увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика в нижней части кузова. Однако, судя по распространенному сегодня тизеру, у LADA XRAY Cross улучшится и тяговая проходимость!

LADA XRAY Cross

На снимке, анонсирующем дебют новой модификации, изображена шайба выбора режимов электронной системы стабилизации ESC. С помощью круглого селектора ее можно не только отключить, но и выбрать настройки, облегчающие движение по тяжелым грунтам — например, по снегу или песку.

Самой знаменитой разновидностью такой системы является Terrain Response, которая используется на автомобилях Land Rover в составе полноприводной трансмиссии. Однако на LADA XRAY Cross, скорее всего, полного привода мы не увидим: внедорожные режимы системы стабилизации изменяют отклики на педаль газа и в лучшем случае имитируют блокировку дифференциала, притормаживая буксующее колесо.

LADA XRAY Cross
Шайба выбора режимов системы Extended Grip, повышающе проходимость переднеприводного Renault Kadjar

Подобным образом компания Peugeot пыталась 10 лет назад повысить проходимость переднеприводного кроссовера 3008, оснастив его системой Grip Control. Но в случае с LADA XRAY Cross (ведь АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan) уместнее вспомнить европейский Renault Kadjar и его системы контроля тяги Extended Grip.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!