Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Ни дождь, ни слякоть

LADA XRAY Cross получил внедорожный обвес и
многорежимную систему стабилизации

Ни дождь, ни слякоть

LADA XRAY Cross получил внедорожный обвес и
многорежимную систему стабилизации


Дмитрий Вешкин, Макс Пасечный, опубликовано 29 августа 2018

Фото: CARscope.ru, LADA

Новая версия кроссовера LADA XRAY Cross, представленная на Московском автосалоне, отличается оригинальной внешностью и «продвинутыми» электронными ассистентами, призванными повысить проходимость.

LADA XRAY Cross

LADA XRAY Cross — новая модификация популярной модели, которую отличают улучшенное поведение вне асфальтовых дорог и богатая комплектация. Единственно возможный силовой агрегат — топовый двигатель 1, 8 л (122 л. с.) и механическая коробка передач.

Привычный облик Икс-рея изменили оригинальные бамперы, черные накладки на колесные арки и пороги, металлические накладки на пороги и дверные молдинги. Большие 17-дюймовые колеса вносят свой вклад в увеличенный до 215 мм дорожный просвет. На крыше появились рейлинги и антенна типа «акулий плавник» — как на универсалах и обновленных седанах LADA Vesta.

LADA XRAY Cross

Салон оформлен в ярком стиле, где доминируют контрастные вставки (в зависимости от исполнения они могут быть черными или оранжевыми) из пластика и экокожи. У комбинации приборов также оранжевая подложка.

Есть и более значимые изменения. У передних кресел изменена конструкция каркаса спинки, вдобавок появилась выраженная боковая поддержка. Пространство для ног задних седоков выросло на 25 мм, а спинка переднего пассажирского кресла теперь может складываться, образуя вместе со сложенной спинкой заднего дивана ровную площадку.

LADA XRAY Cross

Клавиши включения обогрева передних сидений, перекочевавшие на XRAY с соплатформенного Renault Sandero и заставлявшие искать их у основания подушки, на XRAY Cross переехали на центральную консоль. Кроме того, впервые на семействе LADA XRAY появилась регулировка рулевого колеса не только по вылету, но и по высоте, а сам руль отделан экокожей и оснащен подогревом! Также появились функция подсветки поворотов в темное время суток и трехрежимный подогрев передних сидений.

Между передними сиденьями установлен бокс-подлокотник, в тыльной части которого расположен USB-разъем для подзарядки гаджетов, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка — снова знакомое по Весте решение.

LADA XRAY Cross

Но еще интереснее появление абсолютно новой для вазовских машин системы LADA Ride Select. Ее селектор расположен на центральной консоли панели приборов и позволяет выбирать из 5 режимов движения. Официальная информация подтвердила предположение CARscope.ru о том, как работает эта система.

Основной режим «ESC ON» активируется с запуском мотора. Комплекс настроек контроллера двигателя и электронных ассистентов работает в штатном режиме, при сносе передней оси или заносе задней система стабилизации выборочно подтормаживает колеса, помогая водителю заправить XRAY Cross в поворот.

LADA XRAY Cross

В режиме «Sport» система стабилизации позволяет стартовать с пробуксовкой и менее чувствительно реагирует на скольжения автомобиля. автомобиля. Отклики на педаль газа обостряются.

Режим «снег, грязь» позволяет ведущим колесам больше пробуксовывать, система стабилизации активно имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая разгруженное колесо. Антиблокировочная система тормозов увеличивает интервалы, в которых колеса неподвижны, позволяя им нагребать перед собой грязь или снег.

LADA XRAY Cross

В режиме «песок» электронная имитация блокировки ощущается еще сильнее, алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке.

Наконец, можно полностью деактивировать систему стабилизции, включив режим «ESC Off». Но, как и при выборе внедорожных режимов, свобода будет длиться, пока скорость не превысит 54 км/ч.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!