Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Без наездника

АВТОВАЗ назвал цены на битопливные универсал и фургон
LADA Largus CNG

Без наездника

АВТОВАЗ назвал цены на битопливные универсал и фургон
LADA Largus CNG


Дмитрий Вешкин, опубликовано 20 февраля 2019

Фото: LADA

На АВТОВАЗе началось производство новых модификаций LADA Largus CNG с моторами, которые работают не только на бензине, но и на метане. При полностью заправленных топливном баке и газовом баллоне пробег битопливного Ларгуса превышает 1 000 км.

Газобалонным оборудованием оснащают фургоны, 5-местные универсалы, а также внедорожную модификацию LADA Largus Cross. Штатный 50-литровый бензобак смогли сохранить, при этом в багажнике разместили 90-литровый баллон, способный вместить 22 кубометра метана. Двигатель пускается на бензине, сразу после прогрева переходит на потребление газа, а когда он заканчивается — вновь на жидкое топливо. Можно выбрать источник вручную.

За основу взяли 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21129 — такой же, как на обычных Ларгусах и Вестах. Он выдает привычные 106 л. с. при работе на бензине и около 100 л. с. при использовании метана. Потери в мощности компенсируются втрое меньшими затратами на топливо, увеличенным ресурсом мотора и меньшим содержанием вредных веществ в выхлопных газах.

LADA Largus CNG

Примечательно, что опытные образцы отличались двумя контроллерами: параллельно с основным блоком управления работал так называемый «наездник», отвечавший за метановое питание. Однако на серийных Ларгусах CNG вазовские инженеры применили общие «мозги» производства отечественного НПП «ИТЭЛМА».

Битопливные Ларгусы оказались дороже бензиновых примерно на 10%, даже несмотря на скидку по госпрограмме Ecogas. Фургон LADA Largus CNG доступен в единственной комплектации Norma с пакетом Comfort — топовой для грузовых версий. В оснащение входят две подушки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты и уровня поясничного подпора водительского сиденья, подогрев кресел, кондиционер и аудиосистема. Бампера, правда, у всех фургонов черные, из некрашеного пластика: так практичнее. А вот газовый баллон, расположенный за стенкой кабины, отъел у грузового отсека 315 л: полезный объем сократился до 2 225 л. Стоит грузовой Largus CNG 728 400 рублей — доплата за ГБО составляет 72 500 рублей.

АТС Авто, Vesta CNG
Оснащением Ларгусов газобалонным оборудованием занимается хорошо знакомая нам компания «АТС Авто», набившая руку на дооборудовании Vesta CNG. А вот гарантию на битопливные версии дает АВТОВАЗ — как у обычных моделей, она составляет 3 года или 100 тысяч километров

На столько же выросла цена на другие версии Ларгусов после их доработки. Универсал LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort стоит 753 900 рублей. Фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 2 динамиками, штампованные 15-дюймовые диски — все, на что может рассчитывать покупатель такой версии.

Пятиместный LADA Largus CNG Luxe с водительским сиденьем, оснащенным регулировкой по высоте и поясничным подпором, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, парктроником, борткомпьютером, аудиосистемой с 4 динамиками и всеми электростеклоподъемниками, оценен в 774 900 рублей. Пакет Prestige, который предполагает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски, повысит цену такого Ларгуса CNG до 784 900 рублей.

А LADA Largus CNG Cross копирует оснащение обычной версии Luxe, но по умолчанию оснащается легкосплавными колесами, пластиковым обвесом по периметру кузова и контрастной отделкой интерьера. Кроме того, дорожный просвет Кроссов при полной загрузке составляет 170 мм, тогда как простой Largus в груженом виде проседает до 145 мм.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!