Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Отечественное - значит лучшее?

Россияне стали реже покупать иномарки

Отечественное - значит лучшее?

Россияне стали реже покупать иномарки


Дмитрий Вешкин, опубликовано 10 апреля 2019

Фото: архив CARscope.ru

С начала года в России продали чуть больше 290 тысяч новых автомобилей иностранных брендов. Много это или мало? Как подсчитали аналитики агентства «АВТОСТАТ», этот результат на 1,5% ниже в сравнении с показателем первого квартала прошлого года.

В статистику попали как легковушки, так и легкие коммерческие автомобили. И хотя на рынке по-прежнему доминируют иномарки, спрос на исконно российские марки вырос: их доля на рынке изменилась с 25% до 25,9%.

А март и вовсе стал ударным для отечественных брендов: их доля в продажах новых автомобилей выросла на 8,6%, тогда как рынок в начале весны вырос только на 1,8%. Лидирует, конечно же, LADA.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!