Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Вот так Лада

Немецкие гонщики высоко оценили надежность LADA Vesta,
но посетовали на недостаток скорости

Вот так Лада

Немецкие гонщики высоко оценили надежность LADA Vesta,
но посетовали на недостаток скорости


Дмитрий Вешкин, опубликовано 13 августа 2019

Фото: Lunber Motorsport, СМП РСКГ, ADAC Motorsport/Gruppe C Photography

В минувшие выходные на автодроме в голландском Зандворте прошел этап чемпионата по кольцевым гонкам ADAC TCR Germany. Команда Lubner Motorsport выставила гоночную LADA Vesta TCR — и пилот Ян Зaйфферт без проблем прошел на ней квалификацию и проехал два боевых заезда.

LADA Vesta TCR
LADA Vesta впервые стартовала в чемпионате TCR за пределами России

LADA Vesta TCR — гоночная версия седана, созданная по правилам международной категории TCR. То, что такие Весты могут на равных конкурировать с иномарками, построенными по тем же техтребованиям, не секрет. К примеру, в Российской серии кольцевых гонок подобные автомобили выигрывают гонки, оставляя позади 340-сильные Audi RS3, Volkswagen Golf GTI, Hyundai i30 N, SEAT Leon Cupra и Honda Civic Type R.

LADA Vesta TCR
В классе «Туринг» российской серии СМП РСКГ едут более современные Весты — и они весьма конкурентоспособны

Правда, это новейшие LADA Vesta Sport TCR — с 1,8-литровыми турбомоторами Renault M5PT и с независимой задней подвеской. А в распоряжении немецкой команды Lubner Motorsport, участвующей в чемпионате Германии — прежняя версия Vesta TCR со старым 2,0-литровым двигателем Renault F4RT и скручивающейся балкой сзади.

LADA Vesta TCR
На старте этапа ADAC TCR Germany в Зандворте было всего 16 машин — и LADA Vesta в старой спецификации оказалась позади большинства соперников

Поэтому в квалификации этапа ADAC TCR Germany в Зандворте Ян Зайфферт на такой Весте стал только 13 из 16 участников, проиграв лидеру 2,311 секунды. В первой гонке он замкнул топ-15, во второй финишировал на 12 позиции.

LADA Vesta TCR
Неделю назад Кирилл Ладыгин и Михаил Грачев блестяще провели этап СМП РСКГ в подмосковном Мячково, со старта возглавив вторую гонку и оставив позади 18 соперников на автомобилях иностранных марок

В команде Lubner Motorsport отметили, что «пилот не допустил ни одной ошибки, а у автомобиля не было никаких технических проблем». А невысокий результат кроется в так называемом «балансе производительности» BoP, который призван уравнивать соревновательные возможности машин. По мнению немецких спортсменов, представителям Лады и руководителям TCR необходимо «пересмотреть условия Balance of Performance, иначе у LADA Vesta TCR не окажется будущего».

LADA Vesta TCR

Что ж, посмотрим, какое будущее ждет LADA Vesta Sport TCR из российского чемпионата: в эти выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдут 10 гонок, в том числе два заезда класса «Туринг» с участием 340-сильных Вест. Пока пилот команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин уступает лидеру класса Дмитрию Брагину 12 очков — с учетом того, что победа в гонке приносит 25 баллов, он может возглавить турнирную таблицу уже в ближайшую субботу.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!