Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Без экивоков

Новый Range Rover Evoque представлен официально

Без экивоков

Новый Range Rover Evoque представлен официально


Дмитрий Вешкин, опубликовано 23 ноября 2018

Фото: Land Rover

В Лондоне состоялась официальная премьера второго поколения самой маленькой модели Land Rover — Range Rover Evoque. Автомобиль сохранил стилистические черты предшественника, хотя технически заметно от него отличается.

Range Rover Evoque 2019

Семь с половиной лет — немалый срок жизни для современной модели. Однако бэби-Рейндж до сих пор смотрится стильно, и, видимо, поэтому дизайнеры не стали радикально перекраивать Evoque.

Range Rover Evoque 2019

Хотя и отличий хватает: младший Range Rover обзавелся спрятанными в дверях ручками — в стиле старшего брата Velar — прищуренными фарами и сдвоенными фонарями. Зато лишился накладок из некрашеного пластика на колесных арках — а в них теперь умещаются колеса диаметром 21 дюйм! Намек на то, что новый Evoque предпочитает бездорожью выглаженный асфальт?

Range Rover Evoque 2019

Новая платформа PTA, Premium Transverse Architecture, на которую потрачен миллиард фунтов стерлингов, действительно сулит больше драйва и комфорта на обычных дорогах. База выросла на 21 мм, у нижних рычагов передних стоек типа McPherson появились втулки с жидкостью, уменьшающие вибрации, опционные электронно-управляемые амортизаторы имеют отдельные датчики ускорений, в оригинальной многорычажной задней подвеске разнесены демпфирующие и упругие элементы — Evoque должен стать тише и мягче на ходу.

Range Rover Evoque 2019

С другой стороны, схема полноприводной трансмиссии осталась прежней (у маломощных версий за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, у топовых версий пакеты фрикционов на задних полуосях управляют вектором тяги), клиренс подрос до 212 мм, а алгоритмы системы Terrain Response усовершенствованы.

Range Rover Evoque 2019

Но это у модификаций со стандартными двигателями семейства Ingenium, в числе которых бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (они развивают 200, 240 или 300 л. с.) и турбодизели такого же объема мощностью от 150 до 240 л. с. — младший из них сочетается с 6-ступенчатой «механикой», остальным положен 9-ступенчатый «автомат» ZF. У гибридной версии, которая появится в 2020 году, привод на задние колеса организован 108-сильным электромотором с двухступенчатым редуктором, который питает батарея на 11,5 кВт·ч, а на роль ДВС назначен 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор с механическим нагнетателем.

Range Rover Evoque 2019

Новый кузов из алюминия и высокопрочных сталей стал жестче на 13% и позволил выиграть пространство для задних пассажиров, а также увеличить емкость багажника до 591 л. Бонусом стали более узкие зазоры между внешними панелями — они уменьшились на 42%.

Range Rover Evoque 2019

Интерьер напоминает Velar — и по архитектуре, и по оснащению, и по материалам отделки. Как и у Велара, в новом бэби-Рейндже за выбор режимов «автомата» отвечает не шайба, а сталагмит электронного джойстика. А кое-в чем Evoque 2019 года даст фору большим Range Rover — на нем дебютировала функция «прозрачный капот», которая работает в составе системы кругового обзора: изображения с фронтальной камеры и с двух объективов в боковых зеркалах сводятся в единую перспективу, которую водителю физически перекрывает моторный отсек.

Range Rover Evoque 2019

Так что поклонники Эвока не будут разочарованы — разве что посетуют на отсутствие выбора типа кузова (трехдверки и кабриолета больше не будет) и на выросшие цены: в Германии, где уже стартовал прием заказов, новинка примерно на 1,5 тысячи евро дороже модели уходящего поколения.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!