Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Городской исследователь

Продажи компактного кроссовера Lexus UX стартуют в России
в конце 2018 года

Городской исследователь

Продажи компактного кроссовера Lexus UX стартуют в России
в конце 2018 года


Дмитрий Вешкин, опубликовано 15 августа 2018

Фото: Lexus

Принимать заказы на первый компактный кроссовер Lexus — модель UX — российские дилеры начнут в ноябре 2018 года. Lexus UX 200 будет представлен с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, а версия UX 250h — с гибридной силовой установкой четвертого поколения.

Lexus UX

Мировая премьера Lexus UX состоялась на Женевском международном автосалоне весной этого года, а с ноября компактный кроссовер будет доступен и российским покупателям. Оставить предварительную заявку на новую модель можно уже сейчас на сайте российского представительства Lexus.

В компании расшифровывают аббревиатуру UX как Urban EXplorer, что значит «городской исследователь», и рассчитывают привлечь в ряды поклонников марки новых молодых клиентов, для которых модель станет первым Лексусом в жизни.

Lexus UX

Ставка сделана на сочетание компактных размеров, просторного салона, высокой посадки и динамики. Упоминается новая платформа GA-C — вариация модульной тойотовской «тележки» TNGA — которая позволила снизить центр тяжести автомобиля и обещает интересную управляемость. Это важно, ведь конкурировать новинке придется с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

В числе козырей Lexus UX — яркий фирменный дизайн и оригинальная отделка салона, выполненном в традициях мастеров такуми. В отделке интерьера использованы японские техники вышивки, а также перфорация и орнаменты, основанные на текстурах традиционной волокнистой японской бумаги «васи».

Lexus UX

Модификация UX 200 оснащена 2,0-литровым бензиновым атмосферником Dynamic Force, который выдает 171 л. с., и трансмиссией Direct Shift CVT, в которой вариатору при старте с места ассистирует механическая передача.

В версии Lexus UX 250h покупатели получат аналогичный мотор, дефорсированный до 145 л. с., и два электромотора в трансмиссии E-Four: один помогает бензиновому двигателю вращать передние колеса, второй приводит в движение задние. Суммарная отдача гибрида — 178 л. с., однако всерьез рассчитывать на полный привод не стоит: на недавно протестированном CARscope.ru кроссовере Lexus NX 300h задняя ось не могла стронуть автомобиль, если передние колеса начинали буксовать.

Lexus UX
В России, как и в США, будет представлена комплектация F Sport, которую отличает более замысловатое оформление

Так что, скорее всего, ареалом обитания нового кроссовера действительно окажутся городские джунгли.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!