Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Звоните 03!

Китайцы из Lynk & Co работают над заряженным седаном -
конкурентом Audi RS3 и Subaru WRX STI

Звоните 03!

Китайцы из Lynk & Co работают над заряженным седаном -
конкурентом Audi RS3 и Subaru WRX STI


Дмитрий Вешкин, опубликовано 23 октября 2018

Фото: Lynk & Co

Новая модель бренда Lynk & Co настолько хороша, что способна поспорить с моделями мировых производителей на гоночных трассах Кубка мира FIA WTCR. Очевидно, именно так думают инженеры из компании Geely и принадлежащей ей Volvo, разрабатывая гоночную версию седана Lynk & Co 03.

Lynk & Co 03 TCR

Компактный седан только-только вышел на китайский рынок. Напомним, автомобиль построен на платформе CMA — совместной шведско-китайской разработке, которую используют кроссовер Lynk & Co 01 и Volvo XC40. Причем та ее разновидность, в которой задняя подвеска выполнена по независимой схеме, что намекает на интересную управляемость. Длина Lynk & Co 03 составляет 4 657 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 460 мм, а колесная база — 2 730 мм.

Lynk & Co 03 TCR

Пока покупателям дорожной версии доступен только один двигатель: бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л выдает 156 либо 180 л. с. в зависимости от форсировки. Он стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Последнее немаловажно, ведь концепция TCR, которая принята в большинстве национальных кузовных чемпионатов, предполагает использование в гоночных автомобилях именно роботизированных агрегатов, а модификации со специальными гоночными секвентальными коробками участвуют в Кубке мира. Впрочем, есть и исключения: в Российской серии кольцевых гонок допускаются оба варианта.

Lynk & Co 03 TCR
Рендер гоночной версии новинки в боевом обвесе

Однако технические требования TCR также предусматривают 2,0-литровый турбомотор — ими оснащены гоночные Audi RS3 LMS, Volkswagen Golf GTI, Subaru WRX STI, Honda Civic TCR и другие модели именитых компаний. И такой агрегат от Volvo уже примерили кроссоверы Lynk & Co. Конечно, на гоночном седане его мощность придется повысить со 190 л. с. до 350 л. с., однако это не проблема: аналогичный двигатель серии Drive-E на кроссовере Volvo XC90 даже в гражданском варианте выдает 320 л. с.

Lynk & Co 03 TCR

Для разработки гоночного седана создано подразделение Geely Group Motorsport. Первые машины дебютируют в WTCR уже в следующем сезоне — на них будет выступать шведская команда Cyan Racing, в прошлом году завоевавшая титул чемпиона мира по кольцевым кузовным гонкам.

Lynk & Co 03 TCR
Разумеется, в гоночной версии интерьер будет куда аскетичнее, чем у товарных Lynk & Co 03

Однако цена у гоночного Lynk & Co 03 с секвентальной коробкой передач будет как у лучших мировых аналогов! 130 тысяч евро сейчас просят за хэтчбеки Hyundai i30 N, которые доминируют в нынешнем сезоне WTCR. Впрочем, дорожные версии всегда на порядок дешевле спортивных: в Китае дилеры Lynk & Co просят за новый седан от 17 до 22 тысяч долларов.

Lynk & Co 03 TCR

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!