Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Момент и экономия

Mazda создала бензиновые двигатели SKYACTIV-X
с воспламенением от сжатия

Момент и экономия

Mazda создала бензиновые двигатели SKYACTIV-X
с воспламенением от сжатия


Елена Кострикина, опубликовано 08 августа 2017

Фото: Mazda

Компания Mazda анонсировала новое семейство бензиновых двигателей — SKYACTIV-X. Главная «фишка» таких агрегатов состоит в том, что в них будет применяться технология воспламенения рабочей смеси от сжатия — как в дизельных ДВС. Моторы SKYACTIV-X появятся на Маздах с 2019 года.

Новые двигатели получат преимущества дизелей: крутящий момент вырастет на 10-30% по сравнению с агрегатами нынешнего семейства SKYACTIV-G, а топливная экономичность улучшится на 20-30%. А, например, по сравнению с бензиновыми двигателями Mazda образца 2008 года снижение «аппетита» достигнет 35-45%. Агрегаты будут потреблять топливо на уровне современных дизелей SKYACTIV-D или даже меньше, обещает автопроизводитель.

Детали работы технологии воспламенения сжатием в новых моторах Mazda пока не уточняет. По данным СМИ, принцип искрового зажигания в них все же сохранится: он будет применяться при больших нагрузках.

Новое семейство двигателей — это часть стратегии Sustainable Zoom-Zoom 2030, которая также проливает свет на электромобильное и автопилотное будущее Mazda. С 2019 года на некоторых рынках, где особенно озабочены проблемой вредных выбросов, компания начнет продавать электромобили (кстати, в этом вопросе автопроизводитель будет сотрудничать с Тойотой — в рамках недавно созданного альянса). А к 2025 году в стандартное оснащение всех автомобилей Mazda войдет система автономного управления.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!