Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Из F1 в P1

McLaren рассекретил гибридного преемника
спорткара F1

Из F1 в P1

McLaren рассекретил гибридного преемника
спорткара F1


Сергей Белоусов, опубликовано 26 февраля 2013

Фото: McLaren

 

До прихода Koenigsegg CCR, SSC Ultimate Aero TT, Bugatti Veyron и им подобных гиперкар McLaren F1 был самым быстрым мелкосерийным автомобилем на планете. Британцы решили не возвращать себе утраченный титул, а пойти иным путем. Перед нами наследник знаменитого F1 — гибрид McLaren P1.


Время разгона с места до «сотни» у P1 инженеры пока точно не установили, но говорят, что на это уйдет менее трех секунд. Чтобы достигнуть скорости 200 км/ч спорткару понадобится менее семи секунд, а с 0 до 300 км/ч он разгоняется менее чем за 17 секунд. Между прочим, последний барьер он берет на 23% или на пять секунд быстрее, чем его предшественник McLaren F1. Максимальная скорость нового купе принудительно ограничена на отметке 350 км/ч.

 

McLaren P1 серийная версия

На большой скорости спойлер McLaren P1 автоматически поднимается, увеличивая прижимную силу


Уникальную управляемость и тяговые характеристики, как говорят создатели, автомобилю обеспечивают технологии DRS (Drag Reduction System) и IPAS (Instant Power Assist System). Первая позволяет снизить сопротивление воздуха, вторая говорит о выдающейся гибридной силовой установке.

Среднемоторный спорткар получил двигатель V8 серии M838TQ объемом 3,8 литра с двумя турбинами мощностью 737 л. с., а также электромотор мощностью 179 л. с. Тяга к колесам передается через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Суммарная мощность двух агрегатов составила 916 л. с., а максимальный крутящий момент — 900 Нм.

 

McLaren P1 серийная версия

Двери распахиваются вверх, над головой — панорамная крыша, сзади силовой агрегат, спереди — багажник


Электромотор объединен с ДВС, поэтому вся тяга поступает на заднюю ось, автомобиль выбрасывает в среднем по 200 граммов углекислого газа на километр, а при желании может вообще использовать для движения исключительно электротягу. В режиме нулевых выбросов он проедет до 20 км при условии, что средняя скорость движения составит 50 км/ч.

Первые изображения серийной версии McLaren P1 дали понять, что положительные отзывы потенциальных клиентов о парижском концепте, показанном на автосалоне в сентябре, были услышаны и дизайн почти не изменился. Добавлена только одна новая деталь — карбоновые воздуховоды в бампере перед передними колесами. Они, как и задний спойлер, — активные и способны увеличить прижимную силу на дополнительные 600 кг.

 

McLaren P1 серийная версия

Салон McLaren P1 хоть и полон карбона, но выглядит довольно просто, привычный рычаг переключения режимов работы трансмиссии отсутствует, а перед глазами водителя — графическая приборная панель


В основе спорткара карбоновый монокок от модели MP4-12C. Снаряженная масса машины составила 1 400 кг, тогда как у предшественника F1 этот показатель равнялся 1 140 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления не самый удачный — 0,34. Купе поставлено на уникальные шины Pirelli P Zero Corsas, а за торможение отвечают карбон-керамические диски улучшенной конструкции фирмы Akebono.

Главное преимущество модели не в тягово-динамических характеристиках, утверждают британцы, а в том, что машина будет «делать» всех на треке благодаря уникальным настройкам шасси. Пока McLaren планирует выпустить 375 спорткаров P1, стоимость которых будет начинаться от 866 тысяч фунтов стерлингов (чуть более одного миллиона евро).

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!